Opel Vectra 2007

• Второй хозяйн.
• Комплектация Eleganse 5 дв. Хетчбек 1.8л. 5 П/АКПП (103кВт/140л.с.)
• Трансмиссия Easytronic.
• Хетчбэк, как бы это странно не звучало. Внешне от седана практически не отличается, только багажник открывается вместе со стеклом.
• Машина куплена в салоне в Кемерове.

► Пробег 35'000 км.

► Потребление топлива:
→ Загородный цикл: 8-10л/100км
→ Городской цикл/лето: 10-12л/100км
→ Городской цикл/зима: 11-14л/100км

► Почему Opel? Потому что хотелось левый руль. Потому что на WV не хватило. Потому что ездил до этого год на вектре 2002г.в. никаких проблем. Ничего кроме масла не менял, горя не знал. До вектры ездил на WV Golf IV.

► Почему Vectra? Хотел Golf V, но за уралом не нашел годовалого. Нашел Astra, но попалась за те же деньги Vectra. Почему бы нет?

Плюсы или минусы, решайте сами:

► Easytronic: та же шестерёнчатая механика, только без сцепления. Два режима работы, автомат и ручная. На любителя. Очень хотел механику, но не нашел. Есть те, кому нравится, есть те, кому очень не нравится. Требует привыкания, по началу зардражает. В автоматическом режиме не провоцирует на активную езду. Если нужно "погонять", включаю ручной режим. Плюс: расход топлива и разгон, как у механики. Минус: требует привыкания для плавной езды. Чистый автомат плавнее.

► Штатная магнитола читает MP3 - это сейчас стандарт, а вот заводские динамики кому как. Меломанам придётся акустику поменять. Но не так просто подключить усилитель к заводской магнитоле, так как у нее нет линейного выхода. Усилитель подключается либо к проводам на задних динамиках, либо паяется специальная схема. Второй вариант даёт более качественных звук. Спереди радует разделение на низкочастотные динамики, которые расположены на дверях снизу, и высокочастотные, которые расположились на высоте боковых зеркал. Сзади GM посчитал достаточным только низкочастотных динамиков. И вот такими мелочами, Opel отличается от WV. В Golf IV сзади высокочастотники присутствовали.

► Машина очень интеллектуальная. Напичкана электроникой донельзя. Бортовой компьютер выдает практически любую информацию: Пробег/расход/температуру за бортом/кол-во литров топлива в баке/мгновенную скорость/бортовое напряжение и тд и тп. Если нет жидкости в омывателе, если за бортом минус, если сгорела лампочка, машина сообщит
об этом, причем скажет какая конкретно лампа сгорела.

► Электронное управление дворниками и поворотниками. На вкус и цвет. Но привыкаешь быстро. Кстати, радует наличие датчика дождя. Справляется хорошо со своей задачей.

► На любителя янтарная подсветка салона. Да и аскетичность салона, тоже на вкус и цвет. Меня устраивает.

► Второе ТО обошлось в 5000 рублей без замены свечей. Поменяли сами. Самое, что интересное, самые дешевые запчасти в городе, это у официального дилера. Свечка - 190 рублей. Противотуманка - 3600, в магазинах под заказ от 4200.

► При -30 на ночь не оставлял, а при -23 сутра завелась с полпинка.

Плюсы:

☺ Удобная посадка водителя. Удобное сиденье, с хорошей боковой поддержкой, регулирующееся в 8 направлениях. Электроприводов нету, они мне и не к чему. Сиденья жесткие, особенно задние. Руль очень острый. На любителя. Мне нравится. Отделан кожей, приятный на ощупь.

☺ Качество отделки салона и приборной панели. Пластик качественный, мягкий, приятный. Всё хорошо подогнано, ничего не скрипит, не бренчит.

☺ Просторный салон, по сравнению с той же астрой. Сзади за собой сажусь, места достаточно, коленками не упираюсь, головой тоже. Рост 185см. Спереди и сзади есть подлокотник - очень удобно. Спереди между сиденьями место под диски.

☺ Очень просторное багажное отделение. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти комод или небольшой холодильник. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Есть маленькая дверца для лыж или лопаты. Запаска полноразмерная, что радует. Два отсека под аптечку, насос, домкрат и тд. Сетка.

☺ К качеству топлива не прихотлив. Разницы между 92 и 95 не почувствовал, в отличие от VW Golf IV, тому и не всякий 95 нравится.

☺ Динамические характеристики: до сотни за 10.5-11 секунд, устраивает. До 200 набирает скорость, не замечаешь. При 200 км/ч на 6000об/м переключился на пятую передачу. Думаю, 220 пойдёт.

☺ Работа климат-контроля на высоте. Климат двухзонный. Есть управление потоком воздуха на задних сиденьях, так что сзади зимой тепло. Зимой стекла отогреваются за секунды.

☺ Фары, освещение - 5+! Ксенон даже не нужен. У вектры свет лучший из всех машин, на которой я ездил. Особенно с противотуманками.

☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Вообще по трассе машина себя зарекомендовала на отлично. 800 км в день - не проблема. 400 даже не устаёшь и не замечаешь.

☺ ABS; Brake Assist; Cornering Brake Control; Traction Control; ESPPlus; Continuous Damping Control - электроника не даёт уйти в занос, даже контролируемый. Антибукс при пробуксовке снижает обороты и подключает вторую ось - некое подобие самоблокирующегося дифференциала: выручает в снегу, и когда одно колесо вывешивается.

Минусы:

- Не очень понравился электроусилитель после гидро. Может так и должно быть у электроусилителя, но мне не очень понравилось рулевое, не информативное. Хотя уже привык.

- Жестковата подвеска. С жесткими сиденьями и низкопрофильными шинами на 16" на кочках потряхивает, и, как написано в соседнем отзыве, слегка козлит на кочках.

- Спереди нету нормальных подстаканников. Сзади есть. Но мне, водителю, поставить бутылку с колой и стаканчик некуда.

- Низкий клиренс и низкий передний бампер, 130мм. Поставил металлическую защиту двигателя.

- Зимой при температуре меньше -20 очень долго прогревается двигатель, а после -25 вообще не прогревается, если не утеплить.

- При температуре на улице больше -25, появляется потрескивание в районе лобового стекла. Может это нормально? В сервисе сказали, приезжайте, когда будет меньше -25, будет слушать.

- Лопнули обе противотуманки. Но судя по отзывам, лопаются они у всех абсолютно. GM по гарантии меняет один раз. Стоит 3600 рублей каждая.

- Начало по-немногу просачиваться масло в передней части двигателя. По гарантии поменяли какой-то датчик. + по постановлению GM заменили, а может только вид сделали, какую-то пружинку в ручнике. Содрали денег за мойку, 70руб, хотя не помыли. Сказали, что ремонт займёт 2 часа, фактически оказалось 5.

☼ Машина для города/трассы. Не предназначена для пересеченной местности из-за низкого клиренса. Автомобиль не провоцирует на активную, быструю, резкую езду; скорее на спокойную, размеренную. Для активной езды бы больше посоветовал астру на механике.

Это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Может забыл о чем-нибудь рассказать? Спрашивайте. Отзыв не рекламный.

А теперь вопрос к администрации сайта: почему при выборе трансмиссии есть только следующие пункты: механическая |  автоматическая |  вариатор? А где же роботизированная, она же РКПП, она же Easytronic?


Читайте также

Opel Astra 2011

Всем доброго времени суток!  До Опелька у меня было не так много машин - 9ая модель ТАЗа 94г,тойота курен 200лс на мкпп 94г,хонда сивик 5д 08г,марк 2 ...


Новая Астра 1.4 турбо ручка

Удалось обкатать новую астрочку. Именно астрочку ибо машина скорее женская чем мужская, нет в ней брутальных черт и даже 18 диски не спасают. Все сгла...


Opel Astra Family (2008)

Opel Asra машина не однозначная. Садясь за руль новенькой Астры 1.8 испытываешь восторг от динамичного разгона, плавности хода, информативного руля, эффективных тормозов. Хоть это, конечно, и не спорткар, но Астра с минимальными кренами входит в такие повороты, перед которыми все остальные...


Opel Zafira 1.6 CNG (2006)

Комфорт, впечатление такое как будто едешь в автобусе, послушная в управлении,быстрые и четкие реакции на поворот руля, минимальные крены, удобные и информативные тормоза и внятная педаль сцепления, в обслуживании доступная и не дорогая.Пассажирам будет удобно и "совсем сзади". То есть...