Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Insignia 2014
Ну вот, добрался я таки до написания сего отзыва. Не прошло месяца и 8 дней.
И так, Инсигния. Немного предыстории. Предыдущий автомобиль назывался Toyota Avensis Kombi Travel 2008 года 2.2 Diesel D-CAT 177 л.с. Первые полтора года вместе прошли наполненные только положительными эмоциями. Но, потом машинка заболела неизвестной болезнью и не нашлось доктора Хауса, чтоб поставил диагноз. Было принято нелёгкое решение продать.
Не буду подробно описывать муки выбора. Не думаю, что кому-нибудь это интересно. Я лично всегда проматываю несколько листов с подробным описанием и сравнением машин в отзывах, читаю только названия моделей. Напишу лишь, что вначале претендентов было два: Lexux IS 220d, 200d и Honda Accord 2.2 i-DTEC. Через некоторое время к ним добавилась Mazda 6 2.2 Diesel. Год не ниже 2011. Как видно все модели дизеля. Фаворитом был лексус – внешне нравился больше всех. Но, отпугивал такой же мотор как в авенсисе, плюс под мои минимальные требования подпадали по всей германии только 7 машин, из них 2 в радиусе 200 км. И у тех либо цвет, либо комплектация были не те. Хонд набралось штук 35-40. Вблизи меня 10-13, но ни одна не запала. Мазду хотел именно в последнем кузове, но в требуемой комплектации ценник был не мой.
Как-то раз на работе на парковке увидел инсигнию. Я знал о существовании этого авто, конечно же, и чисто внешне, особенно после рестайла, он мне нравился, но отпугивало слово Опель. Не могу сказать почему. Опеля у меня никогда не было, а все модели кроме инсигнии вызывали у меня не самые положительные эмоции. Очень уж уродливые. В исключения можно добавить ещё новую астру. В общем, началось плотное изучение интернета на предмет отзывов и тех. характеристик инсигнии. Взвесив все за и против недели через 2 окончательно определился с выбором машины. Пол дела, как говорится, сделано. Инсигния выгодно отличалась от вышеуказанных конкурентов ценой и выигрывала в комплектации, расходе, цене обслуживания и транспортном налоге. Конечно же я рассматривал Бэхи и Мэрсы. Но рассматривал скорее картинки, так как поняв, что могу позволить себе машину 2014 года, за эти деньги я мог купить разве что 2/3 мерседеса подобного класса, а брать на пару лет старше уже не хотелось.
Вариант заинтересовавший меня я нашёл в 70 км. На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года. Искал кузов седан, но для Германии это как найти иголку в стоге сена: только хетчбэки. Универсал я больше не рассматривал. Двигатель однотурбинный дизель максимальной мощности – 163 л.с. Коробка как и прежде механка. Цвет – чёрный, хоть хотелось тёмно-серый. Подогрев сидений – обязательно! Таковой был. Был и подогрев руля. Автоматическая печка без всяких крутилок. Navi 900 IntelliLink. Салон тряпка с выдвижной полкой сидений под коленки и наполовину электрическими сидениями. Цвет интерьера чёрно-серый. Электро ручник. Порт для 2 флэшек и СД карты. 17е литьё со всесезонной резиной. Биксенон с адаптивным светом и 9 режимами. ЛЕД дневной свет. Система «Старт-стоп». Пробег почти 22 тыс. Цена 22900.
Ну, забили стрелку и поехали смотреть. Через 5 минут после выезда пошёл лёгкий снежок. Когда доехали до места снег валил так, что на тот момент на дороге уже был коллапс. О том, чтобы делать тест драйв не могло быть и речи. Походили вокруг, посидели, позаводили, покрутили ручки, обсудили условия кредита. Банк дал добро. Договорились на 7 января и уехали. Вот такое было первое знакомство с нашей машиной. 7 Января сего года (через полторы недели) приехали во второй раз и поехали кататься. Сев в машину и начав настраивать зеркала под себя, возникло желание сразу вылезти, сесть в свою машину и уехать домой. Боковые зеркала были как будто срезанные по диагонали авенсисовские. Такие маленькие, что мне казалось, с ними невозможно будет ездить. Об этой проблеме я не вспомнил уже на 3й день эксплуатации. Выезжаем на дорогу, начинаю разгоняться: 1я, 2я, 3я – машина не едет. Мотор ревёт как трактор, цифры на спидометре растут, а в сиденье меня, как в тойоте не вжимает, хотя разница в мощности всего 14 лошадей. Разгон ровный, без турбоямы, но очень вялый. Доехали до автобана, дали 200 км/ч. Разгон значительно более убогий чем на авенсисе. Возможно сказывается так же разница в весе (Инсигния 1613кг, Авенсис 1565) + крутящий момент у Инсигнии 350 против 400 у Авика. Один из самых неприятных моментов был просто оглушительный, как мне казалось, шум внутри салона. Списал это на всесезонную резину. Остановились на заправке, осмотрели всю машину от и до. Долго не думали, решение уже практически было принято заранее. Вернулись в салон, там мастера осмотрели нашу машину (забыл сказать, что мы сдали её в Опель в счёт оплаты инсигнии) и нашли её состояние очень хорошим, если не идеальным. Затем оформление документов длилось до 13 января, тогда вечером я её и забрал.
Началась эксплуатация. По 100 км в день. Первые два дня сильно болела поясница, хоть я до конца сдул подушку в спинке. На третий день всё прошло. Через неделю машина внезапно «поехала». Выезжаю на автобан, даю газу и меня вжимает в сиденье практически как на Тойоте. Видимо партикль фильтр прочистило от постоянных поездок по автобану. Со временем стало заметно тише в салоне, или мне кажется. Но всё равно после 160 в салоне заметно шумнее чем в Авенсисе. Там и за 200 было ехать вполне комфортно. Ксенон – это ВЕСЧЬ!!! Я как будто до этого ездил по темноте в тёмных очках, а теперь их снял. Свет Авенсиса это просто было убожество. И свет в натуре поворачивает вслед за рулём. Особенно хорошо видно это в туман. Подвеска немного жёстче, чем у Авика, но тем не менее вполне комфортная. Да, машина интересно рулится. В первый день еду на работу через туннель и в одном месте поворот, который я прохожу 70-80 км/ч. Еду с такой же скоростью и чувствую, как в повороте зад машины начинает обгонять перед (не на самом деле конечно), как будто у меня задняя подруливающая подвеска. Как у старых камри и целик первой половины 90х. Но ведь этого не может быть? В общем неплохо по поводу управляемости. Подогрев сидений и руля просто тащилово, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замёрзнуть нахрен. Не представляю как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит. Раньше у меня такой проблемы не было никогда.
Расход. Как видно из фотографии бортового компа по последней заправке 5 литров на сотню. Но он гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу, трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан 130-140 км/ч, т.к. ограничение 120 на этом участке; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч. Итак, расход радует и это пока холодно: +/-7 градусов. Посмотрим, что будет летом. Мотор прогревается быстрее, чем в Тойоте, но медленнее, чем хотелось. Так же порадовали налоговые расходы. Выхлоп СО2 на Тойоте 163г., на Инсигнии 114г. Соответственно годовой налог упал с 355 до 228 евро. За недоезженый год мне вернули 195 евро, что почти покрыло налог на Инсигнию. Сколько обойдётся ТО узнаю через 30000, так как ТО новое.
Отдельное слово заслуживает мультимедийная система IntelliLink. Я бы оторвал руки специалисту, который эту систему программировал. А конкретно в плане прослушивания аудио. Есть функция прослушивания по артисту, альбому, музыкальному стилю, плейлисту. Но не по папкам, на. По папкам, которые я закидываю на флэшку. Он не видит папок!!! Если составить плейлист, то в нём не видно русских названий песен, а если плейлист целиком состоит из песен написанных на русском, то не видно и сам плейлист, только искать по исполнителю, хотя вся система на русском. Для меня это ГРОМАДНЫЙ минус!!! До сих пор не могу привыкнуть. Составишь плейлист, скажем, из 70-90 песен и хочешь послушать какой-нибудь альбом из середины списка – задолбаешься искать, так как не видно где заканчивается один альбом и начинается другой, а всех названий песен ты наизусть не знаешь. Оценка 2 этой функции однозначно. Звук системы заметно хуже, чем на Тойоте, пластмассовый что ли. Нет пищалок в задних дверях и такого глубокого баса. Хотя владельцы навороченных музыкальных систем посмеются над моим описанием штатной музыки. Тем не менее замечу, что штатный звук Тойоты был очень достойным, для штатного. Хотелось бы послушать как звучит штатный BOSE на Инсигнии. Беспроводное соединение для телефонных звонков работает без нарекания. Звук очень хороший, если хорошая связь. Плохо только, что одновременно можно подключить только один телефон. Второй тоже можно занести в память, но работать будет только какой-то один. Навигатор пока не пробовал. Очень нравится прорезиненная крутилка громкости. Кнопками на руле для этого не пользуюсь.
Ну что ещё? Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом. Но меня это мало волнует. Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, во было бы стрелялово. Коробка. Наконец- то ничего не гудит ни на какой передаче и вторая скорость нормально втыкается на холодную. Сама же коробка немного короче, чем на авенсисе. Например 3000 оборотов на 6й – 170 км/ч против 180.
Почти сразу после покупки поменял внутренний свет на ЛЕД, которые предусмотрительно снял с Авенсиса. В дверях и багажнике стоят софиты длиной 42мм, подсветка ног то же, но 36 мм. Мои софиты были 36 мм, но контакты можно подогнуть, так что всюду подошли 36 мм. В потолок прикупил T10 илиW5W. В зеркала солнечных козырьков идут маленькие софиты 29мм – ещё не купил. В бардачок справа – T10 желательно односторонний - тоже не покупал пока. В планах поставить ещё один плафон в багажник, там справа даже место вырезано. Ещё в ближайших планах брызговики. Ветровики под вопросом.
Думаю на первые полтора месяца эксплуатации у меня всё пока. Спрашивайте, комментируйте, критикуйте! Всем ровной дороги!
2 2 2 2 1 1 1 1 2 3 2 3 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 2 1
Читайте также
Купил сей авто в сентябре 2010 у официального дилера. По правде, дилер оказался мягко говоря не лучшим по обслуживанию. Ну да ладно. Автомобиль был выбран из когорты автомобилей гольф-класса( Тойота Королла, Хонда Сивик, Ниссан Тиида, Пежо 308, Ситроен С4, Митсубиси Лансер), к тому же бюджет был...
Купил автомобиль Опель Астра комплектации Космо 2 месяца назад,Калининградской сборки.Мне 63 года,думал куплю на последние деньги и внукам останется.Но,как говорят будь проклят тот день,когда купил это авто.От города Казани (магазин Барс авто) до нашей деревни 200 км.ели доехали.Невообразимый шум...
Пока еще не понял тысяч 15-20 проеду, впечатление сложится, а так машинка резвая, правда бензин жрет как не в себя, хотя 227 лошадей нужно поить как-то. Подвеска жестковата, но в меру. В дождливую погоду проблематично сесть в машину и не испачкать брюки об пороги, дверь их не прикрывает. Салон...
Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант ...