Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2007
Для модератора -- я живу в России и в первый раз отправил с Айпада. Удалили мой отзыв из-за IP и я вынужден еще раз отправить с ноутбука своей жены.
До покупки опель зафира, у меня был раритетный Форд таурус статион вэгон 1988годов, сама тачка была надежная и крепкая, огорчало одно- негде достать запчасти и вынужден продать его с болью сердца. Спустя два года я хотел приобрести крайслер вояджер4, я с другом пошарили 15 штук в Москве от2002 до 2004 годов и оказались очень плохо ухоженными и я был разочарован. И два друга мне порекомендовали брать опель зафира В, я был равнодушен к опель, он непривлекателен, извините меня, я ярый фанат американских автомобилей эпох 1958 - 1996годов, но я разочарован, что у них чем новее и тем выше мощности и больше расходов бензина в городе и дороговизна в обслуживании и запчастей. И по настоянию моей жены нужен автомобиль с высокой посадкой и прекрасным обзором и минимум мертвых зон и наличие акпп. И жена пробовала сперва опель зафира А и понравилось, но данная модель А оказалась неудачной и часто ломающая и ее ненавидели. А один друг сказал, черт не бери А, а В! Мне о зафира В мне было совершенно незнакомый и я искал в инете и осмотрел и нашел три штук и осмотрели и выбрали последнюю, первая была битая слегка ( правое крыло повреждено, противотуманок повреждена левая, лобовое стекло в трещине( вот из-за трещины ТО не выдает !) и я отложил и видел вторую, состояние обманчивое и ужасное( к бардачке прибит гвоздь в качестве замка), а последнее была хорошая, но она немного убитая( правая ступица с убитым датчиком, отсутствие термостата, пропал конденсатор, вот от него почему кабель болтается(?!?), и самое страшное - это стойки стабилизатора поперечной устойчивости вместо металла оказалось пластик! Левая сторона стойки почти развалилась и мы немедленно заменили на металлические стойки и добавили, что нехватило и почему провод свободно болтается и новую ступицу и дело в шляпе)
Кроме того я с другом недавно колесили в Брест и мы были впечатлены от опель, представьте себе, мы ехали по странной дороге как будто По высохшей глине неровной машина трясется, но не вылетает с пути и вилитый как по рельсам и сорваться с места никак, по слову друга, он ехал на крайслер вояджер4 и хвост виляет и контролировать эту машину тяжело особенно для дамских рук! И друг похвалил фирму опель и инженерам по ходовой и сказал мне, тебе повезло иметь эту зафиру! И по салону и комфорту во время путешествии опель лидирует с отрывом против ваз2114, Форд таурус, автобус Сетра , курируемый Москва - Рязань! Климат контроль неплох, салон просторный, но я хотел бы салон бежевый, а не мрачно-сероватый как мышь, понимаю, автопроизводитель как то отказал от люксового салона вроде бмв или ауди с бежевым оттенком, это очень странно. Меня разочаровало только одно - багажник слишком маловат, т.к. 2-ух метровые поклажи не поместятся, например шкаф или холодильник, а закрыть дверцу багажника нельзя в холодные годы. Я вспоминаю о по забытом опель синтре, производимый еще давно, начиная с понтиак транспорт второго поколения, взятый от платформы опель омега и омега и синтра надолго позабыли в связи с понтиак транспорт. А вот опель омега в этом году возродили, а синтру пока нам не известно возродят ли.
В итоге опель зафира В прекрасный и неприхотливый и самый безопасный и приспособленный для дальнего путешествия и смело конкурирует с любыми американскими минивэнами. У зафиры В большие преимущества в отличии от японских и американских минивэнов по невысоким мощности(кто не готов оплатить налоги за более 200лошадок), экономии, малом размере автомобиля в узких улочках+маневре+парковке и надежности в пользовании и редких поломок, прочный и жесткий кузов(спасибо инженерам безопасникам и обладает толщины листа корпуса и силовых структур 1-3мм, это почти танк! А наиболее современные автомобили 2013модельного года с толщиной 0,5-0.3мм это ужасно и многие сервисы часто отказывают восстановить битые автомобили!). И моей жене очень понравилась опель зафира В и дала имя Натан. О недостатках невижу, кроме маленького багажника. Кстати я хочу сказать вам о датчиках в этом авто довольно много напичканы и он немало защищает себя от дальнейших поломок и от резкого уменьшения ресурсов работоспособности остальных подвижных деталей и приводит к огромных затрат на ремонт данного автомобиля!
Читайте также
Всем привет... Хочу поделиться о своей эксплуатации опеля зафиры... Благополучно продав шкоду октавию 2002 г в я подумав остановил выбор на опеле... М...
Долго думал и всё таки решился написать отзыв, чтоб другим неповадно было.Скупой платит много.Осенью 2007-го возникла необходимость поменять машину, в...
Маруська прошла 40 тысяч - а значит, скоро третье ТО. И чем ближе сия радостная дата, тем больше меня " терзают смутные сомнения".... Крупных поломок не было, гробят машинку дороги дерьмовые, говенный бензин и умельцы из авторизованных сервисов. Немного гремят пластмасски, совсем немного -...
Искал недорогой дизельный внедорожник за 10 тыс долларов.(Рассматривал Паджеры и Терраны-дорого и гнилые,Корейцы-дешево,но ржавые,.Осмотр и покупка пр...