Opel Zafira 2007

До покупки опель зафира, у меня был раритетный Форд таурус статион вэгон 1988годов, сама тачка была надежная и крепкая, огорчало одно- негде достать запчасти и вынужден продать его с болью сердца. Спустя два года я хотел приобрести крайслер вояджер4, я с другом пошарили 15 штук в Москве от2002 до 2004 годов и оказались очень плохо ухоженными и я был разочарован. И  два друга мне порекомендовали брать опель зафира В, я был равнодушен к опель, он непривлекателен, извините меня, я ярый фанат американских автомобилей  эпох 1958 - 1996годов, но я разочарован, что у них чем новее и тем выше мощности и больше расходов бензина в городе и дороговизна в обслуживании и запчастей. И по настоянию моей жены нужен автомобиль с высокой посадкой и прекрасным обзором и минимум мертвых зон и наличие акпп. И жена пробовала сперва опель зафира А и понравилось, но данная модель А оказалась неудачной и часто ломающая и ее ненавидели. А один друг сказал, черт не бери А, а В! Мне о зафира В мне было совершенно незнакомый и я искал в инете и осмотрел и нашел три штук и осмотрели и выбрали последнюю, первая была битая слегка ( правое крыло повреждено, противотуманок повреждена левая, лобовое стекло в трещине( вот из-за трещины ТО не выдает !) и я отложил и видел вторую, состояние обманчивое и ужасное( к бардачке прибит гвоздь в качестве замка),  а последнее была хорошая, но она немного убитая( правая ступица с убитым датчиком, отсутствие термостата, пропал конденсатор, вот от него почему кабель болтается(?!?), и самое страшное - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости вместо металла оказалось пластик! Левая сторона стойки почти развалилась и мы немедленно заменили на металлические стойки и добавили, что нехватило и почему провод свободно болтается и  новую ступицу и дело в шляпе)
  Кроме того  я с другом недавно колесили в Брест и мы были впечатлены от опель, представьте себе, мы ехали по  странной дороге как будто По высохшей глине неровной машина трясется, но не вылетает с пути и вилитый как по рельсам и сорваться с места никак, по слову друга, он ехал на крайслер вояджер4 и хвост виляет и контролировать эту машину тяжело особенно для дамских рук! И друг похвалил  фирму опель и инженерам по ходовой и сказал мне, тебе повезло иметь эту зафиру! И по салону и комфорту во время путешествии опель лидирует с отрывом против ваз2114, Форд таурус, автобус Сетра , курируемый Москва - Рязань! Климат контроль неплох, салон просторный, но я хотел бы салон бежевый, а не мрачно-сероватый как мышь, понимаю, автопроизводитель как то отказал от люксового салона вроде бмв или ауди с бежевым оттенком, это очень странно. Меня разочаровало только одно - багажник слишком маловат, т.к. 2-ух метровые поклажи не поместятся, например шкаф или холодильник, а закрыть дверцу багажника нельзя в холодные годы. Я вспоминаю о по забытом опель синтре, производимый еще давно, начиная с понтиак транспорт второго поколения, взятый от платформы опель омега и омега и синтра надолго позабыли в связи с понтиак транспорт. А вот опель омега в этом году возродили, а синтру пока нам не известно возродят ли.
  В итоге опель зафира В прекрасный и неприхотливый и самый безопасный и приспособленный для дальнего путешествия и смело конкурирует с любыми американскими минивэнами. У зафиры В большие преимущества в отличии от японских и американских минивэнов по невысоким мощности(кто не готов оплатить налоги за более 200лошадок),  экономии, малом размере автомобиля в узких улочках+маневре+парковке и надежности в пользовании и редких поломок, прочный и жесткий кузов(спасибо инженерам безопасникам и обладает толщины листа корпуса и силовых структур 1-3мм, это почти танк! А наиболее современные автомобили 2013модельного года с толщиной 0,5-0.3мм это ужасно и многие сервисы часто отказывают восстановить битые автомобили!). И моей жене очень понравилась опель зафира В и дала имя Натан. О недостатках невижу, кроме маленького багажника. Кстати я хочу сказать вам о датчиках в этом авто довольно много напичканы и он немало защищает себя от дальнейших поломок и от резкого уменьшения ресурсов работоспособности остальных подвижных деталей и приводит к огромных затрат на ремонт данного автомобиля!


Читайте также

Про Опелёк

Привет авторушники!!! Пишу свой первый отзыв,так что сильно не критикуйте))) От себя сразу хочу сказать,что по жизни люблю технику,уважаю все марки,и ...


Opel Astra 1.8 AT (2009)

Скажу честно- очень добротный автомобиль. Динамика радует, нравится как движек ревет) Хорошие тормоза, четкая работа абс. Надо сказать, что машина очень устойчивая к заносам. Удивляет как хорошо астра пробирается по достаточно глубокому снегу. Внутри очень уютно, материалы отделки отличные...


Opel Antara 2013

Всем привет. Захотел купить новое авто. Требования - механика, бээлий салон (ну хотя бы чуть чуть белый, хотя бы нижняя часть  б#%ть), маленький расхо...


Opel Astra 2008

Машину выбирали вместе с женой.Смотрели ''Лачетти'',''Меган'', но увидели ''Астру'' и сказали ОНА.Опель-Астра-караван.  Дело в том,что после ВАЗ-2104 ...