Opel Insignia 2011

Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.


Читайте также

Мой машин...

Хочу написать свои впечатления об Опеле Корса Б. До этого отъездил более восьми лет на ВАЗ 2107. Владел автомобилем полтора года. Несмотря на небольшо...


Opel Vectra 2008

Здравствуйте уважаемы читатели!Любой автомобиль, это уже само по себе великое творение и шедевр, хотя мы относимся к машина, как к чему то само собой ...


Opel Zafira 1.8 MT (2007)

В 2007г. был доволен новым транспортным средством с большим салоном. Сейчас поражен ненадежностью ходовой, отвратительным лакокрасочным покрытием, обманом о 12 -и летней гарантии кузова....


Opel Astra 2011

привет всем кто любит четыре колеса и баранку!   Воскресенье, свободное время, сидзя на дроме решыл попробовать себя в роли писателя. Сразу оговорюсь-...