Opel Astra 2007

Приветствую вас дамы и господа.мальчишки и девченки!)ВНИМАНИЕ!сразу скажу желающим подарить мне орфографический словарь,с удовольствием приму этот дар от вас в денежном эквиваленте!))пишите в личку)И так почему я решил приобрести именно этот авто с достаточно неоднозначной репутацией в нашей стране(скорей в нашем регионе)?)да очень просто,открыл сайт дром и начал вспоминать на каких авто я ездил и что мне в них понравилось)а поскольку понравились мне Мерседес Е430 бмв 540.и лексус GS с каким то там большим двигателем,а денег на обслуживание и содержание у меня нет)решил просто взять что нибудь более менее приличное и на что хватает денег)мазда3!с 2,0 литрами хорошая машина по динамике.дизайн,но салон с пластиком от китайского магнитофона и шумоизоляцией от москвича 412 как то меня отпугнули!да и цена на них выше не тяну по деньгам!хонда цивик.тупо не нравится спидометр с прыгающими цифрами перед глазами!хотя авто очень достойное!но опять же по цене дороже!и тут меня осенило.когда то лет 6 назад вызвал такси и приехала астра,во время поездки были такие приятные ощущения от шумоизоляции и динамики авто что почему то запомнились мне и всплыли спустя эти годы))хотя и ездил на авто намного лучше но для своего класса она мне понравилась!)почитал отзывы,плохих не нашел пишут что машина стоящая решил беру))и так взял!)взял не глядя можно так сказать причем в прямом смысле этого слова!была зима,прокатились с продавцом,посмотрел все швы в потайных местах все в заводском герметике.по двигателю ошибок не было!рассчитался и уехал!)позже выяснилось что машина крашена!но это чисто косметика сильных ударов не было!а после первой зимы когда абс сделала трррр на снежной каше и не захотела тормозить, пришлось мне покрасить еще и левую дверь крыло и порог!но это без замены деталей так глубокие царапины!теперь авто можно сказать крашено по кругу)))        Собственно о самой машине!почему то многие любят шутить что любая машина рано или поздно станет опелем!)для таких кадров могу дать совет,господа занимайтесь своим самообразованием и гуглите!)начну с плюсов по тому что их несомненно больше .Это неплохая на фоне одноклассников шумка,хорошее качество металла он не такой тоненький как на японцах!(только не надо тут кричать что это ни на что не влияет)кому нравится хлопать невесомой дверкой со звуком консервной банки или от нажатия пальчиком прогибать крыло то ради бога!)хороший пластик как бамперов так и салона!при мелких дтп бампера не ломаются в то время когда оба радиатора прижаты к выпускному коллектору)(въехал в меня тип на 10ке когда я стоял на месте!)а бампер выпрямился и как будто ничего серьезного.По электрике,машина очень нравится не такая бестолковая как многие ее конкуренты,есть система самодиагностики которая выдает вам коды ошибок прям на экране одометра.Разные приятные мелочи вроде 3х кратное моргание поворотника в одно касание рычажка,очень удобно при перестроении.есть функция регулировки паузы работы дворников,функция дорога домой,машина провожает вас светом фар в течении 40 секунд. Вообще машина работает на КАН шине поэтому сюда какую попало сигнализацию не воткнешь.и не так то просто подключится к замку зажигания там тупо нет проводов он соединен с сим модулем рулевой колонки и оттуда уже кодированым сигналом подает команды на включение зажигания или запуск двигателя!теперь что касается самого ДВС.у меня двигатель это некий переходной вариант от Z16XEP к Z16XER отличается от первого модернезированным твин портом а от последнего отсутствием фазорегуляторов на распредвалах и теплообменником который частенько может давать течь и приходится менять прокладки.двигатель можно сказать бес проблемный за исключением клапана егр который от нашего бензина забивается и начинает пропускать слишком много выхлопных газов во впуск от этого двигатель выдает ошибку бедная смесь!все решил просто прошивкой на евро 2 и после чего выбил катализатор!машина стала заметно резвей!но так как она весит 1300 кг то по динамике примерно как приора(не самая медленная машина в городском потоке).))по подвеске,она создана для наших дорог!))если бы не дорогие ступичные подшипники которые редко доживают до 100 тыс!ну как дорогие,от 2500 и до бесконечности за изделие с клеймом GM.пробег 130 тыс стойки родные менял только стойки стаба и сайлент блоки.в первую переобувку после покупки машины заметил мокрые пыльники рулевой рейки.так и проездил 3 года раз в 2 месяца подливая масло в бачек ЭГУР по 70 грамм примерно)кстати гидро электро усилитель тоже плюс,на скорости руль становится тяжелей видимо насос отключается или снижает производительность плюс не отбирает у двигателя мощность на тупое вращение насоса и перемешивание масла когда ты едешь по трассе например,и гораздо информативней электро усилителя.так вот этой весной рейка стала течь сильней,занялся поисками рейки,оригинал ТРВ стоит 40 тыс!всякие восстановленые от 25 тыс!ремонт у нас в городе кто знает сто АРСЕНАЛ запросили 15 тыс плюс непонятные гарантии сколько она вообще прослужит!и тут чисто случайно наткнулся на сайте 1001 запчасти!R21042RB Рулевая рейка без тяг MOTORHERZ Russia, Санкт-Петербург 11 906.00 р вот она удача!))заказал пришла,поставил за 4 тыс р плюс схождение 1500р!свою осмотрел небольшая коррозия штока рейки видимо прошлый хозяин проморгал порвавшийся пыльник!теперь лежит дома думаю восстановить и продать потому что она подлежит восстановлению шток в нормальном состоянии.это самое большое мое вложение в авто за все эти годы.машиной доволен стоимость запчастей оригинал кусается конечно особенно после скачка курса валют!но кто же ставит оригинал?))наверное те кто не знает что производители авто сами не делают запчасти а им поставляют другие производители!)вот от этих производителей и надо брать запчасти)Немного спонтанно получилось,в дальнейшем что вспомню буду дополнять!)

1 1


Читайте также

Хорошая машина

Купил машину с пробегом 21т км продал на 51т. В целом машина ничего , но очень много "детских" болячек в которые входит - подшипники ступицы (задние) ...


Opel Astra 1.8 AT (2008)

Машинка меня удовлетворяет почти по всем параметрам- есть небольшие недочеты конструкторов, но это не принципиально. недостаток по большому счету один- практически нет емкостей в салоне для мелочевки- один подлокотник плоский и все... некуда положить телефоны, документы, бумажник. И нет ручки для...


Мое мнение про караван

Приобрели авто сравнительно недавно, караванчик б с двух литровым двигл 99гв... стоял выбор между примерой п 11, или корейцами... цена была ограничива...


Opel Antara 3.2 AT (2009)

Это любовь с первого взгляда. До этой покупки владел восемью машинами начиная с ВАЗ и кончая Ford Focus. Долго мучился при выборе - о это приятные муки. С внуком просидели в инете кучу времени, ну вроде выбрали приезжаем в к дилеру смотреть и все не то. Пока не вышли на сайт Опеля. Попали на после...