Opel Vectra 2007

Всем привет!

Вот и нашлось время написать отзыв, да и накопилось уже о чем написать...
Отзыв разделю на два блока:
I - это выбор данного авто и покупка.
II - эксплуатация данного авто.

I часть

Начну во первых с того, что очень давно хотел написать отзыв о машине, но не хотелось писать как многие здесь делают:" машине 2 месяца полёт нормальный!". Это не отыв а чушь, какую приходилось читать при поиске авто... И ещё, это далеко не первое авто, через меня прошел как отчечественный так и зарубежный автопром в основном японцы, но затесался и opel vectra a. Поскольку было много стареньких авто а точнее кому 10 лет и чуть выше, то и критерий поиска был следующий: бюджет 450т.р., 2003-и выше. Поскольку искал машину клаcса D или E, то первыми сюда попадали камри "носорог", и bmw 5 (39). чуть чуть не хватало до мерса e класса 2004 года и bmw 5 тоже 2004 года. Но таких машин были единицы и они были не в лучшем состоянии. А на тот момент нужен был авто какой полгода будет без поломок. Поиски длились примерно месяц, как вдруг после очередного вопроса "Купил?" приходилось отвечать "нет". После чего порекомендовали посмотреть Opel astra в то время он стоил как раз под мой бюджет. Посмотрев что предложений тьма я вспомнил о своём стареньком опеле, который и в эксплуатаци особо не подводил и в ремонте был прост, а плавность хода на абсолютно новой подвеске давала много кому фору... Opel vectra c смотрел только рестайлинг, но таких авто было штук 6-7. После того как помотрел пару машин с пробегом 100т.км задался вопросом о том что реально ли ее будет найти. Итог, купил с пробегом 149000т.км. Куплена была на механике, т.к. робот на данном авто очень прихотлив и на пробеге 80-100т.км выходит из строя, а ремонт его очень дорогой порядка 60т.р. в лучшем случае, поэтому его постоянно подделывают на машинах с большим пробегом. Автомат на двигателе 2.2. очень надёжен но не попадал под мой бюджет. Кстати, еще один интересный фактор ЛЮК в данной машине встречал всего один раз (штатный), оказалось что это вообще редкость.

II часть

+ В первую очередь хочу отметить это плавность хода!!! Это просто сказка!! Особенно когда абсолютно целая подвеска... На скрости 140км/ч вести данный аппарат одно удовольствие, неровности она  вообще не замечает, и такое ощущение что едешь километров 60-80 не больше... кстати, к этому надо привыкать, а то можно и без подвески остаться)))

+ Второе что я бы отметил это очень удачное соотношение длины и ширины. В салоне места достаточно чтоб посадить назад 3-их взрослых, но если его сравнить с марком 100-ым, по ширине они одинаковые а вот в длинну чуть чуть меньше и парковать опель в мегаполисе намного проще!

+ Он по сравнению с той же камри, в этом ценовом сегменте намного богаче в плане электроники! Замечательно отрабатывает курсовая устойчивость, абс. Антибукс хотел бы особо выделить. Как то раз надо было ехать под моросящий дождик по полю, машина с этой задачей справилась на 5 баллов!!! так как это был турслёт, то по этому полю я ехал километра 3, а потом еще по лесу столько же! На пути стояли закопавшиеся машины, но моя хоть и медленно но верно двигалась вперед. На полпути пришлось подсадить людей, так мы и с ними не встали. Машина в таких условиях вообще не дает нажать на газ, она сама когда надо поднимает обороты до 1,5-1,8! Но в другую мою поездку я ее все таки положил на брюхо... Так что антибукс отрабатывает хорошо но не всемогущий, т.к. когда видишь более глубокую чачу, и надо бы чутка поддать газу она просто не дает это делать, но обмануть ее можно сцеплением.

+  в дальних поездках она очень хороша, сочетание плавного хода с круизом и раздельным климатом делает поездку не заметной. 650км за один присест почти не доставляют дискомфорта. Но очень интересно работает датчик уровня топлива. Когда в баке остается топлива на расстояние меньше 40км, то компьютер показывает прочерки... Самый верный знак что осталось бензина совсем чуть-чуть это когда начинает мигать лампочка, вот тогда значит ищи скорее заправку!

+ не могу не отметить шумоизоляцию авто. В целом она сделана очень хорошо, но если в багажнике что то летает то будет доноситься в салон! Это единственный минус шумки.

+ аккумулятор. Он стоит на 75. Запуск в -30... -35 хлопот не доставляет если целый модуль зажигания.  
Как только она перестала заводиться, с первого второго раза значит надо на него обратить внимание!!!

+ внешний вид. В потоке пропускают, гибдд по пустякам не тормозит, а если и остановит, то даже страховку не смотрит.

+ Не угоняемое авто! что не мало важно! т.к. не популярна, а в салоне стоят датчики движения!!! Но приходиться платить тем, что автозапуск не охотно устанавливают на данное авто и просят за это почти как за поддержаную webasto!

+ Безопасность при краш тесте 5 баллов

Ну и перейдём плавно к Минусам данного авто  
- многорычажная задняя подвеска, которая меняется только в сборе...
- сервис данного авто у официалов дорогой, и если сунуться к первому попавшемуся сервису то при ее виде ценник сразу поднимают. Т.к. машине уже почти 8 лет то на нее много дубликатов, но есть и детали что только оригинал и такие тогда обходяться в копеечку, но их не много.
- Очень сильно царапается пластик на ручках дверей, задней печке, консоле.
- магнитола. Качество звука оставляет желать лучшего, т.к. сзади стоят только маленькие динамики в дверях. Но у нее есть плюс в моей комплектации машины - это управление ей с заднего сиденья, и разъем для наушников что каждый может слушать свою музыку.
- на заднем сиденье в холода мерзнет 5-ая точка на холодной машине! Может это конечно из-за того что одеты чехлы, но факт остается фактом!



Вердикт:
Данное авто в своей ценовой категории занимает для меня уверенно первое место, исходя из (год, цена, начинка, вид). Сколько раз я смотрел объявы по продаже авто в надежде попробовать что нибудь новенькое, после первого сравнения идея эта сама собой отпадала. Такого типа другие марки продают +150, +200. Кстати, Не бойтесь ремонтировать её самому, в интернете очень много видео, по которому все делается за час-два, а в сервисе сдирают за такую работу минимум косарь!
И на последок, конечно машина требует в себя вложений (пробег 189000), но при своевременном ремонте можно ездить и только наслаждаться данным авто! Автомобиль не для активной езды, а с двигателем 1,6 совсем овощь. 1,8 самое оптимальное 140л.с, налог 1100р. Расход опять же сравню с марком 2 литра (150л.с вроде) заметно меньше.
И ещё... сейчас данное авто можно найти вообще за 350т.р. поэтому цена, и еще раз цена!

примерные цены на запчасти

- Комплект сцепления Valeo 29000р.
- фильтр воздушный Bosch 720р.
- фильтр масляной Opel 400р.
- комплект ремней ГРМ SWAG 7350р.
- Амортизатор TRW 2500-3000р.

Хотел бы пояснить за что я поставил такие оценки авто:
Вид 10 - очень нравится и оптимальный размер
Салон 9 - из-за багажника
Двигатель 7 - требует внимания
ходовая часть 10 - без коментариев...

Нормальных фото пока не нашёл.


Читайте также

Честно про Астру

Приветствую всех кого заинтересовал мой скромный отзыв! Предыстория покупки.Опыт владения другими авто у меня не очень большой, до автомобиля о которо...


Opel Vektra 1.8 i

Здравствуйте друзья решил написать отзыв о своей машинке.Итак купил я ее относительно не давно в марте 2010 г. она 91 г. в. Я очень долго искал машину...


Opel Astra 2012

Всем привет, уважаемые дромовцы и дромовчанки.Созрел, наконец то, и я написать сей опус о машине Opel Astra H комлектация Enjoy плюс пакет Enjoy.Писат...


Opel Corsa D (уже 70 000 км )

Всем доброго дня.Купил корсу в 2007 году. С опелями был знаком давно, так как друг работал в салоне, и тестдрайвил практически всё, что предлагал его ...