Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2014
Добрый день!!!
Про причины покупки - Аргументированная причина была лишь одна – предложили автомобиль в хорошей комплектации по старой цене. Т.е. другие варианты я даже не рассматривал, и на тест драйв не ходил (времени не было) и толком не представлял какие именно опции установлены и как именно выглядит цвет.
После чего начал процесс продажи своего текущего авто – солярис 1,4 2012 г.в. механика хетч. Выложил объявление на интернет ресурсах в январе, к сожалению, две недели почти полного штиля, народ очень вяло звонил и интересовался. Даже посмотреть не приезжали. Сожалея, что видимо предновогодний «хапун» уже прошел, решил выехать на авторынок. К моему удивлению машинку забрали минут через 45 после заезда на рынок, это при том, что заехал сразу к открытию и на улице было – 32 градуса мороза. Вывод был такой, что по рынку ходят в основном сельские жители, которые с недоверием относятся к объявлениям в интернете, но «хапун» среди них еще продолжается. Замечу, что машинку продал за 450 тыс., ровно три года отъездил, брал за 510 тыс. Насколько удачно продал, судить не берусь, но мне кажется что дельта в 60 тыс за 3 года вполне приемлема. Хотя народ и взвинтил ценники на бэушные, и близкие аналоги выставляли и за 480 и за 500 тыс. А так, солярис самому нравился, не битая, каско ежегодно делал, все ТО вовремя, пробег 70 тыс. все косяки исправил по гарантии, но раз появилось такое предложение, было принято решение о продаже.
Пока продавалась старая машина, виртуально изучал будущее авто, пересмотрел вроде все обзоры на ютубе, перечитал все текстовые обзоры. И был уже готов ко всему, и даже лучше менеджера знал, что и как работает в машине (менеджер например не знала, что AFL установлен и др мелочи). Во время покупки сразу в салоне оформили ОСАГО и КАСКО (каско получилось прилично, но меньше чем на трехлетку ауди Q3 почти в 2 раза). Изначально хотел брать зимние шины и диски такой же размерности как и летние (18), но ценник оказался не адекватный – почти 100 тыс. за колеса в сборе с дисками. Взял диски и шины на 16, получилось где то 38 тыс. На следующий день поставил авто на учет в гаи, причем за все время нахождения там, новая машина была только одна, все остальное – перепродажа бэушных (((.
Итак, что же я получил за 1 млн. руб. – опель мокка cosmo, ярко красного цвета, атмосферник 1,8, AWD, автомат, отделка салона – кожа, цветовая гамма салона – черная (хотелось бы коричневую, но не судьба), круиз, биксенон с AFL, навигация, парктроник и камера заднего вида остальное оснащение вроде стандартное.
Пробег уже порядка 1 тыс. км. Тем не менее, визг по поводу авто все еще не стихает. Главная фишка машинки, на мой взгляд, это ее свет. Подсвечивание поворотов под прямым углом, автоматическое изменение сфета фар в сторону обочины при распознвании знака «осторожно, дети» (но я думаю это только с opel eye вместе работает), изменяемое освещение в городе (при распознавании света фонарей), освещение на загородной трассе – когда пучок левой и правой фар различны, освещение на автомагистрали, освещение при неблагоприятных погодных условиях (когда сработал датчик дождя или щетки работают непрерывно - пучок света тоже меняется), динамическое освещение на поворотах – происходит поворот светового луча, доп освещение при движении задним ходом (загораются обе фары бокового освещения), ну и автоматическое переключение дальнего на ближний. Какие то из этих моментов я еще не опробовал, но свет оооочень нравится, особенно после подслеповатых соляриса и мазды демио.
Очень устраивает клиренс и полный привод, спокойно катаешься по заснеженным улицам, по колеям (где раньше терся пузом), по снежной каше. И полный привод на данном автомобиле создан именно для более уверенной езды по нашим «дорогам» и не более того. Хотя летом буду строить дом и покататься по бездорожью придется много и усердно, посмотрим на машинку там.
По поводу двигателя, как уже говорил, выбирать авто мне не пришлось, может быть предпочел бы 1,4 турбо, но имеем мы обычный атмосферник. Ну что сказать….могу только сравнивать на основании собственного опыта – разумеется, едет лучше чем демио, но, как мне кажется немного тяжелее чем солярис 1,4 на механике. Ну и ни в какое сравнение не идет со вторым авто в семье ауди q3, но там и больше 200 л.с. так что они не конкуренты друг другу. По ощущениям – авто для размеренной езды, медленно и плавно ускоряется, пока идет разгон можно осмотреть окрестности, отхлебнуть кофе, или настроить радиостанцию (при определенной сноровке можно успеть сделать все вышеперечисленное до окончания набора скорости). Давить на педаль в пол – особо не помогает, машина ревет.. и ускоряется чуть быстрее чем при плавном разгоне. Но я на это тоже не жалуюсь, езжу размеренно, расход бенза меньше. Кстати, по поводу расхода…пока не понятно, т.к. обкатка и автоподзавод 3 раза в день включаю, но борт комп показывает 15-16 литров. Адекватный расход буду смотреть весной, при полной заправке бака.
Подвеска – вот тут пока сложно определенно сказать, вроде она и мягкая, но в то же время и жесткая, суммируя и то и др получаем среднюю подвеску, вполне приемлемо для наших дорог, хотя на ямах и потряхивает и весь профиль дороги чувствуешь пятой точкой. Но это на 16 колесах, летом на 18 думаю будет существенно жестче. Раз уж коснулся пятой точки – сиденья тоже очень нравятся, у меня установлен анатомический вариант, спина (которая у меня побаливает) чувствует себя в них оочень комфортно, ездил и по 150 км, ничуть не устал. А в солярисе бывало, что км через 60 спина начинала ныть.
Пространство внутри салона – за это я довольно сильно переживал, т.к. снаружи кажется узкой и вытянутой вверх. На практике оказалось, что внутри достаточно места по всем направлениям, существенно шире и выше чем в солярисе. Сзади, при посадке «сам за собой» места достаточно, при росте 180 колени не упираются в спинку. Двоим комфортно, троих еще не возил. Касательно багажника – да, маловат, но тоже достаточен. Пакеты с покупками или мешки с мусором спокойно лезут, а больше, при повседневной эксплуатации, мне и не нужно. При необходимости перевезти что то иное – легко раскладываются спинки сидений, получается внушительный объем. Довелось уже заниматься переездом на мокке, заполнил под потолок, влезло полно всякого барахла.
Что касается внешности (экстерьера) – многим кажется, что она женская. Я так не думаю, мне кажется внешность абсолютно, по европейский, асексуальна или унисекс. Есть и те и др черты. Да и абсолютно мужских или женских машин оч мало, как мне кажется, разве что какие нибудь америкосовский додж рэм или тойота тундра итд (уж очень мне их грузовишные передки нра). По крайней мере я с нее на ауди пересаживаться не собираюсь, мне эта больше нравится ))).
Про опции, наверное, рассказывать особо не буду не сложилось законченного мнения – круиз оч нравится, полезная вещь, частенько по трассе езжу. Камера заднего вида понравилась, с прорисовкой препятствий восклицательными знаками, и разметка есть, каждое деление кратно 1 метру. Только на днях разобрался с омывателями фар и то пока не до конца (вроде надо чтоб ближний горел и несколько раз нажать на разбрызгивание форсунок на стекло и задержать в таком положении). Навигация тоже полезная, переехал в др город, так только ей и спасаюсь. С радио также еще не успел разобраться, надо мануал почитать. А первое время вообще сбивались настройки, но эту функцию я нашел и отключил. Сам же звук вполне себе приличный, если поиграть с эквалайзером. Подогрев руля приятная вещь. Но жаль что нет подогрева зоны передних дворников, в солярисе был, а при условии, что дворники просто так не поднимешь и не очистишь, это не удобно. Подогрев попы норм, греет хорошо, отключаю через пару минут, чтоб не пережарило. Автоматическое переключение света с дневного на ближний работает не очень корректно – например, при въезде в тоннель врубается ближний и это хорошо, но при выезде, если солнце не яркое и не попадает на датчик, – ближний так и горит и экран навигации остается затемненным, что может быть не удобно при движении по навигатору. Противотуманки – раньше у меня их не было, и сейчас пока смысла (кроме эстетики), я не заметил, особо ничего не освещают. Надо будет в туман их попробовать, должны хоть тогда себя оправдать, я думаю. Как опция есть возможность установить датчик давления в шинах, но с ним хлопот достаточно, датчик нужно перекидывать с колеса на колесо при сезонной смене колес, т.е. доп хлопоты без четкой пользы. Жалею, что нет opel eye, с моей памятью подсказка о знаках не помешала бы )))) Доплатил бы, но установить опцию уже не возможно.
Ну, вроде все написал, хотя может о чем то и забыл, в таком случае допишу. Итог – машинкой я все еще очень доволен, радует ежедневно.
PS На днях возил ауди в сервис – потом ехал и восторгался двигателем и динамикой находясь во вжатом в сиденье положении, абсолютно не чувствуется полторы тонны собственного веса) ;) Возможно, просто нужно находить позитивные моменты в том, что имеешь и тогда все будет куда как проще и легче. А минусы можно легко найти везде, но думаю это негативно влияет на выработку желчи и общее настроение ;).
2 2 1
Читайте также
Незнаю как у кого а 1.2 по паспорту максимальная скорасть 172 я лично с женой ложил за 200 и она чувствует себя увренно а если еще низкопрофильную резину влепить вообще как в танке.но это лично моё мнение.у меня девятка не простая тож бегает двести движ 1.5 но вней даже в проклееной всеравно шумно...
Купил Вектру в 2007 "случайно" - проехав в полном комфорте 3600 км по Европе на Зафире и не получив заказанную Октавию в новом кузове. Критерии выбора...
Всем доброго времени суток. Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, потому что надоело уже слышать от "знатоков" - "Опель - немецкий запорожец"...
Astra Sports Tourer 1.4 Turbo AT. Неделя и 800 км. позади. Первый автомобиль Ниссан Альмера 1.5 МТ честно отвозил меня по необъятным просторам Родины 3,5 года (брал 3-х летним) и был продан родственнику с дисконтом и чистым сердцем (потому как недежный). Астру Спортс Тоурер приметил по журналам еще...