Opel Astra 2007

Друзья, всем привет! Речь пойдет немного обо всем и в частности об автомобиле Opel Astra H gtc. Имеет ли вес мой отзыв? Мне 20 лет, я простой студент, и всегда увлекался автомобилями. Кто-то скажет, что я школьник, но, может быть кому-то от части поможет мой небольшой труд. Решайте сами :) Об автомобилях знаю многое, опыт вождения был на достаточном количестве авто разных классов, умею сравнивать и анализировать. Но да ладно, начнем!
Обо всем по порядку.

ПОКУПКА.
В декабре 2013 выбирал первый собственный автомобиль. С детства был фанатом бмв и ауди, особенно мечтал о пятаке е39, собственно так и был сужен мой круг поиска. Пересмотрев почти все варианты в Нижнем Новгороде я пришел к выводу, что нужно реально смотреть на вещи. Все, что я видел - это были откровенно говоря "ведра" (пусть не таят на меня обиду владельцы). Оговорюсь, что бюджет был 350, чтобы не так громко это звучало. В полном отчаянии мы брели от места осмотра последнего авто, я гонял в голове мысли, и тут мы наткнулись на автосалон Нижегородец "авто с пробегом". Решено было зайти. Собственно там я и увидел 3-х дверный хэтч, либо же купэ, кому как удобнее Opel Astra. Машина 2007 года, с пробегом на приборе 75000, двигателем 1,6 и мощностью 105 ЛС в тандеме с коробкой робот! Автомобиль мне сразу понравился, как и внешне, так и технически (соответственно поверхностная проверка "на глаз и ухо"). В салоне нет возможности проверить авто, но они дают свои "гарантии", что все безупречно. Дали послушать двигатель на пару минут. НИКОГДА не покупайте авто в автосалоне с пробегом. Но это уже другая история. В итоге было решено, 340 тысяч и я счастливый уезжаю домой. Машина сразу приняла меня, а я пытался войти в реальность, выехав на летней резине в декабре, еще на коробке робот, которой я пользовался впервые.
Отдельный привет автосалону Нижегородец авто с пробегом. Для вас уже кипятят отдельный котел :) Зажали зимнюю резину, но это классическая операция, хотя авто приехал к ним в скупку зимой, но якобы без резины. Аккумулятор бош был рассчитан на 2 запуска, утром следующего дня уже ехал за новым. Пробег был скручен почти в два раза! А так же авто был полностью покрашен в камере. Авто был в ужасном техническом состоянии, за ним не следил никто и никогда. Предстояла долгая работа и денежная. Вот он и первый опыт, нарвался. Концов не найдешь. Но машину не бросил, привел в отличный вид.

КОМПЛЕКТАЦИЯ
За эти деньги это был лучший вариант, как я считаю. Хорошее качество и относительно свежий год. По мне, так это середина пропорции вида: старее год - лучше качество, свежие авто - качество ужасное. Говорим примерно про этот ценовой диапазон, чтобы никто не ругался). Сборка - Бельгия. Кузов оцинкованный. И так, климат 1-зонный; стеклоподъемники электро; регулировка зеркал электро, а так же подогрев; подогрев сидений передних 3-х уровневый; регулировка руля в 2-х положениях; центральный замок; фары противотуманные; бортовой компьютер; режим спорт; режим зима; мульти-руль; бошка CD-30 MP3; датчик дождя. Вроде бы ничего не забыл. Хватает всего, что еще нужно. За техническое оснащение твердая 5.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,6 система dohc. Двигатель имеет приятный и довольно таки громкое звучание на холостых, а так же звонкий рев на высоких. Казалось бы 1.6, а тянет то неплохо в паре с роботизированной коробкой. Работает ровно, без каких либо нареканий. Проблем не возникало, не подводил. Надежно!  Кстати, стоит ремень, комплект стоит в районе 6000. Масло все время на уровне. Вообщем, все хорошо. За движку пять, не жалко)

КОРОБКА
Робот - коробка для настоящих мужиков! :) Если тебе удастся приручить ее, то она отплатит тебе сполна). К коробке конечно нужно привыкать, иногда она тебя пинает, толкает, или вовсе ведет себя как хочет. Но когда адаптируешься, начинает входить во вкус и понимаешь, что все не так и плохо. Временами конечно она выдает нечто неадекватное. Работа коробкой очень быстрая, все делается быстро, например разворот в несколько приемов на узком пространстве. Возможность мануального режима весьма полезная штука, хотя и хорошо отзывается на педаль, кик даун никто не отменял. Это впринципе автомат, но более заметны переключения, бывают рывки, нет помощи при подъеме. НО! Расход не завышен, как у автомата; ремонт обычной механической коробки; динамика, как на механике; а самое приятное, что обслуживание коробки стоит всего 1000 р - это замена жидкости и выставление точки. В итоге, набор оборотов происходит плавно и плотно, это не могло не порадовать. Если вы любите поерзать между рядами, когда хорошее настроение, а попав в пробку не замучаться дергать мешалку, то коробка для вас. Если же вы ищете в отсутствии сцепления комфорт, то коробка не для вас, не оправдает надежд.
За коробку 4!

ПОДВЕСКА И УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска ни жесткая, ни мягкая, но мне очень понравилась. Глотает все, очень емкая, езда получается очень комфортная. Состояние дорог сами знаете, бывал в самых глубоких ямах:) Так же скажу: НАДЕЖНО! За все время сменил только один сб. Ничего не стучит и не гремит, в пятую точку не отдает, амортизирует на ура. Управление и правда имеет признаки спорта, это же гтс) Руль очень резкий и злой, машина идет по дороге как влитая. Руль довольно таки тяжелый, это мне очень нравится. К нему быстро привыкаешь и всегда знаешь, как он себя поведет. Приятно управлять автомобилем.
Твердая пять!

РАЗНОЕ
В салоне все удобно, все под рукой. Ничего не раздражает, очень хорошие сиденья с более чем удачной боковой поддержкой.
Скажу так, несколько устал от 3-х дверей. Постоянно нужно выходить, чтобы кто то залез назад, либо что то положить на задние сиденья, отодвигать, задвигать. Моя комплекция довольно таки не для данной машины :). Рост 187 и вес около 110, плечи около метров двух)). Сложно вычищать и пылесосить задние сиденья, приходиться изображать пируэты) А так же, если вы периодически возите бабушек и дедушек, то им залезть назад очень и очень сложно.
По поводу запчастей. Все есть в наличии, никакого дефицита, как оригинальных, так и не очень. Как по ценам? Да как, все стоит денег, но вроде особо цены не кусаются. Для среднего сегмента все в рамках разумного. Но если скажем сравнить ограничитель двери: опель - 1200, бмв - 5200) Если за авто ухаживать, то проблем он не доставит. Не бывает плохих авто, бывают плохие хозяева. По слабым местам ничего не скажу, ничего замечено не было. Багажник для такого класса впринципе стандартный, 2 колеса влезает. Кстати, в нише умещается полноценная  запаска. Возникла трудность с приобретением литья на разболтовку 4х100, но стоило немного подождать и все готово.
Прочитав отзыв вы наверное подумаете, что это просто какой то космически хороший авто и вообще что за чушь я тут несу)Но напомню, что оценки ставил относительно данного ценового сегмента по соотношению цена-качество. Да и ничего плохого не могу сказать про этот автомобиль, потому что люблю его) К сожалению, он уже продан и да, я скучаю.
Этот авто вас не разочарует и будет служить вам верой и правдой в любую погоду и в любые времена. Надеюсь, каждый из вас найдет свой автомобиль и будет любить его! Всем удачи на дорогах, спасибо за внимание) Быть добру!)





Читайте также

Opel Insignia (2008)

очень нравится.были тойта королла-мерседес от 190 до 300 в 124 кузове-мазда-6 -киа спортидж-2. очень хороша в динамике-уверенно держит дорогу-подвеска в меру комфортна-скрипов и сверчков не наблюдается.два раза сгонял от питера до москвы и иванов и обратно.одно слово-очень живая и маневренная...


Opel Astra Family (2008)

Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные...


Opel Astra Family 1.8 MT (2011)

Дизайн: -личное дело каждого конечно, но по мне дак приятнее альмеры и соляриса. Салон: -сравнивать могу с авео,альмерой,старенькой тойотой, ну и 9кой) тихо) давно забытое ощущение от проезда трамвайных путей в относительной тишине, но арки всётаки шумят, подкоплю - сделаю антикор (хотя вроде бы...


Opel Vectra 1.8 AT (2008)

Приобрел автомобиль с рук после 6 мес эксплуатации. Двигатель 1,8 XER, 140 л.с., коробка-робот. Езжу много, за два года накатал почти 100 000 км, в основном межгород. Автомобиль радует, чтобы не говорили, своей надежностью. Достаточный размер салона, качество отделки на должном уровне...