Opel Astra 2008

Всем доброго времени суток! Смотрел тут отзывы на данный автомобиль и ни одного не нашел, решил написать свой, чтоб может быть кому то помочь в тяжелом выборе. И так, начнем- авто купил 3 года назад, сделал себе подарок на Новый Год, больше никому подарков в этот Новый год я не делал.. Когда покупал машину пробега было 55к, двигатель кушал не много масла о чем прежний владелец меня не предупредил, начал разбираться.. курить форумы, выявил для себя несколько основных причин по которым может уходить масло.. Загнал на подъемник, посмотрел с низу, а задняя часть двигателя была в масле так, что капало на стартер.. Причину нашли быстро, протекали трубки маслоподачи от фильтра к двигателю, сняли трубки, я поехал их ремонтить, за 2 тыщи рублей мне отремонтили 2 трубки и сделали их на много прочнее чем сток, который стоит около 14 касарей) Разобрались, год я откатал пробегу 70к, машина задымила, нашел тему про маслосьемные колпачки, у этих двигателей болезнь, не доработка с завода, через какое то время(у всех по разному) слетают маслосьемники и тачан начинает дымить.. эту проблему решили тоже навсегда, описывать долго. Решил провести полное ТО автомобиля с заменой всех прокладочек, фильтров, жидкостей и колодок, ремней(ГРМ и др.) ролики, бюджет кстати на все  удовольствие порадовал за все запчасти я отдал в районе 7тысяч рублей (это вообще копейки за все), потому что я покупал оригинальные запчасти, но без оригинального клейма на упаковке, к примеру маслосьемные колпачки я купил той фирмы, коорая поставляет их на завод ГМ, и так почти все запчасти, а каждая зч продаваемая под оригиналом стоит как правило в 3 раза дороже чем тоже самое, но без клейма ДЖИЭМ или опель, потому что сам опель не впускает запчасти а заказывает, так что делайте выводы.  Купил новую турбину за 27к, но как оказалось и старая была в идеальном состоянии, при том, что она стояла там с завода, ну купил и поменял, старую продал за 15к,  свечи не менял, так как старый хозя это сделал перед продажей.Когда  вскрыли двигатель, клапанная крышка и валы и все остальное было в идеальном состоянии, этому я тоже было очень рад.. Делал все мой знакомый, очень дотошный и аккуратный мастер своего дела вместе со сной от части. Когда все поменяли- моему счастью небыло и НЕТ предела, двигатель стал работать так тихо, масла с того момента не ест ни грамма и не слушайте сервисМенов, который говорят- Двигатель может или даже должен употреблять масло в пределах 500гр на 10к-это норма. Это не правда, двигатель может жрать только по одной причине, если оно начнет гореть от температуры, при диких, повторюсь очень диких отжигов. А так нормально работающий двигатель не должен есть масло. так вот уже скоро будет 3 года, как я забыл, что такое подливать масло в двиг, хотя привычка сохранилась, раз в неделю смотрю масло на щупе) Масло кстати лью только оригинальное это ни сказать, что супер хорошо, но что и плохо-сказать тоже точно нельзя, можно лить конечно и мотюль, но разницы при моем стиле езды я точно не почувствую, так как отличается оно по моему субъективному мнению только температурой горения, в моем случае- на трэки я не езжу, а отжигаю в остовном только по трассе и температура двигателя ни разу не поднималась выше 98градусов,а масло начинает гореть при температурах примерно от 125, поэтому переплачивать просто не к чему, к тому же масло я меняю от части по пробегу, но больше по цвету самого масла, как начинает темнеть, значит еду за маслом, Летом это около 5-6 т. км., зимой  и в не сезон доходит до 7т. км. Про расход.. В основном езжу на 98-м бензе. В сезон-летом расход иногда доходит до 13 литров, но до этого при моем стиле езды оч сложно довести.. Я гоняю исключительно по трассе, где уверен, что дорога, по которой я еду-идеальна, слава богу там где я живу (на Урале) их сделали в городе стараюсь не гонять, в целях безопасности, но иногда все же на тапочку надавливаю)) Зимой вообще смысла давить на тапку нет и расход опускается до 9-10 литров 95 джидрайва, смысла заправлять 98-нет, потому что я кручу двиг зимой максимум до 3.5-4 тысяч оборотов, вообще динамика и тяговитость этого движка очень радует я переключаюсь зимой в районе 2-3 тыс в среднем режиме, тоесть стараюсь просто не буксовать, зимой в этом смысла нет, так как срабатывает антибукс и идет перерасход колодок. Летом жогаю онли на 98-м, расход если бы я ездил так же как и зимой наверно литров 7 бы был)) Ну а так доходит до 12,8 это максимум что было у меня за 3 года, хотя кручу движку и до 6-ти тысяч оборотов в минуту при возможности всегда, крейсерская скорость по трассе 140-160 км в ч при такой скорости расход около 10 литров на сотню, быстрая поповозка. благо хорошие дороги.. А так и ложил стрелку на спидометре один раз ради интереса..  на спидометре 260, но по факту я ехал около 247, так как показания спидометра отличаются от размера колес.. Кстати о колесах, купил тачан я на 17-х дисках, которые мне не оч нравились, я купил 18(зима хакка7) и 19(лето федерал РС-Р) оригинальные диски с хорошей резей и наслаждаюсь) Так же менял радиатор в районе 5к и термостат стоит копейки, до 1к. По коробке-ни разу она меня не подводила, скорости включаются очень аккуратно, четко и мягко, педальки все мягкие, поэтому ездить одно удовольствие. Подвеска в меру жесткая, как о должна быть на хотхетче, спина ни разу не болела) по рулежке вопросы есть иногда морду сносит, за счет тяжести ее веса, но это исправляется правильной резиной и можно поменять подвеску на бильштайны или КВ например, но я остался на стоке и почти доволен. По тормозам- О5 же при моем стиле езды, мне почти хватает, но как я уже говорил- на трек я не езжу, автоспортом фанатично не увлекаюсь, поэтому ограничился просто заменой колодок, я не тюнер, мне просто нравиться, что у меня мощная и красивая машина и я могу быстро доехать из пункта А в пункт Б, обогнать быстро, когда это требуется и просто погоняться с кем нить по трассе)) Ресурс турбины, как и все остальное зависит от стиля езды хозяина и ухаживания за машиной в целом, поэтому у меня с ней все хорошо) И не слушайте людей, которые говорят Че турбовая? Ой не оберешься ты с ней проблем и тд и тп. Так говорил мне мой батя, ну его понять можно, он просто не знает, что можно за турбой не много ухаживать и она прослужит тебе долгую жизнь, например после отжигов не глушить сразу автомобиль, а дать остыть около 5 минут, тоже самое при запуске двигателя.. По ходовке тачан не убиваемый, все рычаги, стойки и тд в идеальном состоянии как и 3 года назад, собираюсь скоро менять все, но пока все в идеале, так как стоит это тоже все копейки.. Я влюбился в вид этой машины, в ее цвет, мне кажется это просто бомба, лучше на много всяких МПСов, СТ и ГТИаев, ну о вкусах не спорят, по этому это чисто субъективное мнение.  По поводу постоянного тех ослуживания- Раз в пол года меняю прокладку клапанной крышки, так как она начинает запотевать от масла, начинается запах возле машины горелого масла и в салоне иногда, не давно нашел хорошую тему на OPC клубе и использовал хороший герметик, надеюсь больше не повториться, за одно и поменял 3-х летние свечи, машина поехала по новому) Ну в принципе 500 рублей за прокладку клапанной крышки раз в пол года отдавать не так уж и страшно, так что ерунда.  В принципе описал все детские болячки данного авто.. Машиной очень доволен, собираюсь брать новую OPC, но пугает налог за 30 тыс рублей, за эту щас отдаю в районе 14к в год, это приемлемо. Спасибо всем кто прочитал много букв, я оч старался) Если что, спрашивайте на все вопросы постараюсь ответить..

9


Читайте также

Opel Ascona (1987)

Наверно, начать надо с неприятного... За отделку и имидж Оксанке, естественно, больше 2-3 звезд не дашь. Может велюровый долговечный салон и кресла Рекаро хоть как-то и утешают, но пластик полный отстой. Ручки выкрашиваются, карманы трескаются, приборная панель дает трещину по центру, если машина...


Opel Corsa 1.4 90hp MT (2008)

Впечатлений уйма особенно если учесть что первой машиной была подержанная ВАЗ 2107. Комплектация КОСМО+ климат+диски R16+ MP3, всего 506 тысяч отдал. Правда тут же выяснилось что нужна защита картера и коврики (10тыс) прошить бортовой компьютер (3,5 тыс), тонировка (6500р). Выбирал с расчётом что...


Opel Kadett 1.3 N (1988)

Правильно кто то подметил, Немец есть немец, Лучше проверенный Опель чем отечественный с неожиданностями ВАЗ. Достался "дедушкин" вариант. Долго стоял в гараже. Абсолютно все родное (поставил только ВАЗовский насос омывателя) Двигатель на 5+ , абсолютно неприхотливый автомобиль. Днище...


Пару слов об Opel Astra J Sedan

Приветствую всех! Пересмотрев озывы, я че то не нашел тут нечего про Astra J Sedan... И вот решил как владелец данного авто, поделиться с вами в двух ...