Opel Astra 2012

Добрый день форумчане!
Свободный воскресный вечерок я решил посвятить написанию отзыва о своей ласточке!
Как это принято, поделю свой отзыв на несколько частей:
1. Муки выбора
2. Впечатления (благо автомобилем владею давно и пройдено уже более 50 т.км., так что есть о чем рассказать)
3. Внешний вид
4. Убранство салона
5. Тандем автомат + двигатель
6. Ходовка
7. Эксплуатация - где я подробно остановлюсь на том, почему я отказался от гарантии
8. Выводы - возможно кому то пригодится.

Итак - Пункт 1. - Муки выбора
Сразу скажу, опыт вождения у меня не большой - немного более 3-х лет. Успел поездить на отцовской mazda prevacy 2002г. 1,8 АККП - отзыв даже имеется Отзыв о Mazda Premacy. Автомобиль до сих пор успешно эксплуатируется, без серьезных поломок и есть подозрение, что еще столько же можно его укатывать! После мазды, я пересел на NISSAN PRIMERA 2.0  вариатор в кузове универсал (правый руль) - за год эксплуатации авто оставило о себе сугубо положительный впечатления - динамика превосходная, дорогу держит как локомотив, салон шикарный (уютный, просторный, отличная шумка). Но не повезло мне с этой машиной, сразу после покупки прилетела шестерка в зад, через неделю после ремонта меня догнал автобус, а после на стоянке в узких улочках московского двора я поцарапал себе левый бор о припаркованное старенькое бмв. Так и была продана машина в таком состоянии, но надо сказать за те же деньги что и купил!

После чего я пол года провел без машины. Жизненные обстоятельства занесли меня в небольшую фирму на хорошую должность с приличной оплатой. И на этом фоне мною было решено было купить новую машину, естественно в тот момент я мало, что знал о том, что такое автокредит. Но меня не могло ничего остановить. И началось блуждание по автосалонам. Изначально я рассматривал Lancer X, но мне было достаточно сесть в салон и посмотреть на это убожество, после чего этот вариант был мною отвергнут с негодованием, старое двигло, убожество в салоне, отсутствие шумки, древний автомат 4 ступени (как можно просить за это 800 т.р. я искренне не понимаю до сих пор)!

Как раз напротив салона Mitsubishi располагался автосалон Opel/Chevrolet, куда я естественно и направился. Зайдя в салон, мое внимание немедленно привлекла Astra GTC, 18 катки, купешечка ну просто предел мечтаний. Но немного остудив голову, подумал о практичности такого выбора и увидел ценник на резину, сразу же передумал :).
Рядом с купе стоял седан. Я начал присматриваться, с первого взгляда ничем не отпугиваем, машина имеет законченный вид, все гармонично и спереди и сзади и внутри хорошо, и багажник достаточно емкий. Заказал тест-драйв.
В качестве небольшого отступления, хочу сказать о том, что я хотел брать машину практически в базе т.е. 1,6 cosmo, салон тряпка, свет обычный галоген. Но на тест-драйв естественно выкатили машину в полном фарше 1,4 Т, кожаный салон, управление музыкой на руле, круиз контроль, обогрев руля и прочие плюшки (без которых кстати я уже себе машину просто не представляю). Проехал я кружочек, выехал на прямую, дал газку 1,4 едет просто песня, уверенно разгоняет 1,5 тонны! Это при полной загрузке Я, менеджер, папа и будущая жена!
После этого я сел за стол менеджера и сказал, хоцю такую ^_^, посмотри может есть что из прошлогодних? И вуаля есть!

В итоге мне досталась белая Astra J 1,4 T комплектация Cosmo c Cosmo+ пакетом (Адаптивный ксенон и навигация)= 825т.р. + резиновые коврики в подарок:)

Пункт 2. Впечатления
О первых впечатления не буду писать, потому что там одни слюни и ничего по делу:)
Единственное что стоит отметить, так это работу автомата на обкатке. Это был какой то ужас, он пинался при отпускании педали тормоза, переключения с 1 по 3 были настолько ощутимы что на первом ТО я очень серьезно акцентировал на этом внимание дилера, сделали перепрошивку, но это не помогло. Потом я забил и со временем, где то к 30 т.км этот косяк перестал беспокоить, теперь такое бывает очень редко в сильную жару, когда работает кондиционер и я стою в пробке, может что то перегревается...
Впечатления по делу. Opel Astra J 1,4T это машина которая подойдет наверное любому человеку. Машина сочетает в себе динамику, не высокий расход топлива, комфорт, универсальность (хотя в некоторые моменты я жалею что не взял универсал), красоту и надежность! И на момент выбора я не нашел для этой машины конкурентов, никто не зацепил так как этот немец, хотя я и поклонник японского автопрома! В городе ей хватает юркости и мощности для быстрых перестроениq.
На трассе она радует своим комфортом, особенно мне нравится круиз контроль, выставил 110км/час и катишься из пункта А в пункт Б, при таком режиме расход топлива 6,5-7л/100км, гонять я не люблю, потому что не вижу в этом никакого смысла, приехать быстрее на 10 минут это не принципиально, кто понял жизнь тот не торопится. Хотя иногда пошалить я могу, когда на пассажирском сидении не вожу с собой антирадар, встроенный в жену!:)
Машина прекрасно рулится, очень острое управление, по началу после мазды даже немного раздражало, полосу не мог держать, потом привык и даже понравилось!
Багажник очень вместительный, ну а если не хватает, то задние сидения складываются и можно увезти очень и очень много как показала практика:) В общем, я считаю что машина порадует практически любого начиная от совсем молодых, заканчиваю людьми среднего возраста, семейных и холостяков, мужчин и женщин.

Пункт 3. Внешний вид.
Тут я скажу так, что меня наверное закидают помидорами все кому не лень, но мне если честно все равно:)
Astra sedan обладает лучшим дизайном среди конкурентов в ценовой сегменте до 900т.р. Машина очень гармонична, имеет законченный вид, не привлекает излишнего внимания своей попсовостью. На ней можно как и в клуб приехать, так и на деловую встречу нигде на тебя косо не посмотрят!

Пункт 4. Убранство салона.
Пожалуй этот пункт стал для меня решающим при покупке. Опять же все очень гармонично, садишься и чувствуешь уют, приятные сидения (хотя не так давно сидел в БМВ, вот где сидения идеальные так это там), качество материалов соответствует классу авто и цене, хотя есть и ляпы - например бардачок, не закрывает до конца и бренчит, да еще и зазор между дверь в палец. В этом отношении WV Jetta дает фору опелю, но с такими же причиндалами его цена переваливает далеко за миллион рублей, а это уже совсем другая история.
Приборная панель очень приятная и функциональная, все что надо выведено на руль (музыка, круиз контроль).
Шумка на слабенькую четверку, особенно на летней резине Туранза, такой гул стоит, что мама дорогая, когда буду резину менять летнюю, куплю не такую шумную!
Очень приятная вещь это подогрев руля, хотя он откровенно слабоват для наших зим!

Есть у астры очень большой жирный минус, из-за которого я не рекомендую эту машину для Сибири и других регионов, где зима лютая. Может это конечно только с двигателем 1,4 но греется машина исключительно на ходу, как дизель. В хороший мороз можно и минут 15 греть в холостую, прежде чем стрелка достигнет 60 градусов. Бывало так, что я выезжал на работу ехал 5 км, и когда приезжал на работу стрелка только подходила к этой температуре. Сибиряки подумайте конкретно прежде чем брать, я сам из Сибири родом, и всю юность там прожил, я знаю что такое -50!

Пункт 5. Тандем автомат + двигатель.
Что тут хочется сказать. Немцы постарались хорошо, со временем агрегаты начинают работать гармонично и гладко, практически не чувствую турбо яму (хотя справедливости ради надо сказать я не гонщик, может поэтому). Мощности двигателя мне хватает, особенно если пользоваться ручным переключением. Но все же он напрягается на обгонах и чувствует предел мощности в некоторых ситуациях, поэтому любителям погонять, рекомендую двигатель 1,6Т. Данный тандем позволяет двигаться со скоростью 100км и держать обороты двигателя в районе 1800, что делает расход 6,5л/100 для машины массой более чем в 1,5 тонны, реальностью.
Про надежность автомата и двигателя. Тут хочу отметить следующее, при бережной эксплуатации все будет функционировать прекрасно. Но!!! Двигатель по объему маленький, с турбированный, часто возникают ситуации когда приходится его крутить до 5тысяч. Качество топлива у нас хоть и шагнуло вперед значительно, но все же не европейское, поэтому я считаю, что заявленная частота замены масла в двигателе каждые 15т.км. не соответствует нашей действительности. Поэтому я меняю масло каждые 7-8 т.км.
Что касается автомата. Тут есть много мнений, и многие считают его не надежным, но на мой взгляд автоматы убивают те, кто любит гонять. Любишь, значит плати. Я езжу спокойно и у меня автомат не вызывает никаких нареканий, все четко. Вот думаю сейчас о замене в нем масла, буду консультироваться со знающими людьми!

Пункт 6. Ходовка.
Еще один из больших жирных плюсов автомобиля, хотя и не без нареканий. Подвеска надежная, многое терпит, и не вызывает к себе повышенного внимания. Есть слабое место, задние амортизаторы. Я любитель дальних поездок (в свадебное путешествие проехал 8000км), и дороги бывают разные, ходовка выдержала все испытания на 5+.

Пункт 7. Эксплуатация.
Золотое правило эксплуатацию любого автомобиля, которого я придерживаюсь это - меняй все вовремя и будет тебе счастье.
Почему я отказался от гарантии дилера. Первое ТО мне обошлось в 10 т.р., если бы я обратился не к дилеру, а в обычный сервис, я бы отдал 3 т.р. Второе ТО с заменой ремня на генератор мне объявили 16т.р., после чего я обратился к своему брату, который занимается машин и специализируется на двигателях, АКПП и рулевых рейках, и я его спросил, сколько будет стоит перебрать допустим АКПП, он объявил мне 16т.р.:) Я улыбнулся и послал дилера с гарантией к черту, к тому же гарантия на ходовку не распространяется! Меняю все сам и рассчитываю только на себя, мне так проще и спокойнее. И за 50 т.км я в своем решении не разочаровался.
Машина меня не разочаровала, все сделано надежно и главное чаще показывать пациента специалисту!

Пункт 8. Выводы
Первое, и самое важное, за те деньги которые ты платишь, ты получаешь очень достойный немецкий автомобиль!
Второе, автомобиль очень надежен, что для меня очень важно! Главное бережно относиться к нему!
Третье, комфорт автомобиля достоин класса выше чем заявлен!
Четвертое, если правильно рассудить, эксплуатация автомобиля не окажется такой уж дорогой, как кажется на первый взгляд! Да и расход топлива весьма радует!

Из минусов:
- долго прогревается двигатель
- средненькая шумоизоляция
- есть огрехи сборки

Конец!




3 1 1 5 4 2 7 4 3По дороге на Кавказ, в городе Каменск-шахтинск есть вот такое очень атмосферное место. Байк-Отель! Всем рекомендую!!! 1


Читайте также

Опель Дизельная Вектра А 89г.в.- полное г.

Больше никогда не куплю себе опель, вообще никакой опель никогда машина просто говно.Бензиновых машин было очень много, из дизеля был гольф 2 89 г.в. ...


Opel Zafira 1.8 140hp MT (2012)

Выбирал между универсалом и минивеном, но здесь конечно больше возможностей, 7 мест, или большой багажник, при 4х пассажирах, откидываешь серединку заднего дивана, спокойно убираются 4 пары лыж в чехлах, в багажник- санки снегокаты с рулём, 2 ватружки (с камерами), и ещё кучу всего. Радует. Хорошая...


Opel Zafira 2008

Это моя третья машина.До этого была "Копейка" 1974 г.в., потом Crolla 1996 г.в., она (Corolla) и сейчас у меня, не поднимается рука продать.Opel Zafir...


Opel Astra 1.4 Turbo 140hp AT (2011)

До "Звезды" первым авто был старый субарик-лесник... И первое впечатление от новой машины "УАУУУ!!", даже отсутствие полного привода не может омрачить кайф от движения за рулем турбовой Астры - трассу держит, словно приклееная - 215 мм Bridgestone ухитряются вцепиться в малейшие...