Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2014
Всем всего доброго!
Пока не рассеялись некоторые впечатления от данного авто поделюсь ими.
Устав на прогулки с детьми складывать коляску и велосипед в Авео-хэтч решили купить авто несколько раньше, хоть и ниже классом, чем планировали (Инсигнюю), но это на следующий раз оставим.
Итак, как проходили муки выбора описывать не буду, ибо осмотрели все варианты новых авто за деньги от 500 тыс. до 1 млн. (дело было в сентябре, сейчас такая будет стоить за 1 млн… ппц гольф-класс за 1,2-1,3 миллиона!).
Текущее поколение Астры (J) приметил еще несколько лет назад, когда по время очередного ТО бродил по салону.
Сел и как тут всегда сидел – это про Астру. Но сразу оговорюсь, что комплектации ниже космо не рассматривали).
По комплектации: Спорт Турер (универсал), 1,4 турбо, акпп, Космо (попогрейки, подогрев руля, камера заднего вида вместо парктроника, диски 17е), исхитрились подобрать машину без дополнительных довесов вроде адаптивного света и штатных навигаций, что конечно хорошо, но штатная навигация в нашем регионе баловство, все равно смартфон + 2гис идет вне конкуренции любым навигационным сервисам в виду самой актуальной информации, в том числе, о дворовых проездах, а адаптивный свет вне трассы не стоит, на мой взгляд, 50 тыс., хотя круто).
Дополнили машину
резиновым ковриком в багажник - 1 500 р.
в салон - тканевые - 3 500 (делали на заказ)
брызговики поставили в счет маленькой скидки в салоне, - 0р.
сигнализация диалоговая с автозапуском 24 000
зимний комплект колес 16 диски + хака8 - около 43 000
комплект автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, жилет и т.п.) - 3 000
Тонировка задних стекол - 7 000 руб.
Итого: + 82 000 к цене. + каско 68 + осаго...
только матерные слова на языке и вертятся когда прибавили к 900: вот уже и инсигния по деньгам в нормальной комплектации, но блин на нее эти же 150 тыс сверху вложения потребуются и это как-то отрезвляет.
На ходу, машина великолепна. Хорошая энергоемкость подвески, плавность и отличная развесовка по осям (все таки 1,6 тонны и за задней осью еще 500 литров багажника), колесная база 2,685 м.
Комфортно ехать по любой дороге, кроме «стиральной доски» тогда в салоне появляется малоприятный гул.
На зиму поставил 16е диски вместо 17х (резина и диски обошлись существенно дешевле) и давление стравил со штатных 2,2 (якобы комфорт, если верить инструкции) до 1,8.
Стыки стали округлее, ехать мягче, а если ехать по асфальту.. то резина и воздух внутри греется, давление увеличивается, но не до дубового состояния, а сцепление с дорогой нареканий не вызывает.
И опять же в снежной каше как-то комфортнее, когда пятно контакта больше, да и из колеи выбраться проще, когда колеса мягкие.
Когда и как работает механизм Уатта в задней подвеске, буду разбираться летом, когда можно будет на хорошей скорости пройтись по дуге (сейчас мне шипы на такие эксперименты жалко).
Камень в огород завода: не понравилась штатная летняя резина Гудиер, т.к. очень плохо ведет себя на мокром асфальте, хоть это и субъективно, но не покидает ощущение некой нестабильности, весной поставлю нокиан: на ней по мокрому асфальту и лужам даже более легкая машина идет уверенно (сравнивали, т.к. предыдущую машину Шевроле Авео продали только по зиме).
После того, как поставил зимнюю (хака 8) на мокром асфальте (пока не выпал снег) поведение машины сразу улучшилось.
Очень непривычно настроен двигатель, тяга не меняется примерно с 1,8-1,9 тыс. оборотов и до красной зоны.
Т.е. чтобы ехать с максимальным ускорением выкручивать обороты совсем не обязательно машина реагирует на глубину нажатия педали газа. Поэтому двигатель очень редко приходится крутить выше 3 тыс., а с учетом и так нормальной шумоизоляции - в салоне очень спокойно и уютно.
Автоматический режим коробки – передачи переключаются рано (1,7-2 тыс.) при мягком педалировании и движение плавное, без рывков (переключения можно заметить только по тахометру), если давить педаль сильнее, то переключения происходят в районе 3 тыс.
Как машина будет вести себя при надавливании педали резко в пол – узнаю летом, т.к. осенью была обкатка, а сейчас колеса срываются в букс, и электроника снижает мощность.
Поигравшись с ручным переключением передач оставил это дело, т.к. особо в ней необходимости нет (только если ехать в затяжной подъем или на спуске, чтобы хоть намеки на торможение двигателем были).
Намеки – т.к. торможения двигателем в понятии тех, кто ездил на механике много времени вообще нет. Этого очень не хватает в плотном городском потоке.
Машина не располагает гонять вовсе: на ней надо ездить по семейному, не торопясь. При том, что скорость 100 км/ч на ней вообще не чувствуешь, без проблем можно ускориться в любой момент.
У нас уже были -30-35 градусные морозы, можно поделиться первыми впечатлениями.
Климат работает хорошо, двигатель греется вполне себе (по привычке сразу купил автоодеяло и накрыл двигатель сверху, разница в скорости прогрева и остывании есть, но на Авео разница была более ощутимая). Машина – теплая, салон остывает не спешно (скажем, на Авео вышел на 15 минут в магазин – салон успеет остыть), соответственно и греется зимой салон хорошо: климат стоит на 21 градус. И нормально.
Поиграли с раздельной регулировкой для водителя и пассажира: разница ощутимая, можно сделать одному жарко, а другому не так жарко.
Мелочь, а водителю, который двигается, можно не так потеть, когда пассажир не мерзнет.
Попыток холодного пуска не предпринималось и не будет предприниматься в принципе. Когда сработает порог в компьютере – ХЗ, но поворот ключа здесь равносилен нажатию кнопки «пуск», т.е. поворот ключа никак не влияет на время прокрутки стартером: все делает электроника. Мне машина нужна ездить, а не забавы ради узнать, когда комп откажется крутить стартером (-30, -35, или -40) и тут даже теплый аккум, и масло 0w не поможет.
После 20-30 минут на холостом ходу: посадил детей на свои места, сел, снял перчатки, шапку, включил подогрев руля и попы, точнее сел-включил-снял - можно ехать.
Ускоренный обдув лобовика справляется с ледяной коркой в -25 (да, было такое резкое похолодание: мокрый снег вечером, а утром -25 и ветер), не моментально конечно, но осилил, и можно было ехать.
Если нормальная зима придет (хотя бы недельку -40 постояло, а то середина зимы, а зимы нет снег каким-то чудом выпал значительно выше нормы, а морозов нет), обязательно отпишусь.
Долго думал ставить вебасту или нет. в одном салоне сказали, что котел ставится только под передний бампер и любое касание сугроба или легкое ДТП когда бампер чуть прогнется может вывести не дешевый агрегат из строя. поэтому рекомендовали не ставить.
Хотя уже приобретя авто получили ответ из сервиса вебасты, что есть возможность установки в другое место, но поезд ушел.
Собственно и слава Богу, т.к. ставить вебасту в салоне не входило в мои планы, если установка сигнализации оказалась всего на несколько тысяч дороже, чем в сервисе старайна, а с учетом небольшой скидки - то даже немного дешевле, ибо на машину нам скинули 10к, то вебаста бы обошлась дороже уже на 20ку + 10к на машину итого 30к. А это уже много.
К великому сожалению на второй день нашего владения авто вышел из строя блок управления двигателем. К слову уже успели накатать больше 150 км за сутки.
Прокатились на эвакуаторе (бесплатном для нас).
Завод в гарантии отказал (!), или так преподнесли нам: поставлена сигнализация с автозапуском. Ставил дилер. Причина, очевидно, ни как ни была связана с сигнализацией.
С дилером проблем и не возникло: нам было предложено подождать 2 недели пока блок придет из Москвы (установка и прошивка - несколько часов).
Естественно речи о том, что ремонт за наш счет никто даже не озвучивал.
Поразмыслив, что лучше: ждать 2 недели пока заменят блок или ожидать когда в продажу поступит аналогичный универсал без лишних, для нас, допов, но в комплектации Космо... - неизвестно т.к. универсалы не столь в почете в РФ на первичном рынке, тем более максимальные комплектации, а поездив на нем ни седан, ни хэтч, ни тем более GTC нас уже не устраивали. Хотя первоначально думали седан/универсал, т.к. седан без камеры, но на 100 тыс. дешевле, и багажник вроде не маленький. Изначально рассчитывали машину заказывать в производство (срок поставки с завода 6 мес, а в наличии в основном машины с допами вроде адаптивного света и навигациями).
То, что салон нам нашел машину нужного цвета/комплектации сразу (привезли за 2 недели, даже предоплаты не взяли) было для нас приятным бонусом при покупке.
Написали претензию, что требуем заменить авто по причине существенного недостатка (устно дав заверение, что если за 2 недели укладываются - претензия отзовется и посмеялись с тех директором на тему, что мы не хотим две машины по цене одной, но если они будут настаивать, то это их дело, нас долго уговаривать не придется).
Спустя 2 недели забрали и авто, и претензию
Пока машина стояла сервисе сделали тонировку, т.к. заводской показалось маловато.
И, наконец-то, поставили ее на номера...
Снегом природа нас в этом году не обделила и можно вынести вердикт по машине: пока не сядет на брюхо – будет спокойно ехать по снежной каше, массы хватит снег уплотнить или продавить до твердой поверхности, брюхо ровное можно не бояться потерять глушитель или другие важные элементы конструкции, система контроля тяги – очень полезная вещь.
Отдельно расскажу о ней: это не только т.н. «атибукс» когда при пробуксовке снижается тяга двигателя, но и притормаживание прокручивающегося колеса (имитация блокировки дифференциала, хотя почему-то отдельно это не прописывается в рекламных буклетах кроме как для версий GTC и OPC).
Отключать эту систему, даже если зарылся, особо смысла нет – больше вероятность выехать самому, т.к. если позволить колесам покрутиться – можно посадить машину на брюхо, а это больше чем 1,5 тонны и мало кто на дороге сможет просто так вас вытащить. Если поверхность не позволяет зацепиться и сдвинуться с места – то лучше не заниматься самозакапыванием – проще будет тянуть. Либо маленькими шажками вперед-назад: можно выехать назад или проехать.
Несмотря на то, что середина января (пару дней плюсовая температура была) уже знаю, как машина будет себя вести весной в растаявших сугробах: нормально, но с головой.
Как работает система динамической стабилизации пока не успел оценить, да и, надеюсь, не узнать.
АБС, при моей нелюбви к ней, - адекватная, не мешает тормозить ни на какой поверхности.
(По ПДД если возникла опасность – можно только тормозить, если дорожную обстановку контролируешь – необходимость в экстренном торможении не возникнет, т.к. там, где сомневаешься, снижаешь скорость заранее. Но, если не контролируешь 360 градусов вокруг, – крутить рулем, избегая очевидного столкновения… каждый день таких дебилов наблюдаешь: кто вместо того, чтобы тормозить при возникновении помехи резко крутит рулем, да многим везет, что двигающиеся в мертвой зоне успевают прочитать ситуацию и давят на тормоз, а не крутят баранку).
Музыка: динамиков много, звучат хорошо.
Использовать для звонков по телефону (подключение по блютусу) мне не понравилось, обычная БТ-гарнитура на ухе намного удобнее.
Если подключать телефон как мультимедиа устройство – отлично. С айфона супруги на экран транслируется информация о песни. С моего старенького SE Active - нет. Не справедливо. Но зато на мой музыку проще закачивать и можно положить в стакан с чаем и позвонить на него, когда яблочники свою технику хвалят. На этом споры заканчиваются ибо так айфон не может.
Если прослушивать музыку с флешки через USB – стандартные багги: не всегда запоминает, какую песню играл при выключении, кириллические теги часть не читает, при открытии папки файлы сортирует только по названию песен в тэгах, по именам файлов – нет. Это так бесит, когда при попытке воспроизвести альбом получаешь не трушный порядок песен. Надо попробовать осилить инструкцию, может, есть возможность поставить галочку «порядок сортировки – имена файлов».
А пока – гарнитура настроена только для звонков, а машина – для воспроизведения мультимедиа с телефона (переключение песен – с кнопок на руле или на приборке, а выбор списка воспроизведения – на экране телефона) или радио (память 6 кнопок с тремя уровнями: т.е. 18 станций с быстрым включением).
Через аудио кабель подключаться не приходилось, вроде как и совсем не надо, но есть. Для гурманов.
"Не забудь швейцарский сыр, тот, который весь из дыр. Пусть лежит на всякай случай, специально, для придир." (с)
Вернусь к водительскому и пассажирским местам.
Настроить удобную посадку – никаких проблем (сиденье: верх/вниз, вперед/назад, наклон спинки, руль: по высоте и вылету). Можно настроить яркость подсветки приборной панели при выключении габаритных огней или ближнего света фар – очень удобно.
Боковая поддержка - в меру. Жесткость/мягкость сидений - оптимальная.
Обшивка сидений - боковины и тыльная часть (со стороны задних пассажиров) кожзам, остальное ткань.
В отсутствие вентиляции сидений, на мой взгляд, оптимальный вариант: и зад не потеет и боковины не зашаркиваются.
На камере не хватает дополненной виртуальной реальности: линий разметки, поэтому приходится смотреть по боковым зеркалам, хотя это и не проблема: направление смотреть по ним удобно, а дистанция до объекта сзади – по камере.
Мысли теперь такие: парктроники – детский сад. Только камера.
На предыдущей машине я за 6 лет так и не смог привыкнуть к зеркалам (все 3 зеркала с разным приближением, в довершение заднее стекло со сферикой, т.е. немного приближает как линза: смотришь в зеркало заднего вида все, сейчас будет контакт, смотришь назад – можно еще немножко, откроешь дверь и выглядываешь – можно еще «ехать и ехать».
Здесь, несмотря на значительно большие габариты, - намного проще оказалось.
На заднем ряду – очень комфортно, я сам за собой сажусь без проблем (1,78, посадка расслабленная, далеко от руля), специально садился прокатиться на галерке, пока супруга рулила, – отлично. Что замечательно – это место для ступней просторное, на многих машинах, даже выше классом посадочные рельсы передних сидений бывают уже и ногам уже не комфортно.
В движении комфортнее, чем хэтч за счет более массивной задней части. Не «козлит».
Багажник… ну что скажешь? Он есть. Ради него и камеры мы отдали дополнительные 100 тыс. (разница между седаном и универсалом на момент покупки).
Вернее так: он ЕСТЬ!
Доступ – удобный, места – полно. Для перевозки стиралок, печек и холодильников с диванами он не заточен (геометрия кузова не квадратишъ-практишъ, т.е. авто не «грузовой», а семейный), хотя что-то и можно из этого списка загрузить. Сумки, коляска, санки, детский велосипед – хватает.
На праздниках ездили погостить к родителям: наличие в багажнике санок, лопаты, наборов автомобилиста не помешало загрузить кучу вещей, игрушек и… в довершение всего этого действа закрыть шторку сверху.
Несколько небольших икеевских лотков поселились в багажнике: в них очень удобно ставить пакеты из супермаркета, бутыль незамерзайки, чтобы по багажнику ничего не каталось. Ибо 500 литров жрачки это уж слишком, а если 2-4 пакета – потом по багажнику ползать собирать.
По расходу бензина.
Катался немного в режиме «трасса» 5,5-6 л/100 км, когда едешь спокойно 80-100 км/ч.
В городе: при движении без пробок – 7-8 л/100 км укладывается, но без учета прогревов.
В статике по теплу потребляет 0,5-0,6 л/час, а при отрицательных температурах 0,8 л/час, а если коробка стоит в режиме «D» то чуть больше (по теплу не обратил внимание) - зимой около 1,1 л/час.
А дальше зависит от того сколько приходится стоять с работающим двигателем.
Скажем, проехал 10 км, а перед этим 20 минут прогревался – вот и 1,3 литра спалил (т.е. расход 13-14 литров), проехал 20 км – 2,3 литра (расход 11,5) и т.д.
Съездил до работы (мне ехать 3 км) – расход уже 20.
Потолкался в пробке со скоростью 5 км/ч сжег 1,5 литра бензина и получил расход…
Если отбросить лишнюю информацию, то в режиме кипячения перед поездкой по городу 12-13 зимой, без автопрогревов. В сентябре было около 10 (плюс-минус).
На одометре уже 6,3 тыс. (фактически за 3,5 месяца по городу).
Полет нормальный, скоро менять масло.
Значит комп, скорее всего, считает срок его службы по мото-часам.
Фото как-нибудь сделаю и выложу.
Всем удачи на дорогах!
Читайте также
Всем добрый день! Вот мой "пристрастный" отзыв об этой машине! ))) Машин за 23 года водительского стажа было много и разные. ВАЗы, Таврия (!), 2 штук...
купил Opel astra седан 1.8 МР в сентябре 2011, пробег ,пока, небольшой:10000, особых нареканий, пока, нет. Заводится легко, даже под -30,устойчив на любой скорости, разгонял до 180. Расход, конечно, после ЛОГАНА 1.4 разнится, но это 140 л.с.. не 75! Двигатель достаточно приемистый. При разгоне и...
Доброго времени суток Господа! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой красивой машины. Пол года назад я купила астру купе красного цвет...
Мой первый автомобиль. Не успел я еще получить права, как коллега по работе предложил купить у него Корсу. Дал мне прокатиться, и по сравнению с учебной "десяткой" это был просто шик... ЭУР, нормальные сиденья, тишина (в сравнении с "десяткой"-то). Автомобиль был далеко не в...