Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2011
Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)
В этот раз отзыв о моем новом приобритении Opel Insignia SportsTourer Sport ECOflex Start/Stop OPC Line, - это полное правильное назваание автомобиля.
До инсигнии ездил на вектре Отзыв о Opel Vectra, машина отличная, особенно в холодное время года в ней ташкент по сравнению с Инсигнией.
Новую машину искал давно, но смотрел только годовалые с пробегом до 20.000 км. Смотрел во все стороны даже тэстдрайв на Киа Оптима делал, в новой и старой Хонда ЦРВ сидел, катался на Аккорде, на БМВ тройке, Мерседесе Ц-шке, но во всех что - то не устраивало, наверно это еще и предвзятость к Опелю но в конце концов смотрел только Опель Инсигнию. Раз нашел белую инсигнию на полном фарше, пока доехал до дома и посоветовался с женой её продали, на этом порешил что если появляется хорошая машина за "не дорого" надо всё бросать и брать.
Покупка.
Прихожу утром на работу, сделал все дела, заварил кофе, почитал BILD ;) и заглянул в интернет, и блин на первой странице конфигуратора стоит она, (днём раньше её не было, знаю, т.к. я каждый день мониторил объявы) я даже несколько раз всё объявление перечитал пересмотрел и решил надабрать! Звоню дилеру, мне отвечают что машина уже зарезервирована двум челам, ну блин, как так? Говорю что плачу наличкой и в "трэйд ин" не что сдавать не буду, тут продаван насторожился и предложил записать мои данные, и если те двое откажутся то он мне сразу перезвонит, но с таким договором что я плачу налом и сразу подписываю договор КП который он мне вышлет на мыло. Так и было, через пару часов он мне перезвонил, спросил есть ли у меня еще интерес и выслал договор КП, я его подписал но теперь уже с моим условием что если приеду за машиной и будет какой либо косяк который меня не устраивает то договор рвём и едим домой. На следуйщий день утром с батей поехали за машиной. Стояла она уже на зимней резине на Опелевских дисках - манагер предложил слегка б/у за 800 евро, колёса оказались действительно почти новыми и диски тоже нормальными на 18" . Когда поехали на тестдрайв, уже на моей машине;) то машину всю колбасило, тут улыбка с лица ушла, дали машину мастеру прокатится, говорит что надо колёса отбалансировать, не ну ёлы палы вы что маленькие дети и не знаете что когда колёса с чужой машины то надо отбалансировать? Ладно а почему руль колотит при торможение? Решили поменять передние и задние тормоза т.к. машина на заводе стояла с марта месяца а у нас уже Ноябрь на дворе. Плюс ко всему мастер нарыл в Компютере, опелевской системе, что на этой машине нужно сделать апдэйт софта + поменять какие то втулки в подвеске и всё пройдёт. Ладно, делайте. Батя меня уже начал отговаривать от этой машины, если сразу не пошло то и дальше будет большая (!)опа. Манагер шею втянул и ушел в свой офис, мастер мне пообещал всё сделать на совесть, но не сегодня(пятница) а на следующей недели всё будет готово, а мне ехать 180км в одну сторону. Подумали и порешили что возьмём еще один день отпуска и поедим. Но пришлось оставить задаток 4000 евро иначе документы на постановку на учёт начальство не даёт, ладно, отдал 4 штуки, забрал доки. Но машину на учет ставить не стал, т.к. если приеду её забирать со своими намерами то ПТС уже замаран и вернуть машину т.е. отказатся будет уже не так просто, поэтому приехал с транзитами. Во вторник сл. недели после работы мчимся на вектре за инсигнией, приехали после обеда в назначеное время т.к. манагер мне по телефону сказал что машина уже готова и ждёт вас. Хрен там, машина весит на подъёмнике и зимние колёса только начали балансировать, ладно, терпим. Выгоняют её, мастер за рулём, должен сначала сделать пробную поездку, всё ли ОК, сажусь рядом, выезжам И не чего не ОК, так же колбасит! Ёмаё ворачиваемся назад, говорю бате так и сяк, батя мне давай забирай бабки отдавай доки поедим домой, но я не сдаюсь ;) Мастера и манагеры ходят вокруг машины чешут репу, замеряют температуру тормозных дисков, загоняют на тормозной стэнд, всё нормально в чём причина? сход развал тоже сделали всё ок. Тут батя говорит снимайте зимнию резину, ставте лето, на улице -1, летние диски размером 245/30/20, и езжайте проверяйте а я проверю зимние на грыжу, поставили лето - сначала отбалансировали опять же под нашим присмотром - иначе бы не делали, поехали И всё ОК! блин ну как так? приехали назад и батя говорит на одном колесе ГРЫЖА! как он это выявил, немцы когда смотрели - тихо окуевали, одевает колесо на балансир, включает машинку на малую скорость, плюёт на палец ;) остальное сами додумаете;). Отказался от зимы и поехал на летних 20"-х катках домой. Через пару дней купил новую резину Semperit 225/50/17 с дисками Borbet, для меня так отличный выбор, резину эту все хвалят, ведь это вообщето Continental под дешевым брендом, ну а про Borbet все и так всё знают.
Эксплуатация
Проехал совсем не много, за две недели 1700км на двух баках солярки. Бак 70 литров, расход по компу по городу при средней скорости 19км/ч ,7,4л/100км, считаю что это довольно таки экономично для такой махины. На автобане при 140км/ч расход 6.4л/100, а в среднем по БК 7,3л/100км, но я уверен что можно и меньше если придерживатся ПДД, я пока еще на ней низко лётаю. Вес в ПТСке моей машины указан в 1843кг, не хило. Двигатель то что надо, тяговитый с 1200об/мин, до 4000об/мин, дальше еще не крутил, жалко. При резком нажатие на газ между 1750- и 2500об/мин открывается овербуст на несколько секунд и выдаёт 380нм, довольно хороший показатель, на 2.0турбо например нет овербуста там просто 350нм, и на немецких форумах пишут что на разгон 80-140км/ч дизель идёт даже лучше чем 2.0 турбо. Рулёжка отличная, нареканий не каких нет, масса машины в движении не чуствуется, тормоза отличнные но чуствуется что могли бы быть и по мощнее. Подвеска отдельная тема, на инсигнии с катками свыше 17" нужно обязательно брать FlexRide, описывать работу его не буду это нужно испытать. На автобане для шустрого перемещения включаю СПОРТ а для спокойного передвижения ТОУР - на тоуре машина плывет - не S-class но намного мягче стандарта тем более спорта.
Внешность
Мне нравится ;) когда искал смотрел чтоб было обязательно с фирменым обвесом OPC Line.
Интерьер и начинка
За что я люблю свою машину это то что в ней очень удобные сиденье - они ортопедические и единственые которые получили звание AGR (AktionGesunderRücken e.V.), офигеный свет, лучшего пока еще не придумали. Эргономика на высоте, хоть многие и говорят что много кнопок но они все там где они должны быть! Навигатор работает отлично, есть в нём даже бортовой журнал которым я пользуюсь по работе и его можно скачать в Excel - классная вещ. Телефон и Блютуз само собой работают на отлично. Еще есть ассистент парковки - моя машина сама еще не паркуется, но зато сама себе ищет место и показывает как туда заехать, парковался в таких местах что сам бы туда не сунулся. Главной электроной фишкой является камера "Opeleye Generation 2" она читает дорожные знаки и повторяет их в бордкомпютере, очень удобно в незнакомых местах. Также камера следит за разметкой свыше 60км/ч и предупреждает о наезде на неё + к безопастности. Также камера следит за предидущими машинами и придуприждает о несоблюдение дистанции или если передняя машина резко тормозит то система тоже пищит и показывает это в бордкомпютере. Для меня самым важным девайсом является повтор дорожных знаков, его можно конечно отключить, НО он действует на совесть и по неволе едишь по правилам ;) по крайней мере на меня действует.
В машине установлено 2 розетки на 12В и одна на 230В - очень удобно, у меня там нотбук заряжается если в дороге.
Багажник для такой большой машины маловат, но мне достаточно, багажник открывается сервоприводом, игрушка а приятно. Все 4 стекла с автодоводчиками. Задние стёкла тонированы, передние стекло Solarreflect, тоже тёмное, всё по ГОСТу ;) Еще есть фаркоп который выезжает из под днища если дёрнуть за ручку под задним бампером - просто удобно и для меня необходимая вещ. Инфинити играет за свои деньги отлично, скорости включаются чётко.
Расходы
Зимняя резина 940
Налог 190
страховка с каско в год 498 евро
ТО стоит от 250 до 600 евро, сделали при продаже
машина была не новая, на ней ездило начальство Адам Опель АГ в Рюсселсхейме с Октября 2011 по Март 2012г и до Ноября она стояла на заводе потом её решили продать, мне она досталась с 9500км пробега в полной комплектации с поменеными втулками и тормозами + 2 года гарантии
Система Старт/Стоп на холодную не работает, включается только на тёплой машине, при этом печка продолжает дуть на чють чють малых оборотах, свет горит попогрейке греет.
Зимнию резину брал в русском сервисе, там вышло на 500 евро дешевле, зато когда поднимали машину на подъёмник ихний подъёмник качнуло и деревяшки которые они подкладывали сдвинулись из за чего машина слегда упала на бок и поломала швеллер ;( отдал им половину денег за резину остальную половину после ремонта.
вроде всё, уже 2 часа пишу, будут вопросы спрашивайте
С уважением
Читайте также
Это третий отзыв, первые два тут Отзыв о Nissan Cube и Отзыв о Toyota Corolla Levin. И, пожалуй, это первый отзыв о безпроблемном моем авто! Купила ма...
Купил зимой. Удивился факту выпуска авто из салона на летней резине, ну да ладно, день помучался и переобулся. Задние сидения сразу отодвинул максимально назад, но даже в таком варианте, детки сидящие в своих автокреслах, усиленно тянутся носочками к переднему сидению и дотягиваются. Хотя в принципе...
Купил Астру в кузове седан в мае 2009 г. (модельный год – 2008). Выбирал долго, сравнивал с другими автомобилями Гольф-класса, но в итоге получилось, что на тот момент Опель предлагал самую лучшую цену в классе: комплектация Cosmo - климат, литые диски, эл. стеклоподъемники на всех дверях плюс салон...
Всем доброго времнеи суток. Расскажу, как я попал в опу при покупке представителя немецкого автопрома. После продажи моего старого "автомата Калашнико...