Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2013
Опыт отзыва был уже 1 раз, про Nissan laurel 1984 года, но очень давно.
После первого ниссана был еще один ниссан, примьера P10 дизельная с CD20, классно управляемый автомобиль, но уже был очень трухлявенький. Долго с ним возился, даже успел жениться, ну и времени сидеть в гараже поубавилось, потребовалась машинка посвежее, ну и взяли мы с женой новую Aveo. Второй кузов разительно отличался от первого, шустрая, без проблемная, на ней съездили в Грецию (7300 км), много мотались по России и с 30 тысячным годовым пробегом ее продали, со слезами, конечно, на глазах. Стояла задача покупки более крупного автомобиля, так как мотались часто из Москвы в Тамбовскую область (620 км в 1 сторону, с тещей, собакой и шмотками), ну и при рождении ребенка было бы больше удобств. Изучив рынок рассматривал варианты:
Автомобиль побольше, мощнее, и по монументальнее.
1. Аутлендер 3.0 - дизайн нравится, внутри нет. Не едет. Страховка неподъемная.
2. Форестер, по бюджету проходили начальные комплектации. Не понравился всем. Салон напомнил японский кассетный магнитофон 90х годов. Маленький. Вариатор не рассматривался.
3. Аутбек. Нравился размер, глатающая всё подвеска, но не едет, да и цена была уже за пределами хотелок.
4. Джип чероки. Тот самый "уродливый", но мне нравится, не понравился мотор 2.4. Внутри классный, как Гранд.
5. Кашкай. Легкий и дорогущий с-класс. В принципе шустрых моторов нет.
6. Кия, Хендай смотрел, но не захотел, тот же 5 пункт.
7. Volvo s60. Рассматривал, так как была идея отказаться от паркетника. Отсутствие багажника, клиренса оттолкнули.
8. BMW X1 из за этого автомобиля и захотел рассматривать шустрые авто. Едет супер, привод супер. Профукал нормальные цены. После 4 месяцев перезвонили и предложили в М-паке за 1.36 млн... поехали покупать, но заехали в GM посмотреть инсигнию, так как не оставляла идея седана.
9. ну и собственно Инсигния, о ней ниже.
В общем то БМВ отпала по причине маленького салона и жмотности на калининградскую комплектацию. Отсутствовали салонные зеркальца, регулировка ремня по высоте, ну и мне например еще больше понравилась X3, но это другая история).
Покупал авто в октябре 14 года, авто по птс 13 года. Скидка - 400 тысяч. Постоянный полный привод с межколесной муфтой в заднем мосту, изменяемая жесткость аммортизаторов, кожа рожа и двигатель о двух литрах с турбиной. В общем после тестдрайва 1.6 (170 лс) загорелся я не на шутку)) Забрали авто через неделю, после Авео, ощущения что не едешь, плывешь на крейсере. Обкатывал до 1000 км, поэтому как ехали 2 литра не знал. Купил на экзисте коврик в багажник, перекинул с авео сетку с тряпочками и смазочками и стал радоваться покупке.
Сейчас пройдено 10 т.км, немного из эксплуатации:
После 1 тыщи км, появился стук при проезде неровностей, причем только под проездом их под углом. ДЦ московские 2 раза отфутболили по причине занятости, я решил показать машину в Тамбове. Ребата там работают очень хорошие, отмыли машинку, посмотрели - оказалась прослабленной 1 гайка стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту. Все протянули. Заплатил 270 рублей за мойку и все) Без всяких разводов и попыток обмана с гарантией.
На 7 тысячах замена масла в том же салоне в Тамбове. Залил мотюль дексос 2, все без проблем за работу с мойкой взяли 970 рублей.
Автомобиль радует. Разгоняется резво, когда турбина начинает свистеть в сиденье вжимает, но скорость не чувствуется, стало легче выезжать на обгоны, теща не ругается. На дороге стоит как мамонт, то что доктор прописал. Все таки 2 тонны для седана это очень хорошо.
Привод. Зимой полный восторг. ни разу ни где не застрял. хочешь развернуться на узкой дороге, брык с обочины мордой и спокойной выезжаешь из нее. Хочешь обгон по снежной каше на разделитильной - получи. При включении кнопки спорт, меняется подсветка приборов с белого на красный, зажимется подвеска и привод с 90 на перед 10 на зад переключается на 40 перед и 60 зад по прямой и если даешь понять что в повороте хочешь поиграть, передает 90 на зад.
Клиренс - 160 мм. сейчас хватает везде. Да и на кроссоверах не на много больше.
Салон если и скрепит, то не сильно, в тяжелых условиях, типа трассы М-6 на высоких скоростях когда пролетаешь заплатки.
Свет не AFL, сведит достойно. хотя хотелось бы афл, жаль что авто из наличия и был без него.
Попогрейка и руль прогреваются быстро. Есть элеткрофен, дует сразу теплым воздухом на стекло, для отогрева.
Музыка штатная, и этим все сказано, в планах для начала поменять динамики. Шумоизоляция очень хорошая, лучше мазды, теаны и камри однозначно.
Багажник немного разочаровал, в тест драйвовском авто, рестайловом оказался больше. Связано с тем что у меня запаска полноценное колесо а в рестайле докатка, и там пол ниже. Но при необходимости можно и опустить заменой запаски.
Пишут, что головой на заднем ряду упираются. Не знаю, я 187 см, не упираюсь.
Ах да, на зиму купил диски 17 и резину липучку йокогаму ig50. Летняя пирелли на 18 дисках.
Пока все, по эксплуатации буду дополнять. Прошу русскому не учить. Еще фото выложу.
В связи с новостями об уходе GM с рынка России смешно читать "Я опель не люблю", "Нафиг шевроле китайский" и тд.. Не смешите пожалуйста. Я купил GM, мне нравится этот авто и он мне по средствам, а ваши понты оставьте при себе. Ну или хотя бы пишите на чем ездиете Вы. и да, инсигнии собирают в Рюссельхайме, с досборкой в Калининграде.
1 1 1
Читайте также
Купил машину 2001 года просто по волшебной цене в 210т.р., долго думал что в чём то будет подвох, но я так и не смог его обнаружить за 2 года, видимо ...
Доброго всем. Пречитал массу отзывов о разных марках и моделях, поражает упорство коментаторов с которым они пытаются смешать с г-м авторов, ну да лад...
Выбирал авто из следующего списка: Хонда Сивик, Митцубиши Лансер 10, ФольксВаген Джетта, Форд Мондео и Опель Астра. Рассматривал исключительно седаны ...
Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант ...