Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2012
Всем доброго времени суток!
Владею Insignia уже 3 года и вот решил написать отзыв, пишу впервые, поэтому, если что, прошу сильно "не пинать".
Пробег 68 000 км.
Началось все с того, что после владения праворульными японцами было принято решение купить нового европейца, глаз пал на Insignia и Skoda Superb. Многие мне говорили, что опель брать не стоит (про шкоду вообще ни чего не говорили), но все таки выбор пал на инсигнию и я ни сколько не пожалел.
Из-за рыжей кожи авто пришлось ждать 7 месяцев!
По итогу 3х летнего владения могу смело заявить, что это отличный автомобиль! И, даже, в соотношение цена/качество, качество выигрывает. Ни какая, например, камри не может сравниться с инсигнией.
Мнение о внешнем виде - это конечно субъективный фактор, но, мне кажется, что инсигния объективно выглядит обалденно.
Салон. В моем случае это кожаный салон коричневого цвета с вентиляцией и подогревом сидений, выезжающей поддержкой под коленями, раздельным климатом, черным потолком и прочим. Стоит отдать должное производителю, все кнопки управления расположены там где и должны быть, любую кнопку можно нажать не напрягаясь и не отвлекаясь от дороги. Зимой в машине очень тепло, всегда езжу на автоклимате +20-24 и летом не жарко, в салоне действительно поддерживается комфортная температура. Ни каких скрипов и сверчков пока не выявлено.
Хочу отметить атермальное лобовое стекло, может быть, конечно оно и защищает от ультрофиолета, но, когда авто не тонирован, салон все равно нагревается, спасает отличный кондиционер и вентиляция сиденей. Вместе с ультрофиолетом лобовик не дал установить обычный антирадар, пришлось купить кобровский с раздельной установкой и установить его под бампером. Салонные убранства можно долго перечислять, но смысла в этом не вижу, стоит отметить удобные сиденья с боковой поддержкой, электроприводом.
Ходовые качества. Двигатель очень здорово везет, тихий (в салоне его практически не слышно), быстро реагирует на нажатие педали газа и на любой скорости готов мгновенно увеличить скорость. Коробка работает с двигателем как одно целое, ни каких провалов, задержек и прочих огорчений.
Ходовая часть без нареканий (колеса Р18 245/45), всяческие ямы и неровности, лежачих полицейских проходит на ура, правда я стараюсь проезжать все неровности по-тихоньку.
Расход топлива на трассе (на круизе 100км/ч) 7,0-7,4 л/100км! в городе по разному, но в среднем, бортовой компьютер показывает 14/16 литров лето/зима.
Не порадовало отсутствие запасного колеса в багажнике, вместо него фирменный ремкомплект (запаска Р18 не вошла по размеру-со слов дилера), слава богу за 3 года он не пригодился, тьфу тьфу тьфу.
О стоимости ТО, мне кажется как у всех (в семье много машин, есть с чем сравнивать), мелкие, промежуточные ТО в районе 5000, большие с фильтрами в районе 10000.
Возникшие проблемы за период эксплуатации. В первую зиму "испарился" антифриз, куда не понятно, дилер место течи не нашел, долил не полную полторашку и забыл.
Летом 2014 просто отказалась заводиться, выдав на панель 100500 ошибок. Порадовало отношение GM к возникшему вопросу, предложили (и выполнили) бесплатный эвакуатор до дилера, вопрос по эвакуации решили в течении 2х часов. Причиной явился вышедший из строя аккумулятор, поменяли по гарантии, правда пришлось ждать 3 дня, но был предоставлен подменный автомобиль.
Зимой 2014-15 загорелся чек и потух. Я все же решил съездить на диагностику, которая показала, что не исправен датчик (какой я не помню) на двигателе, поменяли по гарантии. Порадовало, что немцы предугадали возможность поломки этого датчика и поставили дублирующий. На этом все! Машина вообще не проблемная!
Резюмируя могу сказать, что машина отличная, если бы покупал сегодня, не задумываясь купил бы. Спасибо всем за прочтение.
Дополнительно.
В прошлом году в европе брал на прокат обновленную дизельную инсигнию в кузове универсал, тоже хороша, но не такая шустрая как бензиновая. Не понравилась панель приборов, смотришь как в монитор, живые стрелки, мне кажется, намного приятнее. Ну про евро дороги и топливо я промолчу.
3 4 3 3 6 4 5 3 4
Читайте также
Решение о покупке Опель Астра Седан пришло всего за один день- с момента как увидела в салоне, в который, собственно пришла за Шевроле Лачетти, покупку которой планировала около месяца. За прошедшие почти три года, уже неоднократно убеждалась в правильности выбора. Что касается внешнего вида, то как...
Это мой первый кабриолет. Предложенная на сайте оценка качества не даёт полного представления об автомобиле. Поэтому постараюсь немного конкретизировать своё впечатление. ДИЗАЙН Он восхитителен. Когда едешь по улицам города, особенно со сложенной крышей, многие оборачиваются и смотрят вслед. Дизайн...
Всем привет!Спешу поделиться отзывом о новом творении мною любимого производителя Opel, Астра седан!!! Спросите - почему любимого? Потому что до это...
Купил Опель Астра новой у официального дилера. Обрадовала меня коробка-автомат, которую рассматривал, как отличного помощника в постоянных городских пробках.