Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2009
Доброго времени суток, уважаемый дромовец)
Это мой первый отзыв о своем авто, который действительно показался достойным и оставляет самые приятные эмоции от владения, вождения, обслуживания. Коротко о своих предыдущих авто: Лада 2108 1987г, Тойота Спринтер 1994г - машина своей неубиваемостью удивила, проехал 100000км за 2 года практически не вкладывая в авто, масла, свечи и линки - банально, знакомые уже ездили на мерсах, я все пытался "выжать" из нее и продать - в итоге она меня победила, я купил себе Мерседес С200 компрессор, а я её продал в такси "Аврора", видимо там её приговорили, жаль но идем дальше. Мерсом владел 2 года, впервые узнал что такое "нормальный" расход масла в пределах литра на 10000км, зимой на трассу лучше не ездить, сапун перемерзнет, АКПП греть по 20-30 мин при морозах, чтоб ездила подольше, расход топлива под 14л, задний привод зимой и прочее, но в замен я получал дикую управляемость, кайф от вождения, понял - за комфорт и удовольствие нужно платить, а они только в немцах. Сделал выводы, решил что следующим авто будет мерс с атмосферным двигателем и большим салоном, взгляд упал на Ешку 211, у знакомого Е320 2003г - ездил не нарадовался, сел сам - прокатился - решил покупать такого себе, свежее годом в итоге - Мерсдес 211 Е230 2008г.в. с двигателем 2.5л 204л.с., месяц полет нормально, затем задиры в ДВС, "прилипаю" сходу на 200.000р - контрактный ДВС, через месяц на гидроблок АКПП - 70.000р, думал всё.... буду ездить на сделанном авто, а нет... стали глюки в электронике появляться, я выпил водки и продал его. Вывод : хотите по бестолковому слить 300-500 тысяч - купите Е230 2007-2009гг, не пожалеете) эффект гарантирован.
Пока я мучился с мерсом, все тот же товарищ купил себе Инсигнию, 1.8 л на МКПП свежего года и рассказывает взахлеб, управляемость не хуже, разница в приводе, динамика, дешевизна в обслуживании, стильный внешний вид, сплошные плюсы, после Е230 я почти год ездил на приоре, т.к. заморочился с жильем, ремонтом, не до авто бизнес класса было...
Но пришло время покупать.... Свой выбор остановил на камри 40й кузов, теана, мазда 6, инсигния. в начале 2014 г рассмотрел все варианты 2-3х годовалых авто, приоритет был на комфорт, управляемость, безопасность - сыну 6 мес. Первой смотрел Теану - даже о цене разговаривать не стал, извинился перед человеком за потраченное на просмотре время, затем Камри (хороши воспоминания о надежности Тойоты-после неудачного владения мерсом, мне этого не хватало) но Камри оказалась валкой, из поворотов её выбрасывает- не понравилась машина, Мазда 6 рулилась отлично в отличие от предыдущего варианта, Япония вроде - надежность , знакомая еще продавала с пробегом 30 тыс, бери и езди вроде, но что-то внутри останавливало, и вот день - решился ехать за Маздой, по дороге едем мимо Атлантик Моторс и оттуда "выскакивает" она - белая инсигния и на высокой скорости улетает в горизонт - жена - красивая машина, я говорю немец, управляемый, и тут мы в голос - почему мы забыли про этот вариант?! разворачиваемся домой, в инете ищу первый вариант белого цвета - едем смотреть - авто 2012г 2.0 турбо, 220л.с. АКПП, 4 ВД - сели, прокатились - все что нужно!!! Динамика, управляемость, комфорт, в поворотах не валкая, дизайн класс!, на гарантии по цене Японца - выбор был очевиден, турбо побоялся, но гарантия меня успокоила.
Договариваемся, покупаем, радости полные штаны!!! Кстати, знакомая которая продала Мазду 6 тоже купила Инсигнию и в полнейшем восторге от авто после Японцев.
Первым делом сразу на ТО, пробег 58000км, заменил : масло ДВС, фильтра все, свечи у дилера (Викинг Моторс) за всё 7000р - не дорого, при ТО выявили течь антифриза, сказали нужно менять колодки передние, "сопливили" трубки АКПП, через 2 недели мне все поменяли по гарантии, кроме колодок - их мне заказали в Емексе в автосалоне "Автомир" на шахтеров, приятные ребята, к ним приедешь - они все подберут, предложат и не дорого. Короче колодки обошлись 2200руб, установили в сервисе в черемушках 100 дорог за 700р.
В итоге, купил авто, вложил 10000р в замену расходников, по гарантии исправили недочеты - полет продолжается, пробег 65000км, знакомый советует поменять масло в ДВС - вроде зачем? плановое ТО каждые 15000км, но ни одно масло с нашим бензином не выходит без последствий для ДВС, нужно делать промежуточную замену на 7500км! Еду снова в Емекс, оказывается 5л оригинального масла Dexos 2 стоит у них всего 1350р!!!! + фильтр 420р!!! ОРИГИНАЛ - я ошалел от таких цен, заехал за 300 р заменил масло и все - мини ТО пройдено, мне они рекомендовали поменять фильтра воздушный и салонный, за оба 700р! Я отвык от таких цен после Мерса, 3000р - и ТО сделано!
Теперь ложка дегтя: пробег 69000км, стук и скрежет сзади - я к дилеру, говорю подвеска стучит - а мне в ответ сразу - не гарантия! Я отвечаю: "у меня гарантия до конца года" - мне снова - на амортизаторы Опель гарантию не дает... думаю вот му..ки, говорю смотрите подвеску все равно, на крайняк претензию напишу. Ответ после дефектовки ошеломил: шум из редуктора, болячка полноприводной Инсигнии (далее СИГА), конечно поменяли, но осадок остался - а вдруг снова сломается через пару лет и ремонт за свой счет?! 120.000р - на секунду вспомнил о мерсе, аж холод по спине пробежал... Парень на приемке молодец, успокоил, я с ним разговорился, он отметил что среди всех их машин Сига самая надежная, в редукторах проблемы у авто Российской сборки, отметил также что Германская сборка лучше, салон не скрипит, качественнее собраны они, проблем у владельцев с ними меньше, я это отметил про себя, кстати в Викинге все директора ездят на Инсигниях!
Пришел первый гололед, полный привод - супер, системы держат изумительно, не устану повторять - комфорт и безопасность рулят, Кстати AFL - такого света фар не видел ни у кого, просто супер!
Спустя месяц, в Ачинске молодой дрифтер на Японской косорукой помойке (Марк 2 ) влетает в мою припаркованную машину и разбивает перед и левый бок. Машину делать не стал, Каско нет, с водятлом сужусь, настроения нет, но это жизнь, всякое бывает. Продал битую машину перед новым годом, добавил денег и стал искать новую Инсигнию для себя, уже осознанно, хочу именно её!
Господа, прошу не судите строго за длинную "прелюдию", но именно выше сказанное помогло мне осознанно сделать выбор за 8 лет водительского стажа.
Итак: Бюджет 700000р, потребности: нужна только Инсигния сборка - приоритет Германия, пробег 50-70 тыс, обязательно свет AFL - без него даже не рассматривал, привод передний!!! - решил с редуктором больше не рисковать, начинаю поиски, цены караул, ниже 750 нет(все помнят, перед Н.Г. мели всё), смотрю 2009-2010гг - битые, крашеные, московские, настроение упало, решил что зря свою продал битую, сделал бы да ездил, там критичного ничего не было...
И вдруг 07.01.2015 всплывает объявление, серебристая, вся по моим потребностям, но не Космо... поехал смотреть, на тряпке, зимой даже понравилось т.к. в кожу садиться на морозе не нравилось никогда, сразу поехали в Викинг на диагностики, 08.01. попал на прежнего приемщика Романа, он молодец - тщательно осматривал авто с нами, вердикт: Турбина замена, датчик положения дроссельной заслонки замена, трубки Акпп замена для профилактики, в авто пробега 72000км, понятно почему на рынок "скинули" побоялись все менять, меня это не остановило, Роман сказал сразу - может быть у всех турбо авто, поменяй турбину на НОВОГО ОБРАЗЦА, т.к. старые у первых Инсигний были косячные и их меняли по гарантии, а у этой не было замены, видимо эксплуатировали аккуратно, вылезло за гарантией - вот и продали. Считаем затраты на ремонт, торгуемся, в итоге 650000р - она моя, через 1.5 недели пришли все зч, мне их меняют и делают ТО одновременно, бюджет за все 105.000руб сделали большую скидку на зч и ремонт. Правильность выбора я оценил, машина 2009г, куплена осенью 2010, сборка Германия, ДВС проверенные, они ставятся на авто более 10 лет, еще с Субару Травиков стартовали, ресурс до 150 - 200.000 км без ремонта при норм эксплуатации, АКПП 6F40 (AISIN) кто знает - на японцах такие стоят, ресурс эквивалентен двигателя, подвеска крепкая, Турбина РЕСТАЙЛ))), поставил турботаймер и сигналку сразу Starline 94 в Синатре = 15000р, началась эксплуатация....
Расход трасса+город 11.5л - ниже чем у 4 ВД, да и вообще понял что 4 вд ей не нужно, расход повышенный, дорогу зимой держат отлично системы! На полном приводе разве что в гололед с места проще трогаться - но это мелочи.
ТО стоит не дорого, сделал в пределах 4000р у дилера, масло и фильтр масляный оригинал, остальные нет.
Надежность авто на высоком уровне, сюрпризов ждать не от куда, Инсигния мне показалась идеальным сочетанием немецкого качества и надежности уровня Яп. авто именно Германской сборки.
Минусы её:
-Габариты не чувствую, системы парковки нет в моей комплектации
-Коробка подергивает, мне сказали это переключаются мозги под смену манеры езды (не пинки) ОД - прошивка и адаптация - проблема уйдет.
- рукоятка АКПП развалилась в руке
- задушенная немного, можно прошить - полетит, но мне хватает её динамики, я не гонщик
- лобовое не прочное, хотя у меня стоит оригинал с завода, засверливал несколько раз
- багажник маленький, зато запаска полноценная
- боковые зеркала не складываются
На сегодня меня все устраивает в авто и даже более, ремонтов не делаю больше, рассказать особо нечего.
кому интересно, могу сбросить кат. номера деталей для заказа в Емексе по расходникам.
Завтра помою авто, выложу фото.
Спасибо за внимание!
Читайте также
Купили автомобиль Опель Антара месяц назад. Из 30 дней эксплуатации машина 5 дней уже находиться в сервисе официального диллера, причина - глохнет при движении. Для меня дико когда автомобиль стоимостью более 1млна отключаеться на скорости скажем 90км/час... Называю это авто - "10мин страха и...
В 2002 году был у меня 41 москвич, по пьянке лишили прав, за 2 года пока стоял пришел в полную негодность (шалашик пля тусовок))))Так вот, водительско...
машину купил у официального дилера в 2007г. дизайн - супер, эргономика-удовлетворительно, отделка авто- лучшая в своем классе!!! шумоизоляция то же супер, просторная! подходит для людей с большим ростом, (сам ростом 196 см.), комфортабельность- на троечку неудобные сиденья, после длительных поездок...
Пишу первый раз... Вообщем было в распоряжении 350т , смотрел лансеров 9- почти купил, и как это бывает - случайно, знакомый сказал ,что его брат прод...