Opel Astra 2014

Дорогие друзья!
Хочу сразу извиниться за плохие фотографии. Очень торопился, опаздывал на самолет, но почему-то очень хотелось написать про эту машину пару слов и таки сделал в последний момент несколько фото на заправке.
Я очень люблю прокат. Он дает возможность как следует прокатиться на чем-нибудь, причем, что самое интересное, и на том, чего у тебя скорее всего не будет. Эта машина как раз такая. Это, как видите, Опель-Астра, 2014 г.в. Самое любопытное в ней для нас, россиян, – это мотор. Дизель 1.7CDTI 130 л/с. Вроде как, судя по конфигуратору, у нас продавали Астры с этим мотором, но только GTC и только с АКПП. Здесь же 6МКПП.
Проехал на ней за 3 дня 1000 км. Средний расход получился 5 л/100км.
Вроде бы как звучит все очень симпатично, не так ли? А на самом деле?
Знаете ли, я никогда за весь свой стаж езды с 1998 года не глох такое количество раз при старте, как в эти три дня. Это кошмар какой-то, а не мотор. И привод сцепления понятный, и передачи нормальной «длины». Но тяги не хватает катастрофически! Не дал 1500 оборотов – заглох.
Еще более неприятно, что машина и на ходу глохнет. Например, едешь ты на второй или третьей передаче медленно в «зоне 30км/ч» на оборотах около 1000, добавляешь газок, а она раз и заглохла!
Может я, конечно, и избалован современными турбо-моторами, и современные дизели не так хороши на низких оборотах, но вот поведение этого мотора не годится вообще никуда.
Жечь при старте сцепление как-то все-таки не практично.
Машина прекрасно идет на скорости, правда разница в расходе очень значительна. Например, при 110км/ч расход около 5, а при 130 – 7 л/100км.
Может хоть в разгоне она хороша? В Италии в среднем довольно маломощный автопарк примерно одной мощности, что гарантирует некоторую предсказуемость езды, поскольку особо никто не умеет «телепортироваться» в пространстве, как это бывает в крупных российских городах. Тем неприятнее осознавать, что Астра с этим мотором находится в одной лиге с Фиат-Панда, т.е. при интенсивном разгоне всегда есть ощущение, что мощности мало, и это в Италии. Не хотел бы я на Астре 1.7CDTI 6МКПП поездить по Москве или СПб.
Неважнецкий разгон и на скорости, т.е. на автостраде. Когда едешь небыстро, то даже есть ощущение запаса мощности, но стоит сильнее нажать газ и …ничего не происходит.
Короче, не продавали у нас такую Астру и ни разу не жаль. Такую цифру расхода я легко сделал бы и на своей бывшей Октавии А7 1.4ТСИ 140 6МКПП, и на нынешнем Гольфе7 с тем же мотором.  А по разгону они в два раза быстрее этой дизельной Астры. Я не шучу! Почти в два раза в разгоне до 100км/ч.
P.S.
Пару слов не могу не сказать и о машине в целом. Все всё знают, но тем не менее о сильных и слабых сторонах машины кратко мое мнение. Итак.
Сильные стороны:
1. Кресла великолепны. Удобны без оговорок. Отличная ширина, профиль спинки, материалы, все классно,
2. Эргономика. Мне всегда нравилась Астра, в ней мне всегда хватает длины вылета руля, в других машинах всегда хочется подвинуть руль еще немного к себе (мои параметры 176 см, 78 кг),
3. Фары. Даже простые галогенки светят отлично,
4. Руль очень приятный,
5. Понятные и хорошие тормоза,
6. Точное рулевое управление.
Слабые стороны:
1. Могла бы получше держать прямую, а то приходится подруливать,
2. Мультимедиа система с навигацией неплоха, но управление ей придумывал какой-то фашист: колесико с двумя ободками и т.п. Сами функции меню не слишком понятны, хотя я далеко не профан в вопросах таких устройств. Нет (или я не нашел) автомасштабирования карты. Жаль, поскольку сама навигация неплоха, очень удобно отображает развязки.
3. Невозможность воспроизвести музыку через Bluetooth (хотя он есть и телефон звонки принимает в режиме без рук), нет слота для SD-карт. И это с самой крутой системой! Средневековье какое-то!
4. Пластик в салоне. Хрен бы с ним, что он выглядит не очень, но вот скрипы на машине с пробегом  17000 км как-то бесят не по-детски.
5. Идиотские подстаканники, в которых не пойми что может поместиться хорошо.
6. Зеркала ужасны и расположены ужасно.
7. В машине не было парктроников. На Астре они обязательны, поскольку обзор назад очень ограничен как зеркалами, так и формой заднего стекла.
8. МКПП. У нее длинные ходы рычага. Четвертая так просто завалена назад. Само по себе не проблема, но переключение получается какое-то медленное. Сами передачи подобраны очень хорошо, разве что шестая могла бы быть еще чуть длиннее, но видимо мотор совсем дохлый и у инженеров не было иного выхода.

Итог:
В целом Астра мне нравилась и нравится, но только не с этим мотором.
Она точно лучше Фокуса-3 и французов,  но хуже Гольфа (даже шестого). Не могу сравнить с i30 или Cee’d, т.к. ездил на них только пассажиром. Но что-то мне подсказывает, что я бы и в сравнении с ними выбрал Астру.


1 1 1 1


Читайте также

Она оправдала мои ожидания

Здравствуйте читатели моего отзыва!!!! Вы знаете все начинают с того какими машинами они владели раньше,ну и я не буду нарушать традиции! Моя первая м...


Opel Vectra 2.0 DTI 16V (1998)

Opel Vectra B 2.0 dti 16v - такая вот первая моя машина была. Выбирать особо не приходилось тогда, так как был ограничен в финансах. Несмотря на то, что дизель, машина довольно резвая (турбина даёт о себе знать). Купив её, радовался чуть больше недели, далее следовали полгода разочарований. Первая...


Opel Adam 1971

Не думал что стоко завистливых людей, поэтому удаляю пост. Глупые люди.Автомобиль на базе новой Impreza в кузове седан был представлен в спецификации ...


Opel Meriva 1.4 Turbo 140hp MT (2011)

Впервые увидел этот автомобиль на московском автосалоне в 2010 году и сразу же в него влюбился! С самого начала очень понравился салон машины, удобство посадки на водительское место (рост 186см). При первом впечатлении несколько смутило огромное количество кнопок на приборной панели, хотя в...