Opel Astra 2008

Доброго времени суток всем,
решил я попробовать свои силы в написании отзывов о своих автомобилях и решил начать с моей первой иномарки на АКПП. Времени прошло с момента владения уже прилично, но все довольно свежо в памяти.
1. Покупка.
почему именно Опель Астра Н: году в 2010 я был в городе Новокузнецке и однажды сел в такси в Опель Корса - авто мне очень понравился на ходу, сбитая подвеска, довольно шустрый и несмотря на отложенные в памяти статьи из автомобильных журналах о том, что в конце 90ых автомобили Опель по  данным ADAC были худшими по надежности, я начал присматриваться к данному производителю. Собственно до этого, когда я еще жил на севере, у нас в городе появились 2 свежих Опеля: синяя вектра и красная астра. ну очень они мне понравились, особенно Вектра. в общем-то о Вектре я больше и мечтал, но вариантов таких для покупки не подвернулось. Задолго до покупки на авторынке в Черногорске мне попадались хетчи Астра Н и продавцы их жутко расхваливали, даже с двигателем 1,4.  
Когда пришло время покупки я решил, что хочу только седан и 1,6 литра двигатель, чтобы и бензина немного ела и больше 100 л.с. было.  В ту пору после различных 12шек, 15шек и особенно Логана 1,4 казалось, что 100 л.с. это ой как много :) присмотрел я вариант в интернете и поехал с отцом и товарищем в Красноярск за Астрой. ехали целенаправленно на готовый вариант, но товарищ отговорил от этой покупки, так как на 1,6 ставят робот, причем толком неизвестный на тот момент (да и сейчас думаю в народе он не сильно известен) и в срочном порядке было решено искать 1,8 на АКПП. Было найдено 2 варианта: синего цвета в максимальной комплектации за приемлемые деньги, но товарищ этот вариант отмел, т.к. разглядел, что авто восстановлено после хорошего лобового удара и светло-коричневая астра в средненькой комплектации, но чуть подороже. Состояние было очень высоко оценено, авто дилерское, пригнано из Питера (в последствии появились следы ржавчины), 1 хозяин и тыс 96 пробега, если не ошибаюсь. Оплатили, застраховали и в путь

2. Двигатель,  коробка, подвеска
Двигатель атмосферный 1,8 литра, 140 лошадок, коробка Айсин 4-ступенчатая со спорт-режимом составляют в общем-то неплохой тандем. Конечно в обычном режиме не гонка, но довольна экономичный автомобиль при скорости до 140 км/ч. Бак если не ошибаюсь был 50 литров, выезжая из Красноярска заправили 40 литров и на этом примерно за  4 часа проехали 400 км. поначалу ехали очень активно, хоть и неуютно чувствовал себя в новом авто, потом обвыкся. тут же по пути на длинных прямых разгоняли до максимальных 200 км/ч, но это скорей не из-за моего азарта, а просто держались за товарищем, который ехал впереди на своей мазде и не хотели отставать. В таких режимах ездил еще пару раз благо дорога позволяла и больше 200 км авто не ехало даже с горки. в целом динамика авто полностью устраивала
Коробка как я уже писал 4ступенчатая Айсин. переключается немного грубо, замена масла сильно не помогла, со временем ездил и на других коробках той же фирмы - везде так переключает. Писать тут особо нечего - все просто, надежно, слава Богу не купил на роботе.
Расход по БК в среднем по трассе у меня выходил 8-8,5 литров, если ехать примерно 100 км в час (один раз так ехал), то 6,9 по итогу показал за 400 км пути (это средний, а не на 400 км :) ) по городу не помню, но что-то порядка 12-13 литров на сто км
Подвеска плотная, комфортная, по ощущениям похожа на Короллу года так 2011, когда устают задние аморты, то   чем-то похожа на Аллион. у знакомой была как раз Королла, ездил с ней - никакой разницы по комфорту или качеству пластика в салоне не заметил, только ценник на Короллу выше.

3. Салон
Салон довольно удобный, информативная панель, удобный БК с возможностью проведения двух замеров пути/расхода/средней скорости. после Астры поменял несколько авто на более дорогие, но такой штуки в бк больше не встречал, хотя мне бы она очень пригодилась. НА всех остальных моих авто всегда был только один счетчик среднего расхода.
Т.к. комплектация у меня была слабенькая, то панель была светлая и смотрится она конечно бедновато - в максималке темная панель зрительно обогащает салон.
Когда покупал читал, что многим непонятен принцип управления климатом, но у меня проблем никаких не было, для меня все было удобно и просто. в сравнении с теми же тойотами могу сказать, что только температуру в салоне я всегда выставлял повыше, а так в машине так же тепло.
Аудио-система читает мп-3, есть aux, но конечно хотелось бы посовременнее магнитолу.

4. Обслуживание и ремонт
Забегая вперед сразу скажу, что Астра была и остается моим самым беспроблемным авто. За исключением замены масла в двигателе и один раз в коробке на СТО еще я заезжал лишь для смены колодок.  
Были правда еще 2 поломки:
1) проводка в задней левой двери. не работали задние колонки, я даже думал, что их там вообще нет, но со временем, весной перестала открываться левая задняя дверь. сначала думал замерзла и с наступлением тепла оттаит, но нет. начал лазить, нажимать разные кнопки и оказалось, что если заблокировать двери изнутри, а потом изнутри-же дернуть ручку, то дверь открывается. значит глючит центральный замок. почитал интернет и выяснилось, что лопаются провода в двери. приехал к ОД в Красноярске на Красрабе, объяснил ситуацию, что мне надо просто пару проводов проверить, соединить на что мне какой-то весьма юный сервисмен прочитал лекцию о необходимости смены какого-то пучка проводки, ценой в 8 тыс, + работа, в общем 10 тыс и дверь оживет, иначе она скоро встанет в аварийный режим и с запчастями мне будет ремонта на 70 тыс, мол такие случаи у них уже были. забил я на этот сервис (хотя позже уже на другом авто я туда вернулся и наоборот получил позитивные эмоции, но от работы с другим мастером) и по приезду к родителям с отцом в гараже нашел я этот пучок проводов, там три лопнувших провода было- наростили, соединили и дверь заработала и колонки заиграли.
2) катушка зажигания. однажды ехал с работы, заправился на Роснефти и на подъезди к дому высветился чек и машина заглохла на ходу. Завел, поехал, но машина стала троить. приехал к ОД  Опеля в Абакане - говорят бенза плохого хапнул, заправься 98 и скатай остатки плохого. я 2 бака 98 искатал, но эффекта не было. заехал на СТО "Тепсей", там мне приговорили катушку зажигания первого цилиндра. новую покупать я не торопился, отец (благо у него такой же авто, только новый) подобрал какой-то редкий шестигранник, я открутил катушку, нашел место пробоя и по совету отца просто удалил всю сажу и замазал эпоксидкой. на всякий случай ночь подождал пока застынет, поставил - троить перестала, но чек не гас еще пару дней. все, машина как новая. в дальнейшем катушку пробивало еще 2 раза: один раз этот же цилиндр и один раз следующий. проблема решалась тем же способом за полчаса.

Чуть не забыл, совсем перед продажей стали слышны звуки непонятные в ходовке, по итогу поменял задние аморты на Каябу + купил ремни, ролики менять ГРМ, но так и не поменял - отдал все новому владельцу, т.к. появилась новая работа, увеличилась зарплата и я очень захотел поездить на 4вд. с этой целью я начитавшись про маленький расход дизелей поменялся на Деу Винсторм. О нем будет следующий отзыв.

Спасибо за внимание

P.S. ЗА полтора года владения не новым уже авто наслушался кучу страшилок, о том, что Опель разваливается, каждый второй переспрашивал ремонтировал ли я уже коробку, каждый третий рассказывал, как его сестра/подруга/соседка по 50 тысяч рублей вкидывала за раз в ремонт и прочее, но авто запомнился абсолютно беспроблемным и очень надежным.
P.P.S в серебристом цвете и с черными ксеноновыми фарами смотриться вообще шикарно!



Читайте также

Opel Antara 3.2 AT (2008)

Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!!...


Opel Astra 1.8 AT (2008)

Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам- есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально. недостаток по большому счету один- практически нет емкостей в салоне для мелочевки- один подлокотник плоский и все... некуда положить телефоны, документы, бумажник. И нет ручки для...


Opel Astra 1.6 MT (2011)

Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2007)

Клевый был автомобиль. Настало время - увеличилась семья, появились потребности в расширении - пришлось поменять на авто следующего класса. По истечение 5 лет эксплуатации одни только позитивные эмоции. Да, пробег не показательный. Однако то, что за 5 лет из не вынужденных вложений разорился только...