Opel Mokka 2014

Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретении машины Opel Mokka с Вами, уважаемые коллеги автомобилисты. Недавно сам стоял перед выбором и не понаслышке знаю, как его трудно сделать правильным.
Прежде всего, меня побудила к этому шагу ситуация в экономике, а конкретно с состоянием нашего рубля. Я к великому сожалению попадал ранее в подобную ситуацию, когда на деньги от продажи 2-х комнатной квартиры в г. Омске удалось купить только машину Жигули 21053, да и то с 30% доплатой. По предложению сына Михаила мы решили сменить шестилетку Nissan Tiida на что-то по дороже и более значимое. Рассматривались в основном кроссоверы.
Машину подбирали по нескольким параметрам, не слишком габаритную, что бы без труда входила в гараж. Что бы машина была из марок последних лет выпуска (более современная), а не очередной ристайлинг на старую раму и потроха.  Ну и не последнюю роль в этом деле играли отзывы владельцев. Вот почему я и пытаюсь отдать дань уважения тем людям, которые после меня будут проходить подобный путь.
Облазил кучу форумов, просмотрел кучу кроссоверов в примерном ценовом диапазоне, пересмотрел многие комплектации различных марок. Благо я на пенсии, спешить было некуда, пока продавал свою машину Nissan Tiida, можно было не торопясь разобраться в марках и моделях в достоинствах и недостатках машин.
Выбор пал на Opel Mokka, по следующим признакам: устраивали габариты машины, устраивала цена, предлагаемая комплектация и качество. Понравился внешний вид и убранство салона. Не малую роль сыграли автоматическая коробка передач и полный привод. Ну и вообще Opel Mokka это свежая марка, которую начали выпускать в 2012 году, причём разработана немецкими специалистами, выпускается на американском автогиганте Дженерал Моторс с крупно-агрегатной сборкой в Корее и досборкой в Калининграде, т.е. машина условно Российская.
Как я определял качество выпускаемых машин?! Зашёл на форум Opel Mokka, очень внимательно прочитал его, почти весь, и определил, что самым насыщенным и содержательным разделом является «Минутка для смеха» первая и вторая часть. На других же форумах, где рассматривают другие марки машин, всё железо меняют, да запчасти ищут. Стоит ли брать те машины, в которых всё постоянно ломается? Да и стоят они дороже к тому же!
В общем, во второй декаде ноября 2014 года мы с сыном Михаилом прибыли в автосалон Опеля по ул. Богдана Хмельницкого 75/1 г. Новосибирска за своим Opel Mokka. Обслужили нас вежливо и качественно. Машина Opel Mokka, комплектация cosmo без допов, двигатель атмосферник 1.8 XER, коробка 6-ступенчатый автомат, привод AWD (4х4), цвет серый металлик обошлась со всеми ковриками и допами в 1000002 руб. Машину оформили на Михаила, мне нотариальная генеральная доверенность на 10 лет (прожить бы столько!).
Возвращались до дома в г. Карасук в ночное время, так как ехали в объезд, а не по пробкам г. Новосибирска, расстояние составило 450 км. Машина прошла хорошую обкатку, так как скорость в начале держали 80 км/час, в последствии довели до 100 км/час. Средний расход бензина за поездку составил 9.5 л/100км.
За всё время эксплуатации недостатков не нашёл, были мелкие недоразумения, в основном из-за незнания инструкции по эксплуатации. Машиной остались довольны, не прогадали с выбором. Наездили почти 1500 км, средняя скорость по городу составила 23 км/час, средний расход бензина АИ95 12.5 л/100км.
На январские праздники 2015 года мы двумя семьями решили попроведовать внучат в Казахстане. Маршрут Карасук (Новосибирская область) – Павлодар (Казахстан) – Семей (Семипалатинск) – Усть-Каменогорск – Риддер (Лениногорск), почти 900 км. Мы в оба конца привезли 2034 км, при средней скорости 69.4 км/час и среднем расходе бензина 8.9 л/100км, причём в этой поездке мы перешли на бензин АИ92. Резина зимняя Нокиан Норман-4 215х65х16, шипованная, показала себя с очень хорошей стороны. Скорость максимально-разрешённая в Казахстане 110км/час, а штрафы не подъёмные. По этому мы очень часто и много пользовались круиз-контролем. Полиция мониторит очень часто с полицейских машин, причём на ходу, спасение радар-детектор. Продолжительность поездки в один конец составляла 12-00 часов с учётом прохождения таможенного перехода. И мы и женщины эту поездку перенесли очень хорошо, сидеть было удобно и комфортно.
Что не понравилось в этой машине, так это размер багажника, сумки с одеждой, коробки с продуктами и гостинцами заняли практически всё багажное пространство. Повышенный шум в арках колёс слегка напрягал.
Зато удобство посадки и комфорт салона приятно порадовал. В сторону Риддера ехали при температуре -17 -23*С, с позёмкой и небольшими перемётами, обратно при температуре -3 +6*С, по мокрой и скользкой дороге с метелями и дождём.
Хочу особо отметить полный привод Мокки. Он действительно нужен и действительно работает. За всю дорогу не было ни одной ситуации, когда бы мы чувствовали за рулём этой машины неуверенно. Основным водителем в этой поездке был Михаил, я выполнял роль штурмана, да отвлекал его разговорами.
Мы, не боясь, ездили по заснеженным дорогам. Разворачивались на тех дорогах, где и более мощная техника застревала. Выехав пораньше в 6-00 часов утра в обратный путь из г. Риддера на перевале Карлушка попали в сильный снежный занос длинной 50-70 метров. Толщина снежного покрова на дороге примерно по колено. Ветер дует с такой силой и несёт снег, что далее чем за 5-7 метров видно только одни огни от застрявших на обочине машин. Мы уже хотели возвращаться назад, но более опытные местные водители остановили, сказав, что ждём мощную машину или трактор и все гуськом за ним по колее и выедем. Точно вскоре подошёл КАМАЗ гружёный рудой, он был первопроходцем, за ним джип, а следом мы, потихоньку с одной скоростью в натяг прошли этот участок без каких либо проблем. На Nissan Tiida, я даже бы подумать побоялся залезть в эту снежную кашу.
И ещё, машина очень хорошо вела себя при прохождении горных перевалов, перепад высот с Карасуком составлял в 1000 метров. Ни какой потери мощности не наблюдалось, только аппетит движка увеличивался. В общем остались очень довольны своей покупкой.
Ниже я привожу фотографии о поездке, попробую дать краткие пояснения.



10 1Мои зимние колёса 215х65х16, резина Нокиан Норман-4 шипы. 2Установка видеорегистратора. 5Радар-детектор незаменимый друг и помощник в дороге. 3Временная установка навигатора крепится к торпедо на двухсторонний скотч. 3Хозяин Opel Mokka, он же водитель по совместительству. 11Я, собственной персоной. 7Дорога на поселье «Серый луг». 5Дорога на поселье «Серый луг». 6Возвращение с поселья «Серый луг». 3Дорога на горнолыжную станцию оказалась не по зубам местной публике, вытаскивали друг друга из сугробов лебёдками. 5Не стали ждать конца представления, развернулись на этой дорожке и поехали обратно в Риддер. 5За перевалом Карлушка. 8Под Семипалатинском. 5За Семипалатинском. 5Город Павлодар. 3Город Павлодар. 2Расход по БК за поездку. 2Средний расход бензина после покупки машины.


Читайте также

Тема дизеления раскрыта не полностью

Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны ш...


Opel Astra 2012

Это мой первый автомобиль. И собственно желание приобрести машину было очень спонтанным, а решение быстрым, хотя и взвешенным. Как говорил Г.Форд, луч...


Год вместе с "Астрой"

Опель-астра J, сделан в декабре 2011 года Питерской сборки купил в конце марта 2012 года. Комплектация Enjoy + пакет Enjoy + доп. опции с завода, двиг...


Opel Corsa 2008

Купил машину в ноябре 2011г. с рук у первого хозяина, с пробегом 56000 км. думаю уже имею право написать свой отзыв.Не знаю как называется комплектаци...