Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2008
Доброго времени суток всем,
решил я попробовать свои силы в написании отзывов о своих автомобилях и решил начать с моей первой иномарки на АКПП. Времени прошло с момента владения уже прилично, но все довольно свежо в памяти.
1. Покупка.
почему именно Опель Астра Н: году в 2010 я был в городе Новокузнецке и однажды сел в такси в Опель Корса - авто мне очень понравился на ходу, сбитая подвеска, довольно шустрый и несмотря на отложенные в памяти статьи из автомобильных журналах о том, что в конце 90ых автомобили Опель по данным ADAC были худшими по надежности, я начал присматриваться к данному производителю. Собственно до этого, когда я еще жил на севере, у нас в городе появились 2 свежих Опеля: синяя вектра и красная астра. ну очень они мне понравились, особенно Вектра. в общем-то о Вектре я больше и мечтал, но вариантов таких для покупки не подвернулось. Задолго до покупки на авторынке в Черногорске мне попадались хетчи Астра Н и продавцы их жутко расхваливали, даже с двигателем 1,4.
Когда пришло время покупки я решил, что хочу только седан и 1,6 литра двигатель, чтобы и бензина немного ела и больше 100 л.с. было. В ту пору после различных 12шек, 15шек и особенно Логана 1,4 казалось, что 100 л.с. это ой как много :) присмотрел я вариант в интернете и поехал с отцом и товарищем в Красноярск за Астрой. ехали целенаправленно на готовый вариант, но товарищ отговорил от этой покупки, так как на 1,6 ставят робот, причем толком неизвестный на тот момент (да и сейчас думаю в народе он не сильно известен) и в срочном порядке было решено искать 1,8 на АКПП. Было найдено 2 варианта: синего цвета в максимальной комплектации за приемлемые деньги, но товарищ этот вариант отмел, т.к. разглядел, что авто восстановлено после хорошего лобового удара и светло-коричневая астра в средненькой комплектации, но чуть подороже. Состояние было очень высоко оценено, авто дилерское, пригнано из Питера (в последствии появились следы ржавчины), 1 хозяин и тыс 96 пробега, если не ошибаюсь. Оплатили, застраховали и в путь
2. Двигатель, коробка, подвеска
Двигатель атмосферный 1,8 литра, 140 лошадок, коробка Айсин 4-ступенчатая со спорт-режимом составляют в общем-то неплохой тандем. Конечно в обычном режиме не гонка, но довольна экономичный автомобиль при скорости до 140 км/ч. Бак если не ошибаюсь был 50 литров, выезжая из Красноярска заправили 40 литров и на этом примерно за 4 часа проехали 400 км. поначалу ехали очень активно, хоть и неуютно чувствовал себя в новом авто, потом обвыкся. тут же по пути на длинных прямых разгоняли до максимальных 200 км/ч, но это скорей не из-за моего азарта, а просто держались за товарищем, который ехал впереди на своей мазде и не хотели отставать. В таких режимах ездил еще пару раз благо дорога позволяла и больше 200 км авто не ехало даже с горки. в целом динамика авто полностью устраивала
Коробка как я уже писал 4ступенчатая Айсин. переключается немного грубо, замена масла сильно не помогла, со временем ездил и на других коробках той же фирмы - везде так переключает. Писать тут особо нечего - все просто, надежно, слава Богу не купил на роботе.
Расход по БК в среднем по трассе у меня выходил 8-8,5 литров, если ехать примерно 100 км в час (один раз так ехал), то 6,9 по итогу показал за 400 км пути (это средний, а не на 400 км :) ) по городу не помню, но что-то порядка 12-13 литров на сто км
Подвеска плотная, комфортная, по ощущениям похожа на Короллу года так 2011, когда устают задние аморты, то чем-то похожа на Аллион. у знакомой была как раз Королла, ездил с ней - никакой разницы по комфорту или качеству пластика в салоне не заметил, только ценник на Короллу выше.
3. Салон
Салон довольно удобный, информативная панель, удобный БК с возможностью проведения двух замеров пути/расхода/средней скорости. после Астры поменял несколько авто на более дорогие, но такой штуки в бк больше не встречал, хотя мне бы она очень пригодилась. НА всех остальных моих авто всегда был только один счетчик среднего расхода.
Т.к. комплектация у меня была слабенькая, то панель была светлая и смотрится она конечно бедновато - в максималке темная панель зрительно обогащает салон.
Когда покупал читал, что многим непонятен принцип управления климатом, но у меня проблем никаких не было, для меня все было удобно и просто. в сравнении с теми же тойотами могу сказать, что только температуру в салоне я всегда выставлял повыше, а так в машине так же тепло.
Аудио-система читает мп-3, есть aux, но конечно хотелось бы посовременнее магнитолу.
4. Обслуживание и ремонт
Забегая вперед сразу скажу, что Астра была и остается моим самым беспроблемным авто. За исключением замены масла в двигателе и один раз в коробке на СТО еще я заезжал лишь для смены колодок.
Были правда еще 2 поломки:
1) проводка в задней левой двери. не работали задние колонки, я даже думал, что их там вообще нет, но со временем, весной перестала открываться левая задняя дверь. сначала думал замерзла и с наступлением тепла оттаит, но нет. начал лазить, нажимать разные кнопки и оказалось, что если заблокировать двери изнутри, а потом изнутри-же дернуть ручку, то дверь открывается. значит глючит центральный замок. почитал интернет и выяснилось, что лопаются провода в двери. приехал к ОД в Красноярске на Красрабе, объяснил ситуацию, что мне надо просто пару проводов проверить, соединить на что мне какой-то весьма юный сервисмен прочитал лекцию о необходимости смены какого-то пучка проводки, ценой в 8 тыс, + работа, в общем 10 тыс и дверь оживет, иначе она скоро встанет в аварийный режим и с запчастями мне будет ремонта на 70 тыс, мол такие случаи у них уже были. забил я на этот сервис (хотя позже уже на другом авто я туда вернулся и наоборот получил позитивные эмоции, но от работы с другим мастером) и по приезду к родителям с отцом в гараже нашел я этот пучок проводов, там три лопнувших провода было- наростили, соединили и дверь заработала и колонки заиграли.
2) катушка зажигания. однажды ехал с работы, заправился на Роснефти и на подъезди к дому высветился чек и машина заглохла на ходу. Завел, поехал, но машина стала троить. приехал к ОД Опеля в Абакане - говорят бенза плохого хапнул, заправься 98 и скатай остатки плохого. я 2 бака 98 искатал, но эффекта не было. заехал на СТО "Тепсей", там мне приговорили катушку зажигания первого цилиндра. новую покупать я не торопился, отец (благо у него такой же авто, только новый) подобрал какой-то редкий шестигранник, я открутил катушку, нашел место пробоя и по совету отца просто удалил всю сажу и замазал эпоксидкой. на всякий случай ночь подождал пока застынет, поставил - троить перестала, но чек не гас еще пару дней. все, машина как новая. в дальнейшем катушку пробивало еще 2 раза: один раз этот же цилиндр и один раз следующий. проблема решалась тем же способом за полчаса.
Чуть не забыл, совсем перед продажей стали слышны звуки непонятные в ходовке, по итогу поменял задние аморты на Каябу + купил ремни, ролики менять ГРМ, но так и не поменял - отдал все новому владельцу, т.к. появилась новая работа, увеличилась зарплата и я очень захотел поездить на 4вд. с этой целью я начитавшись про маленький расход дизелей поменялся на Деу Винсторм. О нем будет следующий отзыв.
Спасибо за внимание
P.S. ЗА полтора года владения не новым уже авто наслушался кучу страшилок, о том, что Опель разваливается, каждый второй переспрашивал ремонтировал ли я уже коробку, каждый третий рассказывал, как его сестра/подруга/соседка по 50 тысяч рублей вкидывала за раз в ремонт и прочее, но авто запомнился абсолютно беспроблемным и очень надежным.
P.P.S в серебристом цвете и с черными ксеноновыми фарами смотриться вообще шикарно!
Читайте также
Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!!...
Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам- есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально. недостаток по большому счету один- практически нет емкостей в салоне для мелочевки- один подлокотник плоский и все... некуда положить телефоны, документы, бумажник. И нет ручки для...
Очень красивый, комфортный автомобиль. Яркая подсветка салона. После долгого выбора нового авто, остановилась на Opel Astra J.Машина понравилась сразу же, почувствовала, что это то, что я искала. Двойной климат контроль - удобство для водителя и пассажира. Мы с мужем любим разные температурные...
Клевый был автомобиль. Настало время - увеличилась семья, появились потребности в расширении - пришлось поменять на авто следующего класса. По истечение 5 лет эксплуатации одни только позитивные эмоции. Да, пробег не показательный. Однако то, что за 5 лет из не вынужденных вложений разорился только...