Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Frontera 2003
Все кто ругает опель фронтера никогда его не имели. первый федя у меня был бензиновый 2.4 1995года состаяние было далекое от идеального. немчура с хорошими машинами не растаются. по роликам из ютуба можно понять как они там над ними издеваются. сейчас точную сумму не назову но замена подшипников,крестовин,пыльников,хабов,капиталка движка,замена сцепления потому долару обошлось дешевле чем на10ку. после ремонта получил недобитый немецкий танк. да радиаторы тоже поменял беда в том что заливают тосол. он разъедает клей и они начинают течь. в городе расход был 8-9 литров. с передком 10-11. на ашках бампера были железные огромный плюс так как охота рыбалка кусты ветки и прочии радости. выправить его очень просто верстак и молоток. в городе машина туповата из-за своей массы 2500. на трассе до150 разгонял нестрашно. на бездорожье проходимость изумительная.по хозяйству чтото перевезти 5 человек с рюкзаками полатками и прочей утварью не проблема. было два удара . передком на глине взад мерина бампер ушел. зацепил тросом за дерево и поправил. второй в городе на перекрестке взадний бампер в левый клык притерся хендай . полирнул и всех делов. наступил 98 год пришлось продать. после были хонды crv сузуки гранд витра не мое. случайно увидел что друг продает федю б 2.2 турбо дизель. купил. машина 2003 года . первым делом провел выбраковку. по кузову замечаний очень мало несмотря что он делан рыжиков нет . рама не ржавая. были поменяны задняя дверь, переднии фары,решотка радиатора. поменял подшипники, крестовины,пружины,саленблоки,шаровые, тормозные диски.заехал на стенд все в зеленой зоне. переодически после экстримальных поездок уходит левый торсион,на подъемник поворот ключем и все на месте.перевозил 5 ступений на лестницу кто в теме тот поймет.по движку проблем практически не было за исключением натяжного ролика при холодном двигателе очень шумел. поменял через некоторое время опять поменял опять. плюнул. езжу третий год. два года назад залил саляру с водой на левой бензоколонке гидроудар коленвал попалам. поменял движок, присел на 90штук. при установке обломили клему на датчике егр глянул стоимость вспотел. посмотрел эмулятор вспотел. хорошо есть друг маньяк электроники и интернет. у каждой машины свои болезни еше неизвестно как покажут себя после 10 лет эксплуатации современные недоприводники. федя по своей позиции машина надежная многое прощает. очень жаль что их перестали выпускать. плюсы надежный полоприводник, вместимый,экономный 8-9 литров на полном приводе 10-11. недостаток привозят их к нам после издевательств на диком западе. тяжело и за прекращения выпуска с оптикой и железом мало разборок . но некоторые запчасти заменимы от других авто.
Читайте также
В целом, машина весьма неплоха. Хорошая комплектация (у меня не было только ксенона и кожи, а всякие климаты, парктроники, подогревы, магнитолы все было), огромный багажник с ровным полом и откидывающимся пассажирским передним креслом (в итоге багажная площадка была почти 2,5 метра). Заводилась...
1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...
Машину купил в июне 2011 года,до этого былл форд-фокус 1,который лично пригнал из германии и проездил на нем 3 года.Продал фокус после сильно снежной зимы,т.к.ездить на нем по нашим дорогам, что бы что то не оторвать при таком количестве снега практически невозможно.Зафиру купить посоветовал друг...
Добрый день господа, дам я надеюсь такие автомобили не интересуют и согласитесь со мной, что это конкретное авто для сельских здоровых мужиков.Данный ...