Opel Astra 2011

Всем здравствуйте!

Приобрел данный авто в декабре 2011г. накатал на данный момент 17 000 км.
До этого владел Ваз 05,09,10, лачетти, Хонда аккорд 2007г 2,4 литра 190л.с. полный фарш, за 4 года накатал 140 000км ничего не менял кроме АКБ, делал только плановое ТО.
Т.к. последним ато был аккорд, то буду сравнивать с ним (хотя сравнения не корректно разный класс), просто свежи впечатления.
При выборе нового авто были выдвинуты следующие требования: из салона, гольф класс, автомат, клиренс выше чем у аккорда, мощность 160 - 200 л.с. максимальная комплектация, цена. Сразу оговорюсь, не рассматривал тойоту, форд, форанцузов, корейцев, правый руль. Что смотрел - ауди А3, Мазда 3, БМВ 1, WV гольф ГТИ. Ауди – класс, но ценник 1,2 млн остановил, Мазда не понравилась, гольф низкий и ждать 6 месяцев, БМВ низкая.
Взили ОПЕЛЬ Астру J, честно скажу не думал, что получу массу положительных эмоций от данной марки.  
Теперь об Астре J. Фото выкладывать не буду их и так много в других отзывах.
Сборка Россия.
Цвет серебристый металлик.
Комплектация космо, только нет умного головного света, остальное все есть даже сигнализация и задние парктроники, диски на 17.
Клиренс без пассажиров 170 мм, сам промерял.
Цена 860 т.р.
Из допов брызговики и коврики в салон.
Машина эксплуатируется в жестких условиях - пять дней в неделю не взирая на погодные условия, суточный пробег составляет 200км по трассе + 50-100 км по городу.
Теперь по порядку.
Внешность - смотрится по сравнению с одноклассниками более привлекательно.
Салон – не маленький для 4х взрослых со средней комплектацией вполне комфортно.
Отделочные материалы в салоне скомбинированы жестким и мягким пластиком, самое главное даже в любой мороз ничего не скрипит и не трещит. Приборная панель мне нравиться, все ясно понятно и читаемо, красивая подсветка, наличие большого количества кнопок не напрягает, т.к из них используется макс. 4 шт. это переключение радио на сд, подогрев сидений и руля только утром, и одна крутилка для установки температуры в салоне. Управление магнитолой вынесено на руль. Отдельная песня это подогрев руля особенно если машина ночью стояла на морозе.
Климат-контроль и печка работают отлично, этой зимой температура у нас в регионе по утрам зашкаливала за – 40 град.(меньше термометр в машине не показывает), установленных на климате 22 град  вполне хватало чтобы в салоне было тепло и стекла не обмерзали и
вообще салон очень теплый. Единственный минус салонный фильтр забился через 10 тыс. км и стекла начили немного запотевать. Замена фильтра решает все проблемы, сам не менял дотянул до ТО 15тыс. км. Еще что понравилось доп. дефлектора на обдув стекол в рамках передних стекол. Кресла удобные спина не устает, регулируются по всем направлениям, так что устроится удобно сможет любой. Шумоизоляция салона как мне показалось даже лучше чем на аккорде, может это из-за того, что обул астру на зиму в континенталь, на Хонде стояла хакка5. Обзор из салона – это вам не аквариум, но постепенно привык. Эффективные и в тоже время экономичные форсунки для омывания лобового стекла.
Подвеска – полный порядок в меру жесткая на салон удары не передаются, авто не крениться в поворотах, траекторию движения держит уверенно и в снежной каше и на льду, тормоза понятные, АБС срабатывает когда надо.  
  Двигатель 1,6 турбо 180л.с.  Специально выбирал мощный авто, т.к. после Хонды пересаживаться на менее мощный как то обламывало. Купив машину до пробега 1500 км не поднимал стрелку спидометра выше 110 км/ч. После обкатки потихоньку начал добавлять обороты, двигатель рвет начиная с 2500 об/мин, а когда подключается турбина вообще полный улет. По разгонным характеристикам астра лучше чем аккорд т.к на аккорде веселуха начиналась с 3500 об/мин. Теперь о расходе топлива (только АИ 95) до 5000 – 7000 км ср. расход город+трасса согласно показания борт компьютера составлял 15-16 л. Потом снизился до 12л это с учетом шипов, думаю к лету еще упадет. Конечно много зависит от стиля езды. Из личного опыта по трассе идешь до 120 – 9л, 120-140 10,5л, 140 -170 12л, в городе 12л. Масло двигатель не ест, как поменяли планово на 2х тыс так до 15 тыс. даже уровень не изменился. Что не понравилось - долго привыкал к электронной педали газа, дозировать необходимо аккуратно т.к. в случае перебора на зимней дороге колеса сразу начинают пробуксовывать.
Коробка автомат 6 передач вперед. Хондовская лучше – ни рывков, ни провалов как на трамвае. На Астре не плохой шустрый автомат, но при резком нажатии на газ случаются провалы и рывки. Есть ручной режим, пробовал чересчур получается резво, хватает и автоматического режима.
Багажник не большой, хватает для поездок по магазинам, в багажнике есть крючки для пакетов, в Хонде не было и все пакеты катались по полу. Если разложить задние сиденья, то получается довольно много места даже для не габаритов.
ТО (через 15 тыс.км) – первая замена масла в двигателе на 2х тыс.км 3600 руб., согласно рекомендации производителя, но по желанию автовладельца , ТО 15  тыс.км замена масла в двигателе и всех фильтров салонный, воздушный, масляный 6400 руб.

Вроде все написал, прошу строго не судить это мой первый отзыв, всем удачи на дорогах.
После того как переобуюсь на лето буду дополнять отзыв.    
  

  


Читайте также

Opel Astra 2013

Добрый день, уважаемые пользователи портала! Стал недавно счастливым обладателем нового автомобиля.  Новое транспортное средство выбирал долго и тщате...


Opel Omega 3.2 V6 (2002)

Привет всем тем, кто читает мои мемуары. Решил написать несколько слов о своей машинке, по скольку считаю, что наконец-то мне попаласось нормальное авто. Ну начну пожалуй с того, что в моих владениях было не мало авто, так как периодически я занимался подготовкой и перепродажей таковых. Машинку...


Омега нормальная тачанка

Всем привет. Было денег у меня немного машина нужна была чтоб передвигаться а то общественный транспорт это жесть (на российский автопром даже не смот...


Opel Astra 1.7 TD MT (1999)

здраствуйте уважаемые любителии Опелей!Ккупил летом опель астра джи..1.7турбодизель.. купился на то что пробег небольшой...и машина в хорошем состоянии..По клятве предыдущего владельца все находилось в норме и вложений не надо... Проехал..вроде в движении машина что надо...Купил...Дальше по порядку...