Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2014
Дорогие друзья!
Хочу сразу извиниться за плохие фотографии. Очень торопился, опаздывал на самолет, но почему-то очень хотелось написать про эту машину пару слов и таки сделал в последний момент несколько фото на заправке.
Я очень люблю прокат. Он дает возможность как следует прокатиться на чем-нибудь, причем, что самое интересное, и на том, чего у тебя скорее всего не будет. Эта машина как раз такая. Это, как видите, Опель-Астра, 2014 г.в. Самое любопытное в ней для нас, россиян, – это мотор. Дизель 1.7CDTI 130 л/с. Вроде как, судя по конфигуратору, у нас продавали Астры с этим мотором, но только GTC и только с АКПП. Здесь же 6МКПП.
Проехал на ней за 3 дня 1000 км. Средний расход получился 5 л/100км.
Вроде бы как звучит все очень симпатично, не так ли? А на самом деле?
Знаете ли, я никогда за весь свой стаж езды с 1998 года не глох такое количество раз при старте, как в эти три дня. Это кошмар какой-то, а не мотор. И привод сцепления понятный, и передачи нормальной «длины». Но тяги не хватает катастрофически! Не дал 1500 оборотов – заглох.
Еще более неприятно, что машина и на ходу глохнет. Например, едешь ты на второй или третьей передаче медленно в «зоне 30км/ч» на оборотах около 1000, добавляешь газок, а она раз и заглохла!
Может я, конечно, и избалован современными турбо-моторами, и современные дизели не так хороши на низких оборотах, но вот поведение этого мотора не годится вообще никуда.
Жечь при старте сцепление как-то все-таки не практично.
Машина прекрасно идет на скорости, правда разница в расходе очень значительна. Например, при 110км/ч расход около 5, а при 130 – 7 л/100км.
Может хоть в разгоне она хороша? В Италии в среднем довольно маломощный автопарк примерно одной мощности, что гарантирует некоторую предсказуемость езды, поскольку особо никто не умеет «телепортироваться» в пространстве, как это бывает в крупных российских городах. Тем неприятнее осознавать, что Астра с этим мотором находится в одной лиге с Фиат-Панда, т.е. при интенсивном разгоне всегда есть ощущение, что мощности мало, и это в Италии. Не хотел бы я на Астре 1.7CDTI 6МКПП поездить по Москве или СПб.
Неважнецкий разгон и на скорости, т.е. на автостраде. Когда едешь небыстро, то даже есть ощущение запаса мощности, но стоит сильнее нажать газ и …ничего не происходит.
Короче, не продавали у нас такую Астру и ни разу не жаль. Такую цифру расхода я легко сделал бы и на своей бывшей Октавии А7 1.4ТСИ 140 6МКПП, и на нынешнем Гольфе7 с тем же мотором. А по разгону они в два раза быстрее этой дизельной Астры. Я не шучу! Почти в два раза в разгоне до 100км/ч.
P.S.
Пару слов не могу не сказать и о машине в целом. Все всё знают, но тем не менее о сильных и слабых сторонах машины кратко мое мнение. Итак.
Сильные стороны:
1. Кресла великолепны. Удобны без оговорок. Отличная ширина, профиль спинки, материалы, все классно,
2. Эргономика. Мне всегда нравилась Астра, в ней мне всегда хватает длины вылета руля, в других машинах всегда хочется подвинуть руль еще немного к себе (мои параметры 176 см, 78 кг),
3. Фары. Даже простые галогенки светят отлично,
4. Руль очень приятный,
5. Понятные и хорошие тормоза,
6. Точное рулевое управление.
Слабые стороны:
1. Могла бы получше держать прямую, а то приходится подруливать,
2. Мультимедиа система с навигацией неплоха, но управление ей придумывал какой-то фашист: колесико с двумя ободками и т.п. Сами функции меню не слишком понятны, хотя я далеко не профан в вопросах таких устройств. Нет (или я не нашел) автомасштабирования карты. Жаль, поскольку сама навигация неплоха, очень удобно отображает развязки.
3. Невозможность воспроизвести музыку через Bluetooth (хотя он есть и телефон звонки принимает в режиме без рук), нет слота для SD-карт. И это с самой крутой системой! Средневековье какое-то!
4. Пластик в салоне. Хрен бы с ним, что он выглядит не очень, но вот скрипы на машине с пробегом 17000 км как-то бесят не по-детски.
5. Идиотские подстаканники, в которых не пойми что может поместиться хорошо.
6. Зеркала ужасны и расположены ужасно.
7. В машине не было парктроников. На Астре они обязательны, поскольку обзор назад очень ограничен как зеркалами, так и формой заднего стекла.
8. МКПП. У нее длинные ходы рычага. Четвертая так просто завалена назад. Само по себе не проблема, но переключение получается какое-то медленное. Сами передачи подобраны очень хорошо, разве что шестая могла бы быть еще чуть длиннее, но видимо мотор совсем дохлый и у инженеров не было иного выхода.
Итог:
В целом Астра мне нравилась и нравится, но только не с этим мотором.
Она точно лучше Фокуса-3 и французов, но хуже Гольфа (даже шестого). Не могу сравнить с i30 или Cee’d, т.к. ездил на них только пассажиром. Но что-то мне подсказывает, что я бы и в сравнении с ними выбрал Астру.
1 1 1 1
Читайте также
Здравствуйте читатели моего отзыва!!!! Вы знаете все начинают с того какими машинами они владели раньше,ну и я не буду нарушать традиции! Моя первая м...
Opel Vectra B 2.0 dti 16v - такая вот первая моя машина была. Выбирать особо не приходилось тогда, так как был ограничен в финансах. Несмотря на то, что дизель, машина довольно резвая (турбина даёт о себе знать). Купив её, радовался чуть больше недели, далее следовали полгода разочарований. Первая...
Не думал что стоко завистливых людей, поэтому удаляю пост. Глупые люди.Автомобиль на базе новой Impreza в кузове седан был представлен в спецификации ...
Впервые увидел этот автомобиль на московском автосалоне в 2010 году и сразу же в него влюбился! С самого начала очень понравился салон машины, удобство посадки на водительское место (рост 186см). При первом впечатлении несколько смутило огромное количество кнопок на приборной панели, хотя в...