Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2004
Итак друзья! Пишу свой первый отзыв и хотелось бы рассказать про опыт владения данным авто. Владел я им 3,5 месяца ,до этого был марк 90 ,который я на него и поменял...
Нужен был авто с маленьким расходом топлива и механикой ,что априори способствует этому,так как по работе нужно было очень много ездить по городу.
смотрел машины в районе 270-300 т.р. и как то он попался мне в объявлении на глаза, созвонились ,договорились о встрече , поменялись быстро ,так как и марк у меня был не самом хорошем состоянии)) да и доплаты оказалось просят очень даже не много...
Прокатился, посмотрели ,все устроило! Вложений на тот момент было минимум - 1) поменять тягу рулевой рейки (1900р) 2) пару резинок (500 - 600р) 3) замена масла 4) геометрия
На следующий день застраховался, поставил на учет , думал что стал счастливым обладателем маленького неприхотливого автомобиля, НО НЕТ!
после замены всех вышеперечисленных агрегатов и масла , стал ездить не заморачиваться.
буквально через неделю, на холостых начала загораться лампочка давления масла, обороты за 2 тыс. лампа тухнет ,обороты меньше -загорается...проверив давление масла, оказалось все в порядке, все обошлось заменой этого датчика ,что то в районе 600 рублей. Через какое то время начали плавать обороты ,почистили дроссель , далее перегорает лампочка в ближнем ,вроде бы не беда, делов на 5 минут,поменять лампу) а нет ,гениальность немецкой инженерии предлагает владельцам опеля снять переднее колесо найти там лючек в подкрылке и на ощуп выкрутить и выкрутить лампочку) поехали дальше!
немного поездив по нашим суровым барнаульским дорогам появляется громыхание подвески , под замену идут пара саленблоков (1000 руб.) и шаровые опоры (1200р штука),так же задние пружины уже подустали и посоветовали их заменить тоже.
Пружины стоят каждая по 2т.р , в итоге я поменял их ,но немного позже.
Вроде уже привык к автомобилю, к его проблемам, почитал про них,какие бывают болезни и т.д ,но уже после месяца езды я был полностью огорчен данным приобритением , ездил с января по апрель, так что печка нужна была постоянно, но она почему то усердно отказывалась нагревать салон ,меньше чем за 2 часа ,даже разбираться не стал ,ибо не хотелось услышать о замене какой нибудь помпы ,или термостата...
В одночасье начал чудить антифриз - посмотрев ,что уровень его ниже минимума,купил литр,долил! проездив где то с пол дня открываю капот, уровень антифриза уже куда больше максимума,открыв крышку ,вышло огромное кол-во воздуха ну и собственно антифриза, так в итоге и мучался, жидкость на минимуме ,на горячую открываешь крышку спускаешь воздух и вот от уже а максимум,что на холодную,что на горячую , время от времени подтекал около радиатора с трубок или его выкидывало из бачка...
В один "прекрасный" день наконец то загорелся чек))) его то ведь так не хватало!
ошибки выдавал 2 - катализатор и имобилайзер,ничего не понял,просто скинули ошибки и поехал дальше,через неделю снова "чек" н уже другие ошибки - пропуски зажигания и какой то датчик, его я заменил ,ошибки сбросили ,на следующий день снова чек и мое недоумение! ошибки уже других датчиков ,а их я скажу вам ,там очень не мало ,штук 30 наверно, говорят комп перепрошивать, вроде как он чудит. Стоимость озвучили в 7,5 тыс.
этого делать я конечно же не стал, в итоге убрал чек(не расскажу как)))
уже совсем горем убитый я, совсем разочаровался в опелях и их проблемах. Предстояла командировка в соседний город и разогнавшись по трассе был слышен гул военного истребителя ,что в последствии оказалось ступечным подшипником ,который конечно же не меняется по отдельности, а идет с ступицей в сборе, стимость которой 6500р ,сначала левый ,через некоторое время и правый! и того 13000 р ,замечательно!
Так же посмотрев заодно и по подвески порекомендовали заменить задние саленблоки стоимость которых 2000р за штуку и замена 2500р так как на немцах задняя подвеска очень своеобразная,она и не поддается геометрии и разбирать ее тяжко.
После замены обеих ступиц ,где то через неделю загорелась "абс" поработав немного и вовсе она исчезла, и не появлялась)
В общем еще было оооочень много всяких мелких недочетов и т.д.
проездив на нем 3 месяца , я понял что - 1) Это ужасная машина 2) никакого комфорта ( проехав на нем около 1000 км , казалось ,что ты едешь не на велюровом сидении ,а на камне ) 3) Самые тупые поломки которые у меня были в автомобилях,были в опеле 4) Очень мало запчастей на них в наличии и не самые дешевые 5) Не удобные сидения и их регулировка , а задние сидения складываются вообще не понятно для чего и как, полка багажника ужасно гремит. 6) Ужасная электрика (миллионы датчиков, дурацкий комп) включение/выключение дворников , поворотников на семерке и то поудачней.
На данный момент вроде все рассказал,что вспомнил,если что ,то дополню)
Продал его совсем недавно, перекрестился и с улыбкой ушел,даже не обернувшись)
Читайте также
Привет всем читателям. Ниже небольшой отзыв об автомобиле опель астра Н. Но сначала пара строк о предыдущем опыте. В моей водительской практике было о...
Привет всем корсоводам!!! Хочу поделиться своим мнением от приобретения мною немецкого автопрома по имени ОпельКорса, в сентябре 2008 г. До этого я ездила на ВАЗ-08, мазде 323. Стаж вождения 9 лет. Поговорка, "все когда нибудь становится Опелем" полностью оправдывает себя. Начну по...
Mашиной доволен, езжу уже год - поломок нет. Эргономика на высоте. Мощности двигателя хватаеит. Рекомендую...
ВНИМАНИЕ! ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА!Владею этой машинкой почти 3 года. Автомобиль покупал новый, у офф дилера в Москве. Машина понравилась сразу - выбирал ме...