Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Vectra 2007
Скажу сразу, рассказа о том, как все плохо не будет. В качестве предисловия стоит сказать что до Опеля у меня были корейцы, японцы, всякие Форды и естественно судьба не уберегла от владения тазами.
Итак Опель Вектра, максимальная комплектация, коробка автомат, двигатель с прямым впрыском объемом 2.2 литра. Приобретал Опеля в хорошем состоянии, как мне показалось у приличного человека, требовалось только поменять стабилизаторы и правую внутреннюю гранату, сразу скажу что стоит это все просто копейки, внутренняя граната обошлась в 1500 рублей, те кто считают что Опель ненадежная машина и дорогая в обслуживании очень сильно заблуждаются.
Первые ощущения очень впечатляющие, внешиний вид -самец, четкий, строгий, классический самец на семнадцатых колесах с двумя хромированными трубами сзади. Усевшись в ковшеобразное сиденье с комбинированной кожей, вытянув руль на себя и оглянувшись на множество кнопочек и лампочек почувствовал себя пилотом истребителя, сейчас будет взлет, и не ошибся, переведя рукоятку КПП в положение "D" газ плавно в пол и машина просто полетела вперед, равномерно ускоряясь на всех передачах и вот уже на спидометре 160 км/ч, в салоне тишина, машину не качает, не трясет и никуда не тянет. На сегодняшний день намотав не одну тысячу километров за достаточно долгое время мне впервые не надолела машина, то чувство, которое я ощутил впервые сев за руль Опеля никуда не делось, он до сих пор меня впечатляет, а самое главное я в нем уверен, наверное благодаря коробке передач (стоит обычный 5-ти ступенчатый автомат) и цепному двигателю я знаю что нигде не встану и не попаду на космическую сумму ремонта. Отдельно хочется рассказать про КПП, предыдущий владелец установил дополнительный радиатор (что бы не грелась), переключается плавно и быстро, иногда при быстром рагоне обращаю внимание на то, что переключения с первой на вторую передачу не ощущаются вообще, видно только по стрелке тахометра, в общем работой КПП доволен полностью. И еще, не сравнивайте Опель на автомате с Опелем на роботе, это разные машины
Ну и на последок, все знают поговорку "Если вы возвращаясь домой не оборачиваетесь на свой автомобиль, значит вы выбрали не тот автомобиль", я всегда оборачиваюсь.
Читайте также
Купил Опеля не так давно,хотя выбирал очень долго.До него ездил на Тойоте Каролле 2007г.хотелось что то побольше и по мощнее и после долгих раздумий мне понравилась Инсигния.Вообщем заказал Инсигнию дождался,поехал забирать,и просто случайно Астра и Инсигния стояли вместе рядышком. Обе Космо Черные...
Автомобиль в целом неплохой, можно сказать отличный. К нему только нужно привыкнуть. Я на нем за год пробежал уже почти 30000 км. Пока серьезных притензий к автомобилю небыло. С чем столкнулся по замечаниям укажу в проблемах. Ездил немало, бывало что и более 1200 км за сутки. Салон сделан удобно...
Автомобиль достаточно комфортный. В салоне чувствуешь себя очень комфортно. Красивый салон, подогнанный под спортивное авто. Основной минус, что не хватает на автомате 115 л/с. Немного дребезжит пластик временам. Самое главное,что в автомобиле чувствуешь себя в безопасности.Очень массивные двери. На...
Верку приобрёл в 2008 году как раз на заре кризиса в сентябре. Выбор пал не случайно, так как на тот момент эксплуатировал Ц-ешку 2004 года правда в б...