Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2013
Нашлось время написать наконец отзыв о новом авто, хотя уже скорее не новом - пробежала уже 18,5 тыс. км с марта месяца. Основными критериями при покупке были: вместительность, нормальный автомат, хорошая комплектация, расход топлива до 10 л/сотню, возможность продать после 4 лет эксплуатации. Посмотрела массу разных моделей - в основном кроссоверов, прошла тестдпайвы на всем чем только можно. Однако в результате остановила выбор на Zafire Tourer.
Купила 1,4 почти в максимальной комплектации (нет панорамной крыши и чего-то еще), автомат, двигатель турбированный - меня это не особо смутило так как до этого был Yeti. Конечно, первое что произвело впечатление - это салон: очень эффектный дизайн с хромированными деталями и красной подсветкой в дверях и вдоль короба с центральным подлокотником, хороший пластик, удобные кресла и какая-то космическая трансформация салона с возможностью трансформирования центрального кресла второго ряда сидений в подлокотник. Понравилась просторность салона: мужу с ростом 1,9м вполне комфортно и головой он не упирается в потолок. Понравился руль - удобный и по диаметру и по толщине, да еще и с подогревом. Раньше считала эту опцию излишеством и просто понтом, а сейчас понимаю: что это совсем не лишнее в холодное время года пользуюсь постоянно. Внешний дизайн тоже вполне приемлем: модель не выглядит как обычный минивен за счет вытянутых линий, огромного лобового стекла, хромированных реллингов на крыше, необычных фар и т.п.
Что касается ходовых качеств: до этого не ездила на автомате и поэтому опасалась за динамику разгона, однако привыкла быстро, и динамика устраивает более чем для мощности в 140 лошадок. Турбина, пока не подводила: никаких проблем при запуске двигателя и работе "на холодную". Посмотрим, как покажет себя зимой. Я большей частью езжу по трассе, разгоняюсь довольно прилично и совсем не заметно: бац - и уже 160 на спидометре. Когда еду с детьми, то намеренно ставлю ограничение скорости, така как незаметно можно и взлететь ненароком. Машина хорошо держит дорогу, она практически плывет по ней - очень комфортно себя чувствуешь, с прежними авто не сравнить. Подвеска жесткая, отрабатывает вполне прилично. Четкий и понятный руль, очень отзывчивый и острый. Автомат справляется на ура и не тормозит, что меня весьма порадовало. Шумоизоляция вполне приличная, меня устраивает вполне, никаких дребезжаний и сверчков в салоне нет. В этой модели установлен "умный" свет, который в режиме авто настраивается самостоятельно, что очень удобно.
Все, кто садится в машину, отмечают очень высокую посадку и хорошую обзорность - это так, что, кстати, тоже повлияло на выбор: это не кроссовер, но сидишь так же высоко и глядишь так же далеко....
За время эксплуатации расход по данным компьютера составил в среднем 8.7 - 9.2 л. Это при том, что я частенько исповедую стиль "бешеной овцы": довольно резко разгоняюсь, ну и скорость приличную на трассе держу, обычный режим практически ежедневного движения: 30 км по городу и 80 км по трассе. Не заметила чтобы расход как-то заметно изменился после первых 5 тыс. Все приблизительно на одном уровне.
По бездорожью особо не приходилось, к счастью, ездить, разве, что на дачу по луговой дороге, если в колее ехать, то кое-где можно зацепить днищем. Дорожный просвет, конечно, не такой как у кроссоверов... Изначально у машины спереди есть резиновая "юбка" или "губа", но так как я постоянно зацепляла ее бордюры и она частично выскакивала из пазов, то в результате я ее просто сняла (как оказалось, большинство делает так же).
Пользовали третий ряд сидений. Конечно, они не такие удобные как остальные, но детям там нравится и вполне удобно. Вместительность машины отменная: друзья очень удивились, как мы лихо запихали в багажник детскую кроватку в собранном виде без складывания второго ряда сидений, просто их чуть подвинув вперед...
Возвращаясь к салону, скажу, что центральная панель перенасыщена кнопками, при этом значительная часть кнопок выполняет одинаковые функции - не ясно зачем нужно их такое количество и дубляж функционала. Компьютер вполне понятный, единственное, что не нравится это управление навигатором - долго искала как отменить маршрут... Звук оценила бы на 4- не больше, не хватает четкости, CD - что попало: только на один диск и очень заторможеный, над каждой операцией задумывается, очень требователен к качеству записи - не лицензионные не читает. Ну слава богу, это не главное и есть USB ...
Порадовал блютуз : так прикольно, когда машина с тобой разговаривает... Удобно, что видно, кто тебе звонит и можно выбрать: отвечать или нет. Конечно, к голосовому набору нужно приспособиться: необходимо называть имя абонента именно с той же интонацией, какая была при записи в память компьютера. Не всегда с первого разв получается.
Ручки управления светом, дворниками, на мой взгляд, коротковаты и бочонкоподобны - можно было эргономичнее сделать. Не очень нравится то, что бортовой компьютер на панели за рулем использует красный цвет, но это дело вкуса, кому-то наверно, нравится... Информация о поездке не полная - отсутствует информация о времени в пути, когда топливо на исходе уведомление висит постоянно, но при этом нет информации сколько километров еще примерно можно проехать при сохранении того же режима движения. В Шкоде это можно было увидеть.
В целом, машиной более чем довольна (пока, по крайней мере), о покупке не жалею, от езды не устаю, а получаю удовольствие. Посмотрим, как проявит себя в дальнейшем, особенно, в зимний период.
На фото машинка на зимних стальных дисках, на литых выглядит, конечно, эффектнее.
Читайте также
Чесно говоря, когда покупал омегу, даже не думал о ней. Выбор пал чисто случайно. Ещё когда была другая машина, об омеге думал, как о доступном варианте, но даже внешне машина мне не нравилась. Однако рассматривая её вблизи, понимаешь, что в реале она смотрится очень даже симпатично. Купил... от...
Машину выбирали долго, присматривались к hyundai ix-35 или к mitsubishi asx. До этого 6 лет ездили на AVEO седан, но с нашими коммунальными службами зимой не справляемся, поэтому решили брать машину повыше... Мне понравилась сразу, жене со второго раза... За эту стоимость 4x4 ix-35 или asx не купишь...
Машинка очень хорошая: и довольно резвая и просторная и удобная в управлении, вот только багажник маловат(летом ездили с семьёй в Крым, так пришлось некоторые вещи складывать в салоне).Благодаря очень коротким переднему и заднему свесам не страшно ездить по бездорожью.Проходимость неплохая, но...
Ну вот, уже 7000 км мы вместе )).Opel Astra G, 2003 год, универсал, 1,8 МКПП (125л.с.), серебристый металлик. Как по мне – очень достойный аппарат… По...