Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Доброго времени суток!
Хочу оставить свой небольшой отзыв эксплуатации своего уже третьего автомобиля.
Самый первый авто, он же отцовский, и, наверное, самый любимый – Приора 09 года, которой до сих самых пор исправно служит.
Второй – Опель Астра, в кузове Н, 2010 года выпуска, седан, Космо. Оставил настолько положительные впечатления, что с подвиг к покупке новой Астры в кузове J,опять же российской сборки в комплектации Космо, практически без допов.
Изначально очень хотел седан, так как хэтчбеки не люблю, само строение кузова субъективно для меня имеет ряд минусов и неудобств , с которыми пришлось столкнуться по мере пользования новым автомобилем.
И так, прошел год, пробег вплотную приблизился к 20 тысячам, что немного для больших городов, но для провинции самое оно.
Кузов
Нарисована машина очень неплохо. Без сумасшедших вычурных линий, сдержанно и при этом современно. Дизайн быстро не устареет, что не может не радовать. Жесткость кузова возросла, по сравнению с прошлой моделью, что хорошо чувствуется в движении.
По сборке кузова все прекрасно. Прекрасно спереди, и сверху тоже. Прекрасно с боку. Но не сзади! Пятая дверь стоит ровно, но блоки фар вкривь и вкось! При включенных габаритах было очень заметно. Исправил самостоятельно минут за 5-10. Других претензий по навесным элементам нет.
Лакокрасочное покрытие успешно конкурирует с любыми современными автомобилями и по-праву делит номинацию как «стабильно слабое» и с каждой, подчеркну аккуратной, ручной мойкой заслуживает оценку - «хреновое». Т.о. любая вылазка на трассу гарантирует вам новые сколы, а мойка – новые царапины.
Салон
Тут больше позитива. Но ситуация схожа с разделом «Кузов». Материалы хорошие и приятные на ощупь, что для меня очень важно. Да, многие скажут, что не головой о них биться, и без разницы из чего собран салон. Но, как по мне, заплатив не скромные деньги за автомобиль хочется чувствовать, что на тебе, как минимум, судорожно не экономили. Поэтому благодарность Опелю, что использует в отделке салона качественные для данного сегмента материалы, и не жмотит на спичках, подобных таким, как отсутствие подсветки блока стеклоподъёмников и режима «all auto». Но справедливости ради отмечу, что в предыдущем кузове, материалы все-таки были лучшего качества.
Дизайн интерьера радует! Особенно в ночное время, с учетом цвета салона и красной подсветки в дверях и под КПП. Обилие кнопок ничуть не смущает, и зря недооценён слоган инженеров: «Одна кнопка – одна функция». Нажал – получил. Все просто. Нет замороченных меню. Все под рукой.
Отдельный положительный момент – это сиденья. Я спортивного телосложения, и сидеть в них одно удовольствие. Боковая поддержка есть и она более чем приятная, но людям тучной формы, как моему отцу, будет уже неудобно.
К сожалению, сменив платформу на Gamma-2, Астра не стала значительно гостеприимнее для задних пассажиров, но в целом для среднестатистического человека, не разбрасывающего ноги во все стороны, места хватает с запасом.
На ходу салон в целом монолитен и не брякает. Почему в целом? Да потому, что кузов хэтчбек или универсал по своей конструкции не может не издавать никаких звуков. Начиная с дорожных шумов, и заканчивая пятой дверью. Поэтому для душевного и слухового спокойствия, вся задняя часть была разобрана практически сразу после покупки. Разобрал, и что я там увидел? А увидел я там российскую сборку, а в частности разбросанные провода вместе с клипсами, хлипко закрепленный модуль предохранителей. И ко всему этому удивил факт различия производителей катушек ремней безопасности, российского производства что справа, и итальянского, что соответственно слева. Неудивительно что «наш земляк» пел на любом не ровном покрытии на весь салон. Нехитрым способом заставил я его замолчать, провода проложил так, как они должны были лежать с завода, но не лежали. За тем, потратил пару дней на качественную «шумку» кормы. Теперь езжу довольный, а салон даже на грейдере не позволяет себе песен. На задней части так я и остановился, так как в целом шумоизоляция очень неплохая. Сменив штатную летнюю резину на Пирелли ( не реклама ), забыл о недостаточной шумоизоляции арок.
Двигатель/КПП
Двигатель, он же судя по отзывам городских гонщиков «овощ». Но для меня, в моем небольшом городе с маленьким ребенком на борту 1,6 атмосферника вполне хватает. Масло не ест, но любит есть бензин, эластичный, и задушенный нормами Евро-5.
Зимой, в уральские морозы заводится без проблем, греется не охотно, но работает в холода стабильно.
КПП, по словам инженеров доработанная 5-ступенчатая механика. Переключения приятные, мягкие и четкие, задняя включается без хрустов и довольно легко, чем не отличалась астра в кузове H.
В такой комбинации двигатель-коробка часто сопливит сапун КПП, официалы устраняют проблему очень быстро, не успеешь даже по выставленным машинам в автосалоне пробежаться.
Ходовая
Ходовая обычная без электронного управления, и раскритикованная немецкими журналистами за излишнюю мягкость. По мне же, опять говорю спасибо инженерам Опеля, ходовка сбитая, при этом довольно комфортная, особенно на наших дорожных направлениях. Стелет относительно мягко и тихо, не досаждая вибрациями неподрессоренных масс, а благодаря механизму Уатта, управление с балкой очень хорошее.
Проблем, связанных со стучащими суппортами не встретил, возможно из-за наличия электронного ручника. Но могу ошибаться.
Из одноклассников по столь же удачному настройке шасси вперед уходит только «народный» Гольф, другие марки субъективно хуже.
В целом, автомобиль, если исключить некоторые огрехи и недочеты, достойный. Приятный взгляду. Приятный в рулежке и в комфорте. Для моего возроста, он как будто сшит под меня.
Все спасибо, по возможности буду дополнять!)
6 6 8 3 5 4 5 5 4
Читайте также
Купил я машинку в декабре 2011 года, езжу каждодневно до сих пор. Ровно за год проехал более 39 тысяч километров. Прошёл 2 ТО у официалов. Пока что не было ни единого случая, чтобы она меня подвела. Выглядит солидно, но не по старчески. Пластик не дубовый, мягонький, дёшево не смотрится...
Опель Кадетт 1985 года выпуска был выбран Автомобилем года в своем классе.Был у меня такой автомобиль - Опель Кадетт универсал 1988 года выпуска.Покуп...
Доброе время суток, автолюбители и те, кто ими собирается стать!Хочу рассказать вам про свою машинку - полноприводную вектру с шестнадцати клапанным д...
Приобрел в июле 2007 года у ОД в полной комплектации на автомате немецкой сборки. До этого владел такой же . но с двигателем1400 , который был открове...