Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Meriva 2013
Итак решил написать свой отзыв об авто, благо срок эксплуатации в один год позволяет сделать кое какие выводы. Опель Мерива , год выпуска 2013,комплектация дизайн эдишн,коробка автомат,двигатель 1.4 турбо ,120 л.с. , цвет голубой металик.В нашей семье машина была можно сказать всегда ,последние 4 года уже 2авто - жена резко захотела рулить и получила права.Для нее была куплен Ниссан Тиида латио 2005 года с аукциона . В начале зимы 2013 моя половина,откатав более менее 3 года , расколотила бедную тииду в хлам , машина была продана на дрова и встал вопрос о покупке следующего авто.Мое предложение купить авто с аука в японии жена отвергла по причине двух месяцев ожидания ,хотя вариант для нас проверенный .Вопрос правого и левого руля в нашей семье вообще отсутствует,сейчас с женой меняем (рули) по нескольку раз в день и о том какой у авто руль вообще никто не вспоминает.Надо было авто прямо Щас! Начали ездить по салонам , никакой конкретики не было просто смотрели-нравится-не нравится ,ну и понятно бюджет- на тот момент наскребли около 600 тыс и было понятно , что без кредита не обойтись .Все что нравилось было в районе лимона.Единственное требование было - коробка автомат ,механику моя жена забыла сразу после сдачи на права сев на тииду ,да и мое мнение такое же -на хрена даме этот головняк в виде МКПП.Смотрели корейцев ,французоов ,японцев и что то все нитак да ни этак , а если все так так ценник не нравился.И так мы в салоне Опель , Мерива была одна в самой дорогой комплектации дизайн эдишн - ценник 810 тыр.Отличие данной компектации от других (внешне)- черная крыша ,черные зеркала ,черная решотка радиатора ,плотная тонировка задних стекл , черные литые диски на 17 .Внешне авто конечно на много эффектней дешовых комплектаций .Комплектация Космо тоже красивая , в Дизайн эдишн упор на контраст черного с каким нибудь светлым , по этой причине черного авто в нашей комплектации нет.Произошло чудо-машина понравилась и жене и мне.Решили брать мериву.Садимся в авто.Очень высокая посадка , соответственно обзорнорность отличная,Очень просторный салон , много места над головой , в ногах задних пассажиров места вагон,багажник средний,но при необходимости спинки задних сидений опсукаются в абсолютно ровный пол , причем опускается отдельно в середине подлокотник и 2 спинки каждая сама по себе.Два года уменя была мазда примаси , думаю ,что это однокласник меривы , так там был третий ряд складных сидений которые я почти сразу снял и закинул на антрисоли в гараже.Что мерива , что примаси по сути высокий универсал и мне всегда было жалко детей , которых предполагалось возить на 3м ряду в примаси . Слава богу в мериве нет никакого третьего ряда , зато есть 2-х уровневый багажник.В примаси в багажнике был всегда легкий бардак , потоиу как всегда возится некоторое количество вещей на всякий непредвиденный случай.В мериве сейчас при открывании багажника идеальный порядок , т.е. нет ничего , весь шурум-бурум лежит в цокольном этаже , есть еще один 2-й подземный этаж-там докатка и домкрат,но туда я заглядывал лишь при покупке авто и честно забыл,как они выглядят.Ксати третий ряд из примаси я продал , один чудак купил его чтобы поставить в тойоту калдину для своих детей - бедные дети..Вернемся в салон меривы. Качество материалов и сборки на 5 , по прошествию года в машине не появилось ни одного сверчка.Руль регулируется по углу и по вылету ,сиденья стандартно плюс лифт водительского .Ценральная консоль явно перегружена кнопками , я до сих пор порой вхожду в ступор отыскивая нужную кнопку.Считаю что в этом вопросе инженеры опель явно потеряли чувство меры.Бардачок никакой,но очень много места между передними сиденьями , там соорудили такую хрень , что описать словами сложно . Тут и подлокотник в 2 этажа ,все это двигается назад- вперед ,тут и подстаканники,а под ними пространства столько ,что увесистая женская сумка исчезает там бесследно.Там же, в дебрях этого бездонного подлокотника находится розетка 12 в и гнездо под флэшку .Гнезда эти почти не видно и если например радар еще можно включить находу на ощупь , то флэшку на ощупь вставить почти не реально, лучше это делать не на ходу и изогнув шею по типу фламинго ,что бы хоть чуточку было видно это долбаное гнездо.Кстати еще есть опасность в том плане ,что если вы или ваш пассажир надумаете поставить в этот подлокотник наприер полторашку с напитком , то флэшку можно просто отломить под корень.Вернусь к моменту приобретения авто.Решили покупать ,кредит нам одобрили.И так ценник 810 т плюс 48т каско плюс 4300 осаго минус 50т по программе гос.поддержки .Оформляли мы авто 28 декабря 2013г и до конца этой поддержки оставалось буквально несколько дней ,так что имел смысл поторопиться.И так оформляем , оплачиваем в том числе каско и осаго,на 29 декабря в Челябинске назначены торжества по поводу выезда нашего авто из салона.В нашей семье это седьмая по счету машина , но из салона -это впервой.На следующий день ждем звонка из салона ,чтоб забрать машину.Звонят ,говорят -извините,но забрать ни сегодня ни в ближайшие дни не получится , что то ни так с птс .Короче торжества в Челябинске отменяются и здравствуй жопа новый год.Оказалось что номер двигателя в птс не соответствует номеру на самом двигателе ,если точно то не совпадает одна буква , но от этого ни кому не легче.Все знают что номер движка сейчас не смотрят,но салон не может выдать авто с таким ляпом , да и я бы сам не взял .Предложение салона- ждать пока решится проблема с птс, это типо недели две.Успокаиваю жену как могу, сам понимаю ,что у нас в России такие вещи за 2 недели не делаются да еще в рождественские праздники.Ладно ,думаю,подожду, но простым миль пардоном вы у меня не отделаетесь.Ситуацию эту я воспринял как то легко,потому как (уже писал ранее) у нас было 2 авто.Одну тииду мы потеряли , но осталась вторая -тоже японка ,тоже тиида латио , более свежая.Наверное многие удивятся-две одинаковые машины.Понятно что машина нравится ,иначе бы 2 не купили,но на самом деле это были очень разные авто, у разбитой тииды был классический 4-х ст. автомат ,а у второй вариатор.У обеих авто полторашный движок ,но разница в динамике просто убийственная.Жена боялась ездить на моей тииде , называла ее бешеной.Вторая вариаторная тиида до сих пор жива здорова ,менять ее я пока не собираюсь, машина нравится.Дальше я буду сравнивать нашу мериву с нашей же тиидой и маздой примаси , которую я юзал 2.5 года до тииды.Вернемся в салон -магазин .Прошло около месяща , вопрос с птс не решается,точнее он решается гте то на заводе ,но очень медленно.В это время решил вопрос с зимней резиной.Вопрос в основном финансовый состоял в следующем-в комплектации дизайн эдишн идут только черные диски на 17 дюймов , сама резина имеет размер 225 45 17.Резина бриджстоун потенза, кстати И резина и диски производства Испании.Резина понятно летняя , так вот зимние бриджи в этом размере стоили 8 тыс. за одну покрышку.Свой выбор в плане зимних колес я сделал тоже лет 7 тому назад-это только нешипуемые модели от бриджстоун.Решил перейти на зиму на 16 размер-чисто из за финансов.Купили новое литье на 16-11000 руб. ,резина бридж близзак vrx размера 205 55 16-17600 руб.плюс 720 руб за шиномонтаж.Итог 29 тыс за комплект колес, вместо 32 тыс за комплект резины.В магазине уже предлагают нам рассмотреть вариант другой модели авто,но мы отказались.Интуиция подсказывает что вопрос с птс скоро решится - пора прессовать руководство салона по поводу возмещения наших моральных и физических страданий.В итоге 12 февраля 2014 вопрос с птс решен , можно забирать авто.К этому дню с салона в качестве компенсации я вытряс следующее - нам без оплаты отдают брызговики передние и задние(3940 руб) , полный комплект резиновых ковриков в салон и багажник (3870 руб) , но самое приятное это договор на бесплатные три ТО ( у авто 3 года гарантия , 3 ТО через год или через 15000 км ) причем бесплатны как сами работы так и все расходники и материалы.По моему не плохо .ПТС наш вернулся в первозданном виде,только теперь к нему прилагается официальное письмо от ОПЕЛЬ,в котором написано ,что в результате технического сбоя на конвеере на блоке авто выбит неверный номер и правильным является номер в ПТС.Дальнейшая проверка показала ,что не только у нас была такая проблема,машин таких всплыла куча.Итак спустя 1.5 месяца (между прочим сделав первый платеж по кредиту за авто ,которого и потрогать было нельзя )после покупки я наконец -то выезжаю из салона,жена за руль сесть категорически отказалась.Она около месяца ездила со мной на правом сиденьи привыкая к габаритам .На самом деле габариты самые обычные ,но у нее после тииды почемуто было ощущение огромной машины.Постараюсь ,как смогу,систематизировать свой отзыв.Внешний вид обсуждать особо смысла нет ,вкус у всех разный ,одно могу сказать,что вид предыдущей меривы вызывал у меня чувство жалости и скорби и желания купить предыдущую мериву у меня бы не возникло даже в кошмарном сне. Да простят меня владельцы старых мерив. Новая мерива вылядит современно,хотя есть некоторые ракурсы ,которые мне лично не очень нравятся.Отдельной похвалы заслуживает адаптивная система управления светом.На малых скоростях включается боковая подсветка(соответственно повороту руля).Недавно ехали ночью по лесной извилистой дороге,работа этой системы приятно удивила-очень удобно,безопасно ну и просто оказывается очень красиво.На более высоких скоростях система начинает поворачивать уже сам головной свет,соответственно углу поворота руля и скорости авто.Вся эта система безусловно не дешева,но я лично двумя руками ЗА и от этой опции отказываться бы не стал -все это огромный плюс к безопасности на ночных дорогах.Есть система позволяющая единожды включив ближний свет фар,больше о нем не вспоминать,чем мы и пользуемся без боязни оставить фары включенными и посадить акб .На тииде моя половина один раз умудрилась таки оставить включенными фары и напрочь посадить аккамулятор ,даже не смотря на нудно- противный зумер.Есть немецкая опция ,позволяющая оставить включенными только правые или левые габариты.Сам свет просто хороший ,у меня простые галогенки с линзами.Есть подсветка зоны посадки,включается при открывании дверей.Есть туманки и задн.противотуманный фонарь-за год не воспользовались ни разу.Есть корректор фар.Данная опция была на всех наших машинах последние лет 7 -НИ РАЗУ не пользовался.Есть регулятор яркости подсветки контрольных приборов-пробывал-работает,но лично у меня потребность в данной опции нулевая.С 2014 года в фарах у мерив появились ДХО и светодиоды в задних фонарях,у меня этого нет.Щетки стеклоочистителя ,работают не справа налево,а от центра к стойкам.Данная схема обеспечивает гораздо больший % очистки поверхности лобового стекла-эта( новость)не нова ,но почемуто используется очень редко.Есть один маленький ньюанс,при приоткрытых передних стеклах грязная вода во время дождя одинаково хорошо льется в салон с двух сторон,а ветровики немцы упорно не ставят.Ветровики уже куплены и летом будут поставлены.Теперь о дверях.Они открываются как у шкафа-нараспашку.Сразу скажу ,что детей маленьких мы не возим и 95% по времени у нас заняты только передние сиденья.За год эксплуатации я нашел только один плюс (смотрите большой тэст драйв со Стилавиным)-удобно ходить в туалет особенно женщинам на трассе,это я серьезно без иронии.Больше плюсов увы не нашел.Теперь минусы.Подойти к машине одновременно двум человекам с одной стороны и сесть на переднее и заднее сиденье невозможно-возникает давка.В рекламных роликах про мериву всегда показывают, как замечательно садиться в машину при полностью открытых дверях да на пустой парковке.В жизни всегда чуть чуть ни так.Если на тесной парковке на передние сиденья протиснуться можно,то про задние забудьте.Угол открытия задних дверей очень критичен при посадке,от 100% комфортности до 100% невозможности буквально один шаг.Ну и нам стало очень неудобно выгружать машину в саду , но это Наш частный случай.Так что ,если бы двери перевешивались как у холодильника,то я бы их перевесил.Хотя как же тогда Туалет.....вот дилема.Теперь движок,коробка ,ходовая .Двигатель не только устраивает,но и даже радует .Расход по компу в городе зимой держится около 9.4 литра,я прада не очень доверяю электронному расходу,а реальный замерить что то руки не доходят.На мазде примаси неоднократно делал замеры -зимой меньше 12.4 литра не получалось ни как.Турбину не слышно не видно и сказать про нее нечего,турбирует себе потихонньку.Автомат тоже работает отлично.Есть небольшой ньюанс -первая передача очень короткая и при переходе на вторую всегда есть небольшой толчок,(нет ничего общего с пинающейся коробкой мазды примаси.)Коробку можно перевести в ручной режим,попробывал,поездил,не понял только одного ,а на хрена оно мне надо.Ручное оно все равно с оговоркой или можно сказать псевдо ручное.Ради эксперимента пробывал переключаться по дурному,дурные передачи авто вежливо откланяет.А раз и корбка и я знаем как и когда переключаться так пусть автомат и работает,для этого его и покупали.Единственно где может пригодиться ручной режим это очень тяжелые условия движения,когда будет лучше включить 1 или 2 передачу и не мучать электронный мозг муками выбора передачи,но пока такой потребности не было.Прошлой весной 2014г в Челябинске был снежный буран,который был бы за честь Мурманску или Хабаровску,короче в городе был полный коллапс ,снега выпало больше чем за всю зиму.Так вот я спокойно и с удовольствием катался по городу,АКПП работала отменно ,резина-даже не знаю куда еще лучше. И на ручное управление опять же переходить не было ни какой нужды.При резком разгоне начинает работать система курсовой устойчивости и регулировки тягового усилия,не давая передку уходить в сторону. Подвеска на мериве просто отличная ,по моему идеальный баланс комфортности и жесткости.Несколько раз столкнулся с такой проблемой-при переезде препятствия цеплялся за них задними брызговиками и после этого обнаруживал ,что задний бампер частично (выщелкнулся) из своих креплений,лечится легким ударом кулака ,только вот сколько таких лечений вынесут крепления бампера ,подумываю уже снять на хрен задние брызговики.По работе регулярно езжу в Екатеринбург ( 200 км), так вот на тииде теперь желания ездить в ЕКБ пропало,слабая подвеска -это наверное единственный существенный минус тииды.Ну и могу сравнить эти авто в плане динамики.Я имею в виду динамику разгона авто в диапазоне скорстей от 100 до 150 км.ч.Это сейчас важнейший показатель для безопасных обгонов на трассе,так вот тиида подрывается на обгон повеселее меривы ,не смотря на свои 109л.с.уверен что это заслуга вариатора.За год экспуатации на мериве пробоя подвески не почувствовал ни разу ,хотя в ямы ( куда же без них)залетал и на приличной скорости .Вообще ощущение от тииды( на пример дней 5 ездил на мериве и за руль тииды не содился)-это ощущение какого то невесомого авто ,который просто выпрыгивает из под тебя при малейшем нажатии педали газа,а от меривы после тииды у меня ощущение мощного и не убиваемого легкового танка с отлиной динамикой,слегка уступающей тиидовской.Угар масла есть,на долив купил литровку и до замены подливал 2 раза ,ушло всего около 0.5 литра.Вообще сам всегда меняю через 10тыс.,в сервисе настойчиво твердили что 15тыс. это норма ,но решающее слово за бортовым компом-вот и решил провести эксперимент .НА 12тыс. бортовой комп предупредил-что мол приближается замена масла.Решил сразу же провести ТО1,тем более все бесплатно.Честно говоря был готов к разным неприятным разговорам по поводу бесплатности,но к большому моему удивлению все прошло мирнно , только у приемщика в сервисе брови от удивления поползли вверх ,когда он читал договор на бесплатные ТО.По документам стоимость первого ТО составила 6тыс. с копейками из них две трети это стоимость материалов.Старый воздухан и салонник были реально чистые,выбросить их рука не поднялась,упаковал их и убрал -думаю они еще послужат.Сейчас расскажу об одном косяке,который был на нашей мериве и который мог привести к серьезным последствиям.Первый непонятный случай произошел примерно через месяц после покупки ,начал выезжать с парковки,слегка нажимаю педаль газа-и вдруг машина понеслась,обороты высоченные,жму со всех сил на тормоз,машина встала ,но движок еще выл полсекунды после полной остановки авто.Сижу охреневший и думаю - то ли я дурак,то ли лыжи не едут.Перевел дух, трогаюсь потихоньку-все нормально.Где то через месяц опять тоже самое при выезде с парковки,думки стали вообще не хорошие.Стал пытать супругу-было ли у нее что то подобное ,оказывается было 1 раз ,но побоялась рассказать почему то.Четвертый случай произошел в мае и за рулем был опять я.На этот раз место позволило не жать судорожно на тормоз ,а даже кое что проверить.Убираю ноги с педалей-машина несется,наклонился и рукой несколько раз потянул на себя педаль газа(вдруг где то каким то чудом зацепилась за что то) - эффект нулевой ,машина несется как в жопу ужаленная.Стало совершенно понятно ,что это шизоид и он в башке у машины.Стал мучительно думать,как в сервисе объяснить ,что это не я дурак ,а машина .Реалии жизни подсказывали ,что шансов у меня быть понятым в сервисе никаких.Так прошло еще пару недель и вдруг звонок из опелевского сервиса ,мол на заводе нашли типо прореху в программе управления двигателем и на нашей авто возможны (забросы) оборотов двигателя.Все встало на свои места!Пообещал приехать ,через день опять звонок - мол чтоже вы не приезжаете,нас завод рвет на части ,срочно приезжайте.Думаю на заводе после своего же открытия сами же пересрались.Приехал в сервис,часа 2 промывали мозги машине .Потом ребята в сервисе честно признались,обратись я раньше ,чем пришла депеша с завода, шансов у меня быть понятым и не выглядеть дебилом в их глазах практически не было.После перепрошивки таких случаев больше не было.Лето отъездили на родных 17 дисках(бриджстоун потенза 2254517) давление сделал минимальное из рекомендуемых-перед 2.3 , зад 2.1.Один раз для пробы поднял давление 2.6 и 2.3 соответственно ,проездил пару дней и вернулся к прежним цифрам-жестко и мне не комфортно .Хотя рекомендуемые доходят до 3.2 ,но это явно не для наших дорог.Стояночный тормоз электрический-остановился,нажал кнопку,авто на (ручнике).Если надо ехать ,то жмеш на газ(автомобиль как бы слегка приседает) ,а затем ручник автоматически отключается.Отношение к этому чуду у меня двоякое.С одной стороны вроде удобно и работает отлично ,но с другой стороны не покидает чувство ,что меня записали в разряд блондинок-дебилок.На примаси несколько раз разворачивался на узких улочках в садах,где ширина улицы была всего на метр больше длины машины,естественно только за счет нормального ручника.На мериве такой фокус не пройдет ,да и зимой на таком ручнике не крутанешся.Короче ручник для правильной и скучной езды.Есть и другой парадокс,я никогда в жизни не пользовался ручником (я имею в виду езду по городу),а теперь стал им регулярно пользоваться. Теперь салон меривы.Что не нравится.Маленький и неудобный бардачок ( у тииды огромный, с подсветкой),маленькие и очень жесткие подлокотники на дверях (у тииды широченные и мягкие),практически отсутствуют карманы в передних дверях.Перегруженная кнопками передняя консоль.Это пожалуй все минусы салона.Теперь плюсы.Высокое качество материалов и сборки (до сих пор нет ни одного сверчка),удобные передние сиденья,огромный диапазон регулировок водительского сиденья и руля (только в положении ,в котором комфортно мне,руль напрочь закрывает от обзора датчики уровня топлива и температуры ОЖ).Но слава богу ,что датчик температуры полноценный и присутствует, а то дамский вариант тииды с красненькой и зелененькой лампочками вместо полноценного датчика температуры ОЖ мне до сих пор покоя не дает ,ведь возможны варианты когда по незначительным отклонениям температуры можно предотвратить неисправность еще в самом начале ,не доводя до крайностей.Хорошо работает датчик дождя,нравится работа автоматического затемнения зеркала заднего вида,печка и кондер работают отлично.Правда до сих пор есть подозрение ,что в сильный мороз воздуховод обдува лобового стекла может не справиться.Случая проверить пока не представилось,для объективности надо часок проехать по трассе при температуре под минус 30,тогда будет все понятно.Летом работа кондера ни как не влияет на тягу авто (разбитая супругой тиида с кондеем превращалась в овощь),очень востребованным оказался раздельный климат контроль и подогрев руля ,подогрев передних сидений тоже в морозы хорошо согревает душу.Аудио система CD-400 имеет 7 динамиков ,порт юсб .Звучит на твердую 4,у меня требования к звуку эстэтские и слегка завышены и мой слух периодически мучается от недостатков бюджетной системы ,но большинству данная система удовлетворит на все 5.НА дисплее аудио системы постоянно выводится число ,время ,температура за бортом-причом температуру показывает очень точно.А вот работа системы автоматической коррекции времени меня удивляла ,в течении года показывала разную хрень то приближаясь к реальному времени ,то отдаляясь и за год правильное время так ни разу и не показала.В результате отключил эту мульку,выставил все вручную и больше проблем нет.Бортовой комп позволяет менять ряд настроек авто.Это касается работы охранной системы ,работы климат системы ,системы освещения .Ничего в этой опции особенного нет ,меня заинтересовала возможность автоматического включения заднего дворника при включении задней передачи (когда естественно включены передние).Данную опцию я активировал,в остальном устраивают заводские настройки.В нашей комплектации 8 подушек безопасности ,эл.стеклоподъемники и подсветка ручек открывания дверей в салоне.Удобно,что после выключения зажигания все 4 стеклоподъемника с водительского места продолжают работать еще в течении нескольких минут.На руле кнопки управления магнитолой -удобно ,но без них можно легко обойтись.Здесь же кнопки круиз контроля -классная штука и работает отлично только вот пользоваться ей негде.Джойстик управления зеркалами с точки зрения дизайнерской - полный отстой(обычная крутилка и торчит из двери как бородавка),за образец можно взять джойстик от мазда примаси.Не совсем устраивает трансформация салона , а конкретно то,что спинка пассажирского сиденья не опускается в ровень с задними сиденьями ,из за этого длинномерный багаж перевозить очень не удобно.Лыжи возить приспособились-просовываем их через опущенный задний подлокотник,при этом правда получается занятым и весь передний подлокотник,но впринципе довольно комфортно и ехать могут нормально 4 человека.Есть штатная охранная и противоугонная система ,на сколько они эффективны сказать не могу.Но судя по тому ,что меривы в миллионном городе можно пересчитать по пальцам,надо быть полным идиотом ,чтобы угонять мериву с серьезными намериньями.Дополнительную сигналку не ставили и ставить не планируем.Из прибомбасов куплены ветровики производства SIM и накладки на пороги производства Alu frost -польша,ставить буду к лету.На колеса поставил секретки Mc.Gard ,случаи прихватизации колес в нашем городе не редкость.После известных событий на Украине и начавшимся падением рубля стал периодически мониторить цену на опель мериву.Перед новым 2015 ценник на мериву в нашей комплектации вырос до 1183000 р., а затем до 1320000р. ,потом вроде как опять стал 1183000Сейчас мы с женой понимаем ,что очень удачно зашли в магазинчик,ну и думаю ,что сегодняшний ценник на мериву-это гитлер капут ! Не знаю,много ли найдется желающих купить ее за такую цену.Это мой первый отзыв об авто ,думаю и последний ,получился наверное большим ,но читать отзыв из разряда (ах какая клевая у меня тачка) думаю никому не интересно, постарался сделать его объективным ,маможет быть людям которые решат отдать 1млн.с лишним за мериву он пригодится.
2 1 1 1
Читайте также
Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух м...
Всем доброго дня!Хочу поделиться с вами своими впечатлениями об Астре Н ! До этого у меня уже был опыт владения опелями ( было у меня 2 вектры 90 х го...
Доброго времени суток! Хотелось поделиться отзывом по такой неоднозначной машинке как opel corsa D, букв будет много. Выбор Это наша с супр...
Опель подбирали для жены . До этого она покаталась подряд на двух Пежо 206. Кстати пыжики за 45 и 65 т.км соответственно, кто бы что ни говорил, не по...