Зафира

Здравствуйте.

Приобрели Зафиру, как рабочий автомобиль в заграничное представительство.

Пробег: 56 000 км.

По гарантии меняли: зажигание (15 000км), передние тормозные диски ( 42 000 км), компрессор климат контроля ( 44 000 км), магнитолу MP3 (сейчас). Отдельно покупал шины и диски в Магнитогорске.

Машина приемистая, для 120 лошадок резвая, что с грузом, что без груза тянет уверенно. На низах особенно хороша, турбонадув подхватывает с 2.7 - 3 тысяч оборотов и неплохо ускоряет машину, но до 4.5 тысяч, дальше мы не едем, а только орем. Двигатель не оборотистый, что, вероятно, свойство многих дизелей. На трассе разгонял по спидометру до 200, что по GPS равно 192 км. в час. С такой скоростью двигаться можно, при условии, что автобан не предусматривает ничего, кроме длинной прямой. В поворотах авто валкое, резиной свистит там, где у впереди идущей легковой машины даже и не думает.

Из-за особенностей дизеля с турбонадувом дергать ручку переключения скоростей приходиться постоянно, утомляет, зато есть 6 передача, по трассе здорово экономит топливо.

Да, если говорит об экономичности, то тут я не знаю, даже возникает такое ощущение, что под настроение. Из Братиславы до Порто Рож (Словения) 620 км, в бак больше 55 литров не вмещалось никогда, так вот его хватало с запасом при скорости 140 -150.

По городу же ощущение, что все 8-10 литров на корм стандартно уходит. Если гнать 180-200 - бак выгорает моментально. Учитывая, что во многих странах Европы литр соляры дороже бензина на 15 центов, экономия относительная.

На разгоне машина шумная, весьма. При фиксированной же скорости в 140-150 в салоне разговаривать можно не напрягаясь.

Коробка не быстрая, третья скорость не всегда включается сразу, в том смысле, что прямого движения рукой для фиксации при резком разгоне мало, многократно отшибал себе ладонь.

7 мест - удобно. Выезжали всем коллективом в путешествия, детям сзади просто удобно, девушкам нормальной комплекции - терпимо, мужчине до 180 см. - удобоваримо. В багажном отсеке места, при полной посадке , остается для 3-ех спортивных сумок и мелочи.

Авто в целом практичный, но с легковой машиной, даже с гольф классом сравнивать бы не стал. Для путешествий на легке и желающим немного "пришпорить" не советую.

Очень плохо зимой, машина на дизеле прогревается пол часа, мерзнешь, как собака.

Ничего не гниет, не цветет, не ржавеет. Может быть особенности центрально-европейского климата.

Примерно так, если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответит.

Добавляю спустя три месяца: пробег 80 000. Сменили катализатор, отлетела резинка из фиксации бампера, сломался прикуриватель, при полной загрузке салона около 700 кг было, видимо, из-за давления на ось во время резких поворотов, дважды откручивались болты на колесах - мало не показалось.


Читайте также

Астропель не подвел!

Приветствую всех владельцев Опель Астра H настоящих и будущих!Стал обладателем данного нового автомобиля в июле 2009г: комплектация Enjoy, двигатель 1...


О Фронтере по честному

Насколько он надеженМоя Фронтера А (2300 дизель, 1995 г.в.) меня за 2 года меня замучила ремонтами. В целом, машина сделана достаточно просто, стало б...


Отличный авто за такие деньги

Здравствуйте, я сам часто читал и читаю отзывы для представления об определенной марке и моделе автомобиля, вот решил тоже написать, может кому поможе...


Opel Astra 2012

Это автомобиль который дарит "фан" каждый день! :) Отличное ускорение, довольно комфортно ездить несмотря на 18е катки, а как эта ласточка проходит по...