Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 2008
Брал в салоне, проехал 320000км да, да, таксовал, объехал пол России.
Робот. Чаще на нейтралку, адаптацию делал каждые 50-70 тыс. Км., вообще без проблем, в салоне у механников были круглые клаза. В 250 т. Км только поменял диск и корзину. Не бойтесь робота! Это комфорт и надежность. Главное с умом использовать и нейтралкой облегчать и продлевать жизнь коробке и сцеплению.
ПОкраска. Вообще не наблюдал ржавчин, может мне повезло? ХЗ?
Подвеска. В меру жесткая, надежная! Амортики ходят по 100 тыс.
Рулевое. Без нареканий.
Салон. Не гремел никогда, простор! При убранной спинке зад. дивана возил шкаф, в разобранном сосотоянии 3 м. длиной.
Приборка. Немного смущал цвет подсветки, но быстро привык, кнопки где надо. Советую поставить подлокотник, заказавал на ,, подлокотник.ру,, ощутимая разница. Немного неудобная посадка, в городе не ощутимо, но по дороге в крым ощутите, но не страшно, может у меня спина кривая...
Ну из замены расходников, по пробегу.
До 90т. Ничего не менял, не вру.
Стойки стабилизатора. Каждые 20т. 500руб.
Амортизаторы пер. каждые 105т. 3000 руб. Задние 140т.1000руб.
Свечи после 90т. Каждые 20т. 500руб.
Проводка задних дверей на сгибе. Каждые 50-70т. Такси. Такси...
модуль зажигания 90т. Больше не менял. 3200 руб.
колодки пер. Каждые 70т. Задние 100т. Стоят фигня до 1500т.р.
ступица пер. Каждые 100т. По 4800 т.р. задние не менял.
ГРМ как положено 90т. По 900р. Ролики поменял на второй грм в 180 т. И то как новые были.
Ремень генератора менял раз в 180 т. По 900р.
Крышка расширит. бочка. 160т. СРАЗУ при перегреве меняйте. Я по незнанке заменил на угад целые помпу и термостат.
Вроде все.!!! Очень понравился авто в плане надежности и доступности в ремонте, кроме замены грм, все пенял сам.
По расходу. Лето город 7-8. Зима 8-9. Трасса эксперементировал, добивался 4.8, а в среднем 5-6л. Зима на 0.5 больше.
Езжу 6 лет и не парюсь!
Читайте также
Покупка - июнь 2010 года, пробег в данный момент 8000 км. Двигатель 2,0Т, передний привод, Комплектация Космо + пакет «Навигация Инфинити» + пакет «Драйвер», подвеска ФлексРайд. Когда покупаешь сложную вещь, всегда есть шанс ошибиться. Бывает, изучаешь тактико-технические характеристики, покупаешь...
Больших нареканий небыло. Работает отлично. Если что случалось в дороге всегда довозила до дома или до ремрнта . Я бы сказал , что машина надёжная, правда не спорю , что старая. Рассходники не дорогие (выбор найдётся для любого). ...
Итак начнем.Считаю неприличным регулярно получать полезную информацию с дрома и не оставить ничего полезного от себя. И посему перед Вами отзыв об опе...
Всем привет!вот решил спустя год написать отзыв о своем "Тракторе"немецкого происхождения!До этого опыта владений дизельного авто не было,да и вообще ...