Opel Insignia 2012

   Всем привет! Решил поделиться своим пока ещё не большим опытом эксплуатации автомобиля, о существовании которого я понятия не имел ещё за 2 недели до приобретения! Но, обо всём по порядку. Начну со своих "бывших",  с первой до нынешней. Итак: ВАЗ 2107 1992 г.в. экспортное исполнение, шли тогда ещё в Югославию а пришли в Сибирь и реализовывались работникам нефтехимического комбината, где работал мой отец. Он её конечно купил, но сам не ездил ни одного дня, так-как никогда в жизни не имел машины и попросту "перегорел" в желаниях. Зато я был тогда счастлив! "7-ка" была очень престижным авто в те годы. Затем был ВАЗ 21099 1995 г.в., который был куплен "годовалым" с небольшим пробегом, у знакомого отца, в отличном состоянии специально для меня! Папа - Спасибо! Это был по настоящему МОЙ первый автомобиль. Затем пошли праворукие японцы (особенности региона проживания): SUZUKI ESCUDO 1,6 1993 г.в. Это что-то! Маленький, но честный проходимец на "механике". Потом когда появилась вторая дочка, то 3-х дверного "Эскудика" стало не хватать, и он был обменен на TOYOTA MARK II 1993 г.в. 2,5 1JZ. Кто знает тот поймёт! После Сузуки  это было похоже на салон мягкой велюровой мебели на колёсах! Эксплуатация "Марковника" была приятной и не напрягала, но потом стал смущать его возраст  и т.д. и следующим стал HONDA ACCORD WAGON 2000 г.в. Просто увидев такого-же на улице, я влюбился в этот кузов мысленно назвав его "акулой" (CF-6). С той поры я не воспринимаю седаны! Вообще! В каком-то отзыве давным-давно я прочёл фразу "бешеный сарайчик". Это точно про него! Потом интересная история: тётушка моей благоверной, проживающая в Тверской области и имеющая "хороший гешефт", как-то обмолвилась, что пора менять автомобиль на более свежий и престижный. А передвигалась она на MITSUBISHI PAJERO 3.5 DI-D 2002 г.в., разумеется с "правильным" рулём, кожаным салоном и вообще всеми доступными чудесами, кроме люка. А я возьми и ляпни: мол будете подавать, имейте меня в виду... И вот, мы с моей жёнушкой едем 3,5 суток в поезде до Москвы, затем в Тверь, гасимся у родни, а обратно 3 суток на нашем "Паджерике" до дома! Это было супер путешествие, но о нём в другой раз. И вот так, плавно я подошёл к цели своего повествования.  Есть у меня друг. Настоящий. Он из тех людей, у которых денег - как "говна за баней" и относится он к ним "филосовски". Так вот, говорит он мне как-то: сколько стоит твой Паджерик? Не знаю, говорю, рублей 700, а что? Мне говорит надоело ездить на BMW GT 3.0 2010 г.в., (для информации: взят новым из салона, там-же взят BMW Z4-жене, BMW 525 - дочери). Хочу, чтобы мой друг доктор теперь на GT передвигался, согласно общественного статуса, а себе говорит хочу PORSHE PANAMERA, только обязательно, чтобы салон коньячного цвета был! Что-то накатило! Нет говорю, кореш, ты видать забыл, что я доктор а не финансист и даже не бандит бывший, у меня таких денег нет! Навоз-вопрос, был его аргумент. Забирай за 1 единицу в беспроцентную рассрочку. Ну я и рад. Практически тут-же отдал "Пыжик" мой моему-же брату за смешные деньги как и брал (у родственников брал, родственнику отдал) и жду... А тут Украина, война, кризис и т.д. в общем о PORSHE PANAMERA пришлось моему другу забыть. Брат мне: давай назад отыграем. Я ему: ты за кого меня принимаешь. В общем "сижу-курю". В течение 10 месяцев! Ценник на рынке пучит как дрожжи. Я отчётливо понимаю, что взять большой, "джипистый" автомобиль я не смогу. И тут, на семейном совете принимается решение: смотрим вены и универсалы! Всё же таки 2 детей, любим поездки на Байкал и т.д. Итак, смотрим: ТJYOTA VENZA - морально устаревшая не выразительная машина по цене "подбитого Боинга"; HONDA CROSSTOUR - влюбились всей семьёй с первого взгляда! Но ценник как на новую, так и на вторичку не для доктора, т.е. не для меня! VOLVO XC-70 собственно то-же самое что и с Хондой; VW PASSAT - честно скажу не понравился с эстетической точки зрения, опять-ре коробка-робот....; HONDA ACCORD WAGON 8 - взял бы и даже бы не думал, но не пойди её найди "леворукую" - хренушки. И тут, набрав в поисковике на Drom универсалы от 2010 и моложе, без привязки в модели увидел INSIGNIA! Дизайн понравился сразу! Почитал отзывы - ГУД. Начал выбирать и увидел ЕГО. Белый 2012 на 19 катках в идеальном состоянии, с пробегом 65 тысяч, в пред-максимальной комплектации COSMO (нет только люка), с 2-мя комплектами резины за в принципе приемлемые деньги! Моё! Сразу-же позвонил человеку. Парень ответил, что сейчас он в Тайланде, но условились о звонке по приезду. Я заболел! Я дни считал как дитё! Смотрел ролики, читал отзывы и ещё больше хотел именно ЭТУ машину! Друг, тот который на BMW ссудил бессрочно 150 т.р., и вот настал день ИСК! Опущу детали: сборы дорогу до Красноярска (1000 км - 20 часов на поезде). На вокзале меня встречает Влад. На нём! Очень нравиться поведение машины  в потоке и при перестроении Отчётливо помню свои первые ощущения в салоне. Уютно. Сразу едем к "официалам", т.к. машина ещё на гарантии.  Там подтверждают - ДА, с машиной всё Ок! Потом оформляться, расчёт, и в гараж, теперь к уже бывшему хозяину за летней резиной. Дело в том, что он взял Инсигнию 2014 года в рестайле и 4WD, хэтчбэк. Похвастался конечно, а я стою и думаю, что МОЯ - краше! Потом "по рукам", "пока" и "удачи", переобулся и домой. С 20:00 дл 22:00 300 км до города  Канска за 2 часа! Эта машина создана для путешествий по трассе. В идеале по хорошей. Скорость не чувствуется.  Шумоизоляция на высоте. Хотя задние арки и багажник в перспективе можно проклеить. Музыкальный пакет INFINITI c родным "сабом", кресла-ковши  перфорированная кожа с вентиляцией, понятная и удобная панель приборов, простой в обращении комп", а так-же информативный монитор, и изумительный головной свет! Это всё "щенячьи" впечатления 1-го дня поездки. Сюда-же можно отнести потрясающую динамику и как ни странно "накатистость" автомобиля. Т.е. что на трассе, что в городе набрав скорость просто бросаешь газ и накатом двигаешься ещё очень и очень долго. А это не плохая экономия топлива! Очень нравится езда в вечернее время! Панель традиционно для немцев горит красным! Смотрится дорого!. Монитор вечером автоматически переключается с молочно-белого на голубой (можно и отключить переключение и оставить любой фон). Родные "сонары" спереди и сзади незаменимы на такой "барже". Работа их без нареканий. Задняя дверь с приводом - класс. Вообще, такое ощущение, что машина состоит из приятных мелочей! Очень точно подметил автор одного из отзывов: "эта машина в которую мне будет хотеться сесть, и на которой мне будет хотеться ездить в течение запланированных 2-х лет"! Это точно! Мне хочется сесть и ехать просто так!
Теперь попробую подытожить:
1. Дизайн - без вопросов от яркий и интересный, универсал по моему наиболее удачен!
2. Салон - уютный и очень удобный. Мой рост 190 см. Мне очень удобно за рулём, а жене и детям очень комфортно сзади! Сиденья очень удобные, в дороге не устаёшь ВООБЩЕ! Панель на первый взгляд сложна, но на самом деле интуитивно-понятна сразу, без книжки.
3. Музыка - качество звука для меня выше всяких похвал! Hi-Fi пакет INFINITI это здорово!
4. Навигация - вот тут УПС! За Красноярском на Ворсток для неё жизни по видимому нет! Хотя наши Иркутские официалы говорят о возможных обновлениях к кончу года. Но, для меня это не важно. Заблудится у нас сложно!
5. Двигатель и расход - крутящий момент 350 н/м дают о себе знать. Тяга с низов не хуже чем на дизельном Паджеро, а уж динамика.... 220 л/с это торпеда! Кстати, в 40 лет открыл для себя, что немцы снимают показания "лошадей" с колёс, т.е. "честных", а японцы с "маховика" т.е. заявленные 201 например на Аккорде на самом деле меньше! А платишь налог как написано! Расход по трассе до 10-тки, в городе меньше 13 не получается. Машина тяжёлая, почти 2 тонны. Светофор - лежачий полицмейстер - опять светофор... Ну и хрен с ним. Отзывы я читал, предыдущий хозяин меня предупреждал и я знал на что шёл! Я готов платить за свои удовольствия!
6 Подвеска - она в меру жёсткая - дань спортивности. + 19 колёса дают о себе знать. Но после Хонды и Паджеро это не напрягает! Даже наоборот. Провоцирует на интрижки в поворотах на трассе когда едешь без семьи... Вообще машина реально провоцирует на спортивную езду. Когда "тошнишь" в потоке прямо чувствуешь как бес рвётся на волю!
7. Свет - это отдельная тема. Он яркий, и умный! Боковая подстетка при поворотах, адаптация к разной скорости и условиям: трасса-город и т.д. Биксенон + ксенон в "туманках". А приветствие тебя фарами при открытии машины не перестаёт радовать.
Самый главный итог: милая половина моя сказала, что я купил самую клёвую тачку из возможных за наши деньги!
А друг мой взял себе BMW X-5 из салона по traide in...
Пока всё. Сильно не пинайте, по мере эксплуатации буду обновлять.

4 4 4 4


Читайте также

Opel Astra F 1.6

Давно сижу на этом сайте и читаю отзывы других авторов, вот решил написать свой, не судите строго не поэт. Предысторию можно не читать =). Начнем:Пред...


Опель

Долго читая отзывы, пришел к простому выводу, надо следить за машиной, тогда она не подведет. Может кто скажет нет опыта или еще нибудь,с 2003 года ст...


Opel Astra 2007

Покупала Опель Астра, как отличное соотношение качества и цены, притом уважаю немцев. Автомобиль оправдал себя практически по всем параметрам, отлично...


Вектра

Вектру купил летом 2006 почти сразу после реинсталлинга. Поэтому собственно выбор и пал именно на обновленную Вектру. Во-первых, значительно улучшился...