Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2008
Добрый день!
Расскажу о Opel Astra GTC’ 2008.
1,8МТ – 140 лс, 175нм. Комплектация cosmo+
Дело было в конце 2013. Выбор машины стоял между форд фокусом, астрой или маздой 3. Больше всего хотелось спортивную мазду, но найти ухоженный двухлитровый экземпляр оказалось слишком сложно. Форд был простой, приевшийся, в меру быстрый, средний в обслуге, и в принципе уже на нем остановился, когда решил все же посмотреть на опель. По обслуживанию +/- получалось все также как на форд, даже в некоторых з/ч дешевле.
Подвернулся ухоженный экземпляр с пробегом менее 50 тыс. км. Хорошее состояние + в живую шикарный вид сделали свое дело. Опель у меня.
Главным достоинством этой машины я бы назвал именно внешний вид и отличное качество салона. Все подогнано четко, материалы приятны на ощупь и вид. В целом внутри складывается ощущение не бюджетной машины.
Теперь к ходовым качествам.
Подвеска плотная, энергоемкая, не жесткая – машина хорошо и понятно управляется. Кренится в меру, отличный баланс для обычного водителя. Также можно отметить, что сзади балка, а не многорычажка, что удешевляет обслуживание при покупке б/у.
Тормоза.
Сначала показались очень цепкими и сильным звеном машины, но на самом деле они более хитрые. Если ездить в стандартном темпе их вполне хватает и кажется, что еще очень большой запас. Но при повторных интенсивных торможениях этот запас быстро тает и чувствуется, что машина для этого не предназначена. Все логично – машина действительно не для трека. В стандартных условиях эксплуатации они вас не подведут, даже если нужно будет со 120 экстренно остановиться. Так что и по тормозам всё ОК.
Движок и коробка.
Если подвеске я бы поставил 5, тормозам 4+, то движку не более 3-ки. Сам по себе он как бы мощный - 140лс, но это мощность доступна только в самом верхнем диапазоне оборотов. По факту в обычных режимах медлительный и туповатый, что обостряет задумчивая электронная педаль газа и длинные передачи. Машина нормально едет только после 4 тысяч оборотов. Многие более слабые двигатели 1,6 более приятны в повседневной эксплуатации в городе, чем этот.
Что касаается трассы - тут у меня вопросов не возникло. После 100 км/ч едет нормально. Не напористо, но стабильно разгоняется до высокой скорости.
По расходу. Кушать машинка любит. По городу 11-14, по трассе 7-9. Обычный расход у меня был в городе 13,5 а по трассе 8. По пробкам машина прожорлива, но когда ездишь по менее загруженному трафику аппетит значимо падает. Если представить идеальные условия можно приблизится к 9 литрам. К бензину машина относительно придирчива. Чем лучше бенз, тем лучше едет, чем хуже - тем медленнее. После того как один раз залил качественный 98’ на 95 уже не ездил. Кстати, могу порекомендовать заправку лукоил на олимпийском проспекте – бенз дорогой, но он того стоит!
На красивом 17’ литье авто значительнее медленнее, чем на 15’ зиме, и ест примерно на литр больше бензина. Оптимальный размер для этого мотора и кузова - заводские р16, если больше радиусом- то желательна легкая ковка.
Удобство и обзорность.
Машина двухдверная, но не маленькая. Места для задних пассажиров здесь предостаточно - в 4-м ездить очень комфортно. Багажник относительно большой + сиденья складываются. Обзорность в зеркала хорошая, а вот припарковаться без парктроника неопытному человеку будет сложно. Задняя часть машины вообще не чувствуется, со временем я привык, а вот моей половинке параллельная парковка так нормально и не далась. Можно сказать, что это расплата за дизайн кузова.
Также при покупке нужно учитывать стандартные особенности двухдверного автомобиля – большие и тяжелые двери (если другая машина стоит близко к двери, то залазить и вылазить из авто неудобно) и постоянно садящиеся задние пассажиры через передние сиденья. Я не назову это минусами – хотите такой кузов, нужно это принять. Если хочется максимального удобства и свободы, возьмите 4-х дверку, а лучше кроссовер :)
Шумоизоляция в целом хороша и сбалансирована. Но у меня был только какой-то странный вой двигателя на скорости около 100, который сильно утомлял в дальних поездках. Нужно было либо быстрее 130 ехать, либо менее 90 - с чем связано не знаю. Может конструктивная особенность, а может что-то не так с техникой. Вопрос остался не выясненным. В остальном шумка для данного класса авто очень приличная.
Вкратце подводя итог, я бы сказал следующее:
Машинка красивая, все сделано качественно и добротно. Рулится и тормозит прекрасно, но движок овощной и подходит для размеренной неспешной езды. Если захотите ускориться, то в авто это может, но делает не охотно. По пробкам бензина ест много, без них аппетит умеренный.
Что касается обслуживания, то почти все детали недорогие, исключение – сцепление, может еще какие-то мелочи. Моя кушала масло, примерно литр на 4 тысячи. Возможно из-за того что у прошлого владельца она больше стояла, чем ездила. Более подробно про обслуживание не скажу, т.к. проездил не так долго, да и пробег машины был маленький, так что кроме замены масла и дешевых стоек стабилизатора ничего не тронул.
3 2 2 3 2 2
Читайте также
При поиске машины читал отзывы, здорово помогает при выборе. Решил заставить себя тоже написать в знак благодарности за полученную информацию. Машины я редко меняю, поэтому сравнивать объективно не могу. Сравню то на чем ездил. В этом году ездил на двух новых семиместных машинах Опель Зафира (1,8...
Купил Тиго двухгодовалый в августе 2012 г. Пробег был 32000 км. Машина была из Ростова. Боялся покупать, но потом поспрашивал у владельцев плохого ничего не сказали.
Общее впечатление - автомобиль просто супер! Купил его новый, из автосалона - 2,0 турбо, кожа, навигация. Всегда нравился подобный дизайн - под спортивный автомобиль в английском стиле. Первое время оборачивалось на авто очень много народу и даже на светофорах расспрашивали о машине, но даже сейчас...
ПОКУПКА в БЕЛОРУССИИПриветствую всех друзья, живу В Перми, решил написать отзыв по прошествии 6 м...