Opel Astra 2010

Всем доброго времени суток,это мой первый отзыв,не судите строго

Данный автомобиль был успешно продан, по-этому фотографии будут только те, что остались после продажи.
До этого автомобиля были:Mazda 3,2007 г.в,Honda civic hybrid,2009 г.в,mercedes w210, сравнивать буду с японцами.

Пришёл к этому автомобилю я спонтанно и в один день,не было мук выбора и т.д.,нужно было избавиться от Hondы,в которой батарея устала,успешно отъездив 200 тысяч пробега,нашёл Opelя на стоянке,где обменялся и стал счастливым обладателем Opel Astra j, в кузове хэтчбэк, Польской сборки.

Первый месяц был на 7м небе от счастья,нравилось в автомобиле практически всё,внешность,дизайн,качество материалов,шумоизоляция,расход,динамика,подвеска,всё доставляло удовольствие,единственный недостаток для меня на тот момент - неудобные сидения(не AGR).

Если сравнивать с маздой и хондой-совсем другой автомобиль,лучше качество материалов,в салоне гораздо тише,мягкая подвеска,особенно после хонды,в которой при езде по брусчатке,которой в городе немало,было желание выйти из автомобиля.

О расходе:
Mazda 3 1.6  автомат 12 литров 90% город
Honda civic 1.4  hybrid вариатор 9 литров 90% город
На Опеле расход редко поднимался выше 10 литров,не смотря на лучшие динамические показатели и больший вес,нежели у мазды с хондой.

Двигатель.

Двигатель 1.4 с турбиной, A14NET EcoTec, 140 л.с,200 н/м крут.момент
Двигатель цепной,в принципе несложный и относительно надёжный,не масложор,от замены до замены масло не подливал,пробег у данного автомобиля по одометру на момент покупки был 62000,продал с пробегом 110000(реальный пробег был порядка 200000),за всё время,что отъездил,нареканий к двигателю не было,ничего не ломалось.
Слабое место-дроссельная заслонка,чистил её 2 раза,загорался чек,не любит топливо плохого качества.
Также термостат,я так понял,что на опеле это как расходник,он пластикоый и соответственно срок его службы не очень большой,не любит перепадов температур.
Зимой заводится без проблем,правда у нас самый большой мороз был -20,прогревать на месте смысла нет,прогревается только в движении при отрицательных температурах.
Турбина подхватывает почти с самых низов и до 4000,далее крутить смысла нет,момент спадает.
Работа чем-то напоминает звук дизельного двигателя.
В целом остался доволен двигателем,но 140 сил на нём не ощущалось ну никак,евро 5 из них сделали дохлых пони

Подвеска
Спереди независимая, пружинная
Сзади полунезависимая, пружинная, вроде как балка,но хитрая
Могу отметить, что вполне себе выносливая,т.к за 1,5 года ни разу туда не лазил и проблем никаких не возникало,хотя дорожное покрытие в городе мягко говоря не очень.
В целом рулилась не плохо,не уступая мазде или хонде,но была гораздо мягче(не бизнес класс конечно,но из одноклассников одна из самых комфортных),не смотря на более низкую резину
В мазде 205/55 r16
В хонде 195/60 r15
В опеле 215/45 r17
Очень длинный ход,ни разу не пробивало,там где на хонде я думал,что колесо отвалилось,на опеле весело подпрыгнул,на радостях даже несколько раз туда плюхался
Но в защиту хонды скажу,что проходимость у неё отменная,на хонде один сезон зимы проехал на летней резине,необходимости переобуваться даже не было,на опеле такого позволить увы не смог.

Кузов
Металл,чувствуется,что не сильно экономили,тяжелые двери,при постукивании почти не мнётся,сидя внутри ощущаесь себя как в танке,чувствуется,что машина тяжелее одноклассников,возможно и её вес сказался на динамику,и плавность подвески,реальный вес автомобиля порядка 1550 кг(взвешивался на грузовых весах в пункте приема металла).
Было небольшое ДТП,въехали в зад,у меня помялся бампер,железу нипочём и всё,тому,кто въехал,повезло гораздо меньше.
ЛКП слабое,не лучше,чем на японцах,сколы,царапины появляются быстро.
Очень слабое лобовое стекло,сколы появляются почти от песка,к моменту продажи ночью было не комфортно ездить,был эффект звездного неба и побежала трещина по всей длине стекла.
Передние стойки очень массивные,обзор-слабое место данного авто,может это и для безопасности,но за стойкой теряются даже автобусы,не говоря о газелях или людях.
Обзор сзади адекватный,стойки тоже массивные,но бывает и хуже.

Салон
Много кнопочек,но все на своём месте,привык в первый же день и было вполне удобно,никогда не промахивался.
Качество материалов на относительно хорошем уровне,пластик мягкий на дверях,на торпедо,правда козырек над приборкой из жесткого пластика и через пару месяцев езды по брусчатке начал радовать сольными выступлениями,снял его,проклеил маделином и забыл.
Вообще салон был веселый и часто радовал скрипами,сверчками и т.д.,полностью от них избавиться так и не удалось,дребезжала закрывашка датчиков света и дождя,устранил,зеркало,потом плафоны освещения и потолок,что-то сзади,ну привык и забил.
Подсветка панели приборов и центральной консоли красная,на любителя,читается не плохо,но в темноте глаза устают и раздражает немного.
Бардачёк не огромный,но всё вмещалось.
Ниш для мелочей навалом,в двери спокойно ставились бутылки 2-2.25 л,в целом нормально
Багажник не очень большой,но проём и загрузка вещей была удобная,понравилась полка flexfloor,удобно,под неё всё закинул,закрыл и у тебя пустой багажник.
Звук-г***о,штатная голова CD500Navi и 7 динамиков играли хуже 4х динамиков в мазде и хонде,не меломан,но звук и вправду ужасный.
Свет-г***о,не АФЛ(адаптивный ксенон),обычные нелинзованные галлогенки,на данный момент езжу на vw jetta mk5,где тоже галлогенки,так в ней ближний свет лучше дальнего в опеле,те,кто рассматривает эту машину,покупайте только с афл,не пожалеете.
Сиденья г***о,за всё время пользования так и не нашёл удобного для себя положения,как только не настраивал,даже подушку под спину ложил,хотя среднего телосложения и невысокого роста 170/68
Задний диван жесткий и неудобный.
Места в салоне нормально,ни много ни мало.
Шумоизоляция нормальная,для своего класса на 4 из 5.

Разное
Понравилась работа датчиков дождя и света,особенно дождя,срабатывает так ка надо и когда надо,на хонде бывало в ливень не реагировал,а какую-нибудь мушку жарким летом так яростно стирал,что даже водой трудно было смыть,тут адекватно и предсказуемо.
Понравилась коробка,переключения четкие,не промахиваешься,передачи сильно растянуты,на 2й можно до 80-90 км/ч ехать
Мягкая педаль сцепления,нога не устаёт и за весь день за рулем,учитывая 2х часовые пробки
Руль очень лёгкий,но в меру информативный
Дорожный просвет достаточный,на машине не было пакета для плохих дорог,но выезжая за город или на дачу нигде не чиркался и не садился
Невысокая стоимость т.о,хонда была дороже в обслуживании

В целом неплохой автомобиль,есть свои достоинства и недостатки.
Среди одноклассников по соотношению цена/качество очень достойный экземпляр.
Покупал его в 2013 году,продал в январе 2015,потерял 30 тысяч,учитывая помятый задний бампер,множество сколов и царапин,и треснувшее лобовое стекло.

Спасибо за внимание.

2 2 2 2 2 3 2 2 2 3 3 2


Читайте также

Астра Caravan

Выбирали машину с женой с учетом пожеланий её и моих, хотелось не дорогой автомобиль, вместительный, и не обременяющий по расходу топлива.Выбор был ме...


Ведропель

Всем доброго времени суток.Я всегда хотел купить Омегу и наконец в 2008 году все сбылось.Искал достаточно долго - лимит был приблизительно 200 рублей ...


1 год с Opel Astra

Купил его в апреле 2010 года проездил до лета 2011 на момент покупки пробег был 57ткм продажа на 115ткм комплектация космо. Сразу оговорюсь что двигат...


Tigra, увы не так быстр, как leopard, но все равно хорош!

Сразу предупреждаю машину продал давно,поэтому пишу уже слегка по устаревшим воспоминаниям!P.S с русским и в школе были проблемы,поэтому на орфографию...