Opel Astra 2008

Ну здравствуйте уважаемые автолюбители,я из города героя Луганска пишу отзыв первый раз (причем вообще первый не только на автомобильную тематику)и как вы поняли строго прошу не судить.Опыт вождения у меня небольшой в ввиду возраста ну все же небольшая история автомобиле владения имеется.
Ну начнем с детства)) в раннем возрасте мой дядя приезжал к нам погостить каждый год с севера (причем в этом году даже война его не остановила и он приезжал!)так вот в то время мы жили небогато соответственно автомобиля не было, а дядя меня часто брал с собой мы выезжали на проселочную дорогу и он садил меня на колени порулить.С тех пор я в хорошем смысле заболел автомобилями. У него тогда была 24 Волга, ему нравилась говорил что по подвеска живучая и из за рессор можно грузить ее сколько хочешь!) и по его рассказам он из Сургута доезжал на ней до Луганска и обратно на двух скоростях!(т.к.первая и третья сломались)трогался со второй и сразу на четвертую и попер))) Так вот с тех пор я начал читать всевозможные автомобильные журналы смотреть авто тест драйвы разрисовывать двери комнат различными знаками автомобильных марок.
  Со временем у меня появился дедушка(ну появился отчим и соответственно его отец тобиш мой новый дед) У него была ваз 2106
среднего состояния и когда мне исполнилось 11 лет он стал меня брать с собой на дачу чтобы я начинал учиться ездить так как дорога туда была практически безлюдной.И вот как я стал более или мения нормально ездить я загорелся желанием покупки своего авто,но увы в таком возрасте родители меня и слушать не стали,но как только мне исполнилось 16 сразу же решено было брать мне машину дела с финансами начали налаживаться та и жажда авто у меня была ну очень очевидно.И так после поисков  подходящих вариантов из газет решено было брать у знакомых в соседнем городке десятку 1998 года по тем временам за 4500 доларов.Ну конечно как первая машина она запомнилась мне и запала в душу (даже снилась иногда) но было в ней большое НО ,проблемная была очень практически все кроме задней подвески она походу неубиваема и грузить можно много.Так как это переходная модель карбюратор практически ни кто не мог нормально настроить то обороты плавают то заливает,кароче в двух словах я ее толкал больше чем она меня возила.
И вот к 2012 году я подкопил деньжат продал ее (не помню за сколько но гораздо ниже)и начались поиски новой бэушной машины но поновей.В бюджет влазили приоры ланосы и десятки поновей,но хотелось чтото посовременней.После осмотров нескольких приор 2008 года на которых уже корозия на крыше возле заднего стекла я больше не захотел связываться с отечественным автопромом)) та и в предачу у многих после проверки оказались нехорошие истории с гаи.И тут опять же подвернулся знакомый с моей астрой,в бюджет она не влазила но было решено поднарядся  занять денег и сторговаться на 400 долоров ниже,и купить ее.И вот я уже обладатель немецкого скакуна!))
а теперь ближе к самой теме,машина в общем замечательная (и не только потому что я только что пересел с ваза а и по сравнению например с шевроле авео отчима) Стиль интерьера строгий но очень эргономичный и удобный,посадка замечательная места в салоне много по сравнению с однокласниками,причем и впереди и сзади много,рулиться отлично не устаеш,уселитель руля тут гибридный он гидро-электроусилитель,с набором скорости меняеться усилие на руле пэтому хорошая упровляемость ,повороты тоже держит отлично ну по сравнению с авео намного лучше .Двигатель если ехать самому и незагруженому то довольно бодрый,а если с людьми та и впредачю с багажом ну тут нужно крутить его полутьше слабоват конечно 1.4 для нее ,зато довольно экономичный ,тут играе роль еще и система твинпорт которая как то рециркулирует газы я конечно всей системы не знаю ну работает хорошо если не давить лапоть в пол.
За два года эксплуатации менялось аккумулятор так как от хозяина старючий остался наверно который еще с заводи и шел,колодки и передние и задние тоже наверное хрен менялись когда потому что стерты оказалось чють не до нуля,стабилизаторы менял так как с одной стороны поломан был ну они толи из пластика толи хрен его знает ,ну и расходники менял.
Потом случилось так что мне нужно было уезжать в Россию так как началась война и опять денег стало мало нужно было ехать          на заробатки это было в июне 2014 ехал через Изваринскую таможню как раз в те дни когда там были боевые действия(ну может кто слышал)так вот очередь из машин была километра 3-4 укропы наступали уже стало слышно взрывы и автоматные очереди,и славо богу Российские пограничники согласовались с ополченцами и половину очереди пропустили сразу просто без всякой проверки и регистраци чтобы спасти от войны а вторую половину где я и находился оплченци повели в Россию проселочной дорогой по полю.Нас было машин 80 прекрывали автоматами  я еду как стрельба началась руки малехо ватными стали а голова начала самопроизвольно накланяться))) хоть это конечно и не помогло бы но славо богу пронесло.дорога была ужастная мало того что война так она еще и с ямами здоровыми и мостик какойто узенький нужно было проезжать деревянный чтоб не провалиться еще ,а то один умудрился одним колесом провалиться так нам пришлось выбегать и на руках заносить ее обратно на мост потому что он перекрыл дорогу(ну мы и так бы конечно ему помогли б,вы не подумайте)) Мой опелек олично везде проехал по всем ухабам и крутым подьемам ни разу ни цепонулся ни чем,я перед поездкой купил усиленные пружины потому что веса вести нужно много а на обычных у меня было что если сзади сдаже только двое нормальных взрослых человека сядут то  на волнах дороги бывает колеса об арку труться. Из за того что усилиные пружины короче чем обычные пришлось подложить подкладки под них хотя я не сторонник таких вещей чтобы изменять конструкцию производителя.Получилось все таки хорошо машина стала выше и жоще. Мой то опель молодец вел себя как внедорожник на офроуде))) потому что ехать по такой дароге нужно было быстро чтоб успели все проехать жить то все хотят,но опять же было НО оно ехало впереди меня непомню уже марку это было корыто годов 80-х в кузове универсал очень низкое и цеплялось практически везде я боялся что он застрянет и заблокирует мне дорогу,и таки да! как говорят в Одессе)) на очередном холмике подсел на пузо и задние колесики как ножки у жучка крутились но не везли машину,спрашивать было некогдо я подумал что он не обидеться все равно развалюха убитая и окуратно стал подьезжать медленно уперся бампером в его бампер и подтолкнул и он поехал дальше в итоге ни у меня ни у него ни каких следов такой буксировки на удивление не осталось!
Мы благополучно вьехали на территорию РФ и встали в очередь в обратную сторону на границу для регистрации.
После таких "ралли состязаний внешний осмотр показал что все с машиной в норме"(что не скажеш про мою нервную систему)) Со временем я заметил что когда машина загружена ,на кочках чтото постукивает в правой передней части ,ну это уже было после того как я отработал лето в ростовской области и осенью вернулся домой.
После нового года решино было уезжать и делать гражданство в Пятигорск сюда приехал уже наш знакомый и пообещал нам помоч с этим делом.И мы оставили отчима авео в росстовской области (чтоб не ехать на двух для экономии та и с подвеской там беда и резины зимней нет) забили по крышу мой опель вещами и поехали в незнакомый до этого времини город Пятигорск подороге менялись с батей местами если кто то устовал вобщем доехали хорошо никто сильно то и не устал еще раз убедились какая хорошая машина)))
  С течением времении батя уехал на заробатки в москву а я тут второй месяц на своем опеле разезжаю по всему КМВ то документы вожу много с ними волокиты то работу ищу вообщем каждый день за рулем до вечера,смотрю уже и антифриз менять надо и масло уже тыщи как 4 менять нужно и подвеску смотреть,но денег нет ВООБЩЕ! еле наскребали заплотить за аренду квартиры,уже говорил ему опелек мой ну потерпи не вздумай ломаться ато без тебя как без рук))) как только наноги встаним чють,так полностью отремонтирую обещаю))))
Пока молодец не капризничает заводиться с пол оборота шумов лишних не издает дорогу держит ровно стабильно,вообще как говорил мне дядька это очень терпеливая машина там если начинает чтото стучать оно будет держаться до последнего и ехать,ну понятно конечно чем дольше не делать ниче с ней тем больше будет проблем,ну видете у меня нет вариантов к сожалению бюджет не позволит,хотя теперь мама пошла работать а еда у нас еще с Украины привезенная консерванты всякие,так что масло скоро точно поменяю лутьше выделить сейчас денег на масло чем потом на ремонт двигателя,темболее можно считать что мой опель нам жизнь спас! если кто сомневается в ней не надо берите (в хорошем состоянии) это не мерседес которого на последние деньги нельзя покупать ,запчасти не дорогие практически не ломаеться жесткий кузов,причем оценкованый ржавчины не боиться,комфортная экономная неплохо выглядит и едит, достаточно высокая ни разу бардюр не зацеплял сколько парковался ,не прихотливая и терпиливая я не жалею что выбрал такую!



Читайте также

Уехала моя лучшая подруга к другой (((

Предисловие: 2 дня уже прошло с момента, как моя лучшая подруга уехала к другой... Невосполнимая утрата ((( Немного о себе, чтобы не было комментариев...


Opel Meriva 1.4 MT (2007)

Автомобиль за три года эксплуатации оставляет хорошее впечатление. Салон очень удобен в плане эргономики, рулевое управление на высоте, руль отзывчивый, в повороты автомобиль входит уверенно. Несмотря на небольшой объем двигателя доволно шустрая машинка. Очень удобна для городских условий, нет...


Opel Antara 3.2 AT (2008)

Скоро 2 года как купил. Подъезжаю к 3му ТО. Автомобиль НРАВИТСЯ! Качество и цена на одном уровне. Есть минусы, ну так это , у кого и чего их нет? За вре эксплуатации ни разу не подвел, даже на летней резине из сугроба вылез, с трудом правдо, но зато самостоятельно! В зиму проблем ВАЩЕ не знал!!!...


Опель омега В

в начале 2010 года совершенно случайно стал владельцем омеги В.Никогда не думал что буду владельцем этого авто. правда в конце прошлого века владел ом...