Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2011
Всем привет! Начинаю отзыв об Астре. Я думаю, что логично будет построить отзыв на сравнении данного авто с другими моими машинками(Фокус 2 2010г. 1,8 мкпп, Авенсис 2008г.1,8 мкпп). Итак, начинаю. Долго выбирал авто для супруги. До этого она ездила на ТАЗ-2105 2 года, потом на GETZ(2008 1,4л мкпп) 1,5 года. На руках денег в р-не 650т.р. (с учетом продажи Getz). На поиск авто ушло больше месяца. Т. к она ездит в основном на работу по загородной трассе, и механики не боится, то решено брать авто на МКПП(экономичнее и прикольнее). Первый вариант хетчбек Солярис в максималке за 624т.р. Всей семьей поехали на тестовый драйв. Дерьмо-оно и в африке-дерьмо. Тот же Гетц, но в другом кузове. Деревянный(16 катки), гремучий, но резвый- собака. В салоне тесно сзади. Соляриса в требуемой комплектации ждать около 4 месяцев. Были готовы ждать. Но после отзывов о них на дроме и др. сайтах и тест-драйва, Солярис вычеркиваем. Рассматривал Nissan NOTE- вроде япошка, но дороговато как-то 670т.р. Потом OPEL CORSA-не фонтан. FIESTA от Форда- красавица, долго ее изучал, но сборка-не наша-ценник конский. С механикой дефицит из наличия, ждать долго. К этому времени сынок мой великовозрастный(18 годков) права получил.
Следующий вариант - VW POLO. Не полуседан, а хетч испанский. Забыл уточнить критерии выбора:
1. Хетч 5 дверей-100%
2. Механика без вариантов
3. ABS, ESP(ASR,EBD) и пр.-однозначно
4. Попогрейки -железно
5. Противотуманки и кож. руль не обсуждается
6. Бренд и массовость авто, чтобы потом продать нетрудно
7. Качество и надежность
8. Цена не кусачая
9. Примочки, типа Литье, датчик света-дождя, парктроник задний, бокс-подлокотник, коврики, цвет-металлик, USB -вход и др.приветствуются, но можно и без них.
10. САМОЕ ГЛАВНОЕ- АВТО ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫЙ из салона.
Мониторил много времени сайт VW, конфигуратор мне на ПОЛО рисовал 705-710т.р. и это, прошу заметить, без литья, мотор 1,4л 85л.с. С ума можно сойти. Пока искал VW POLO, ценовые рамки выросли немного(зарплату получил и пенсию). И мысля посетила, а на хрена мне за 710т.р. хетч B-класса, пусть и бренд не хилый вродя. Переключился на гольф класс. Начал мониторить С-класс. Варианты:
1. Гольф от VW
2. Мазда 3
3. Фокус 3
4. OPEL ASTRA.
5. Тойота АУРИС.
Теперь выбирал машину с таким расчетом, чтобы и сыну нестремно за руль сесть. То есть красный цвет отпадал, и женские машинки В-класса тоже. Начал смотреть основателя С-класса. Знаю, что дорого а вдруг повезет. Критерии выбора не изменились, только вот за счет бренда согласен был на белый цвет. Движок только 1,6л-102 коня, остальные(1,4 ТСИ, 2,0ТДИ) не в бюджете. Кстати белый нынче в моде, у меня Фокус рабочий в белой одежде-мне нравица! Конфигуратор на Гольф рисует 750-760т.р. Много, аж слезы наворачиваются. 1,5 года назад взял АВЕНСИСа себе за 700т.р. Но это ж АВЕНСИС, а тут гольф какой-то. Поехали на тест-драйв ГОЛЬФА. Все понравилось, внешне и внутренне, но на газульку реагирует вяло и ватно, видимо ЕВРО-5 и тут поселился. Из наличия нашел в нужной комплектации в Екатеринбурге пару машин, созвонился с манагерами договорился посмотреть.
-ОН мне-приезжай смотри
-Я- машина на улице?
-ОН-да
-Я- там снега на ней 30см
-ОН-сметем
-Я- не, экспресс, хоца живьем глянуть на цвет(грязно-серо-синий металлик)
-ОН-ладна, завтра в 18.30 будет готово.
-Я- чтобы токо не стали шевелиться(заводить-очищать-мыть), когда я приеду. Т.е к моему приезду все должно быть готово
-ОН-ноу проблем.
Я приехал в 18.15 завтра, машина стоит на улице под снегом, конь на ней не валялся. Я развернулся и отвалил. Манагер мне даже не позвонил, ну и хрен с ним. ESP и парктроника там не было, колеса 15"-каменный век.
Кстати, лирическое отступление по общению с персоналом автосалонов. Я обзвонил около 30 салонов в Е-бурге, и окрестных городах Пермь, Челябинск, Тюмень, Н. Тагил, Курган. Я замучился отвечать на вопросы администраторов:
1. Откуда узнали о нас?
2. Впервые к нам?
3. Какая модель интересует?
4. Общались с кем нибудь из манагеров?
потом грит, соединяю -тишина-все заняты -оставьте телефон-диктую-Вам перезвонят. Все. Такая схема была почти во всех автосалонах. Перезвонили, буквально пару раз(из 30) - УРОДЫ!!!
Фокус 3 -зачетная тачка, но конфигуратор упорно выводит 720-730т.р(Титаниум 1,6л 125л.с. хетчбек). Кстати, был месяц февраль, начало его, и пришла пора скидок на прошлогодние экземпляры. Посетил автосалон Мазда. Приценился на Туринг+(746000), спрашиваю у манагера про скидку на прошлогодние ведра. А он мне грит, скидку от цены авто не дам, а 4% от цены авто подарю в виде допников. "Да не отсохнет рука дающего", подумал я, целых 30т.р. мне дарят на допники по конским ценам. Даже на зимнюю резину не хватит, сказал я ему, а он-мне щас порешаем, и ушел. Через 5 мин приперся-счастливый, как удав после пары кроликов, и грит, Вам(мне то есть) повезло несказанно, МЫ(Мазда) подарим вам комплект зимней резины абсолютно даром. Я развернулся и отвалил. Мазда отпала. АУРИС - нормальная тачила, но на механике комплектация спартанская- отпала само собой. И тут подвернулся Опель со своей Астрой. На сайте пошла акция на прошлогодние машинки. Минус 40000р. 10000 сертификат на допники. Не хилый вариант-грю себе. Тем более в КОСМО есть все- и даже чуть больше, чем требовалось. А именно:
1. Круиз-контроль
2. Комбинированная обивка сидений(под кожу)
3. 17" литье-непрактично, но стильно- модно- красиво и ДОРОГО!!!
Нашел машину в наличии(об ожидании уже нет речи). 2 шт. Космо+пакет трансформации+металлик. Серебристый и темно-серый металлик. На семейном совете мнения разделились. Мы с сыном за темно-серый, жена-за серебристый, дочь(12лет) воздержалась. По итогам голоСОВАНИЯ большинством голосов было принято брать серебро. Я не подкаблучник, но жену оч. люблю, тем более машина для нее. А темно-серый у меня АВЕНСИС Отзыв о Toyota Avensis А иметь 2 машины в семье одного цвета-не айс, на мой взгляд. Что характерно, машину решено было брать без тест драйва, тем более тестовые авто все с автоматом 1,4 турбо. Итого цена на выбранный экземпляр составила 746500+10000(пакет трансформации интерьера)+10000(металлик). Итого 766500р. Минусуем 40000р. Получилось 726500р. Составили договор предварительный, дали денег 50т.р. на 2 недели отсрочили окончательную сделку. Сделано это для того, чтобы:
1. Найти зимнюю обувь подешевле, возможно с дисками, чтобы не париться с шиномонтажом 2 раза в год
2. Прикупить брызговики на exist, а то в салоне дорого
3. ОСАГО и КАСКО неспешно сделать у знакомой
4. деньжат подсобрать, а то не хватало все же
Очень долго искал колеса. Я поклонник кованных дисков, в основном были ВСМПО. А сейчас узнал про SLIK, и глаза открылись. В Екатерибурге их не найти, только под заказ. Цена 16" 5400-5500р. 17" решено не брать, т.к. их НЕТ!!! SLIK и ВСМПО не производит 17" диски на КРУЗ-АСТРУ. Это минус. 17" зимняя резина дороже, чем 16" на 1,5-2т.р.(расчет для HKPL-7). На резине решил не экономить, т.к., повторюсь, жену очень люблю, и на ее безопасности не буду экономить. Чудом нашел единственный комплект дисков в Юмакс по 5200р, в интернет магазине HKPL-7 по 7200р. Заказал доставку шин в Юмакс, они там обули сразу. Тем временем и брызговики подошли, сначала перед, спустя неделю и зад. Заказал в отделе допоборудования сигналку с автозапуском и ковры в салон- полиретан. Звоню нашему манагеру, и говорю-Я созрел для покупки окончательной. ОН- я выходной. Я тоды-через 2 дня. ОН- щас приеду. Вот такой разговор. Оформили все за 1 час, из них 20 минут кассир считала деньги. Это вообще нонсенс. 2 раза на машинке и 2 раза вручную. 21 век на дворе, а деньги счет любят, видать. Была середина февраля, мороз -10град. Зимние колеса дома. Я уехал на летних, асфальт сухой почти везде был. Впервые за 15 лет я ехал на летней резине в мороз. Жуть! Не скользко, нет. Резина дубовая, гремит подвеска или что -не знаю. Короче не комфортно. Проехал 16 км, дома зимние колеса поставили с сыном, и поехали обратно в салон за Фокусом. Жена за рулем. И я немного, чтобы резину проверить. На HKPL-7 16" очень мягко и тихо, в общем-ГУД. Всем понравилось вроде. Вот так вот мы приобрели Астру. Далее продолжу потом , устал немного.
Читайте также
Здравствуйте, мне 26 лет, рост 186 см, до этого автот владел WV Golf -3, Ваз 21099, BMW 750 хотел купить астру, но подвернулась корса у знакомого. Как...
Опыт отзыва был уже 1 раз, про Nissan laurel 1984 года, но очень давно.После первого ниссана был еще один ниссан, примьера P10 дизельная с CD20, класс...
Итак, Астра была куплена в мае 2010 года на замену любимому Хендэ Гетц. Пробег на момент покупки был 32500, состояние по результатам проверки у официа...