Opel Vectra 2007

Всем привет!

Вот и нашлось время написать отзыв, да и накопилось уже о чем написать...
Отзыв разделю на два блока:
I - это выбор данного авто и покупка.
II - эксплуатация данного авто.

I часть

Начну во первых с того, что очень давно хотел написать отзыв о машине, но не хотелось писать как многие здесь делают:" машине 2 месяца полёт нормальный!". Это не отыв а чушь, какую приходилось читать при поиске авто... И ещё, это далеко не первое авто, через меня прошел как отчечественный так и зарубежный автопром в основном японцы, но затесался и opel vectra a. Поскольку было много стареньких авто а точнее кому 10 лет и чуть выше, то и критерий поиска был следующий: бюджет 450т.р., 2003-и выше. Поскольку искал машину клаcса D или E, то первыми сюда попадали камри "носорог", и bmw 5 (39). чуть чуть не хватало до мерса e класса 2004 года и bmw 5 тоже 2004 года. Но таких машин были единицы и они были не в лучшем состоянии. А на тот момент нужен был авто какой полгода будет без поломок. Поиски длились примерно месяц, как вдруг после очередного вопроса "Купил?" приходилось отвечать "нет". После чего порекомендовали посмотреть Opel astra в то время он стоил как раз под мой бюджет. Посмотрев что предложений тьма я вспомнил о своём стареньком опеле, который и в эксплуатаци особо не подводил и в ремонте был прост, а плавность хода на абсолютно новой подвеске давала много кому фору... Opel vectra c смотрел только рестайлинг, но таких авто было штук 6-7. После того как помотрел пару машин с пробегом 100т.км задался вопросом о том что реально ли ее будет найти. Итог, купил с пробегом 149000т.км. Куплена была на механике, т.к. робот на данном авто очень прихотлив и на пробеге 80-100т.км выходит из строя, а ремонт его очень дорогой порядка 60т.р. в лучшем случае, поэтому его постоянно подделывают на машинах с большим пробегом. Автомат на двигателе 2.2. очень надёжен но не попадал под мой бюджет. Кстати, еще один интересный фактор ЛЮК в данной машине встречал всего один раз (штатный), оказалось что это вообще редкость.

II часть

+ В первую очередь хочу отметить это плавность хода!!! Это просто сказка!! Особенно когда абсолютно целая подвеска... На скрости 140км/ч вести данный аппарат одно удовольствие, неровности она  вообще не замечает, и такое ощущение что едешь километров 60-80 не больше... кстати, к этому надо привыкать, а то можно и без подвески остаться)))

+ Второе что я бы отметил это очень удачное соотношение длины и ширины. В салоне места достаточно чтоб посадить назад 3-их взрослых, но если его сравнить с марком 100-ым, по ширине они одинаковые а вот в длинну чуть чуть меньше и парковать опель в мегаполисе намного проще!

+ Он по сравнению с той же камри, в этом ценовом сегменте намного богаче в плане электроники! Замечательно отрабатывает курсовая устойчивость, абс. Антибукс хотел бы особо выделить. Как то раз надо было ехать под моросящий дождик по полю, машина с этой задачей справилась на 5 баллов!!! так как это был турслёт, то по этому полю я ехал километра 3, а потом еще по лесу столько же! На пути стояли закопавшиеся машины, но моя хоть и медленно но верно двигалась вперед. На полпути пришлось подсадить людей, так мы и с ними не встали. Машина в таких условиях вообще не дает нажать на газ, она сама когда надо поднимает обороты до 1,5-1,8! Но в другую мою поездку я ее все таки положил на брюхо... Так что антибукс отрабатывает хорошо но не всемогущий, т.к. когда видишь более глубокую чачу, и надо бы чутка поддать газу она просто не дает это делать, но обмануть ее можно сцеплением.

+  в дальних поездках она очень хороша, сочетание плавного хода с круизом и раздельным климатом делает поездку не заметной. 650км за один присест почти не доставляют дискомфорта. Но очень интересно работает датчик уровня топлива. Когда в баке остается топлива на расстояние меньше 40км, то компьютер показывает прочерки... Самый верный знак что осталось бензина совсем чуть-чуть это когда начинает мигать лампочка, вот тогда значит ищи скорее заправку!

+ не могу не отметить шумоизоляцию авто. В целом она сделана очень хорошо, но если в багажнике что то летает то будет доноситься в салон! Это единственный минус шумки.

+ аккумулятор. Он стоит на 75. Запуск в -30... -35 хлопот не доставляет если целый модуль зажигания.  
Как только она перестала заводиться, с первого второго раза значит надо на него обратить внимание!!!

+ внешний вид. В потоке пропускают, гибдд по пустякам не тормозит, а если и остановит, то даже страховку не смотрит.

+ Не угоняемое авто! что не мало важно! т.к. не популярна, а в салоне стоят датчики движения!!! Но приходиться платить тем, что автозапуск не охотно устанавливают на данное авто и просят за это почти как за поддержаную webasto!

+ Безопасность при краш тесте 5 баллов

Ну и перейдём плавно к Минусам данного авто  
- многорычажная задняя подвеска, которая меняется только в сборе...
- сервис данного авто у официалов дорогой, и если сунуться к первому попавшемуся сервису то при ее виде ценник сразу поднимают. Т.к. машине уже почти 8 лет то на нее много дубликатов, но есть и детали что только оригинал и такие тогда обходяться в копеечку, но их не много.
- Очень сильно царапается пластик на ручках дверей, задней печке, консоле.
- магнитола. Качество звука оставляет желать лучшего, т.к. сзади стоят только маленькие динамики в дверях. Но у нее есть плюс в моей комплектации машины - это управление ей с заднего сиденья, и разъем для наушников что каждый может слушать свою музыку.
- на заднем сиденье в холода мерзнет 5-ая точка на холодной машине! Может это конечно из-за того что одеты чехлы, но факт остается фактом!



Вердикт:
Данное авто в своей ценовой категории занимает для меня уверенно первое место, исходя из (год, цена, начинка, вид). Сколько раз я смотрел объявы по продаже авто в надежде попробовать что нибудь новенькое, после первого сравнения идея эта сама собой отпадала. Такого типа другие марки продают +150, +200. Кстати, Не бойтесь ремонтировать её самому, в интернете очень много видео, по которому все делается за час-два, а в сервисе сдирают за такую работу минимум косарь!
И на последок, конечно машина требует в себя вложений (пробег 189000), но при своевременном ремонте можно ездить и только наслаждаться данным авто! Автомобиль не для активной езды, а с двигателем 1,6 совсем овощь. 1,8 самое оптимальное 140л.с, налог 1100р. Расход опять же сравню с марком 2 литра (150л.с вроде) заметно меньше.
И ещё... сейчас данное авто можно найти вообще за 350т.р. поэтому цена, и еще раз цена!

примерные цены на запчасти

- Комплект сцепления Valeo 29000р.
- фильтр воздушный Bosch 720р.
- фильтр масляной Opel 400р.
- комплект ремней ГРМ SWAG 7350р.
- Амортизатор TRW 2500-3000р.

Хотел бы пояснить за что я поставил такие оценки авто:
Вид 10 - очень нравится и оптимальный размер
Салон 9 - из-за багажника
Двигатель 7 - требует внимания
ходовая часть 10 - без коментариев...

Нормальных фото пока не нашёл.


Читайте также

Opel Mokka 2013

Кофе машина с 2013 года. В общем и целом доволен. Радует бампер, как задний, так и передний, как будто резиновые, хотя пластик. Раз наехал на столбик ...


Opel в горах

В любое время года можно отправиться на отдых, пересекая горную местность. Это отличная возможность отдохнуть с друзьями, семьей и набраться сил и здоровья.


Opel Astra 1.8 AT (2008)

До этого ездил на Пассате 98 г.в., пришло время купить новый авто и платить ежемесячно по 10000 р. не за ремонт, а за кредит. Выбирал долго, на тот момент рассматривал Цивик-седан, Короллу, Альмеру и Фокус. От Альмеры отказался сразу, послушав рекомендации друзей, по долгу службы которым...


Opel Astra Family 1.8 AT (2012)

За цену на момент покупки идеальный баланс, если не обращать на дизайн 2004г., хотя по-своему оригинально. Хороший салон и шумоизоляция , некоторые ругают - зря. Не хватает бардачка в подлокотнике. Регулировки руля малы и недостаточны - очень маленький диапазон.Водительское место удобно, все под...