Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2014
Приветствую всех! Решил и я внести свои пять копеек о Opel Astra J Sports Tourer. Не буду особо описывать процесс покупки, почему именно астра и т.д.. Буду краток. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор - покупать или не покупать Opel Astra в кузове универсал.
Когда продавал свой автомобиль (ховер) я точно знал что мне нужно, а именно хотелось вместительный универсал с передним или полным приводом, оптимальным клиренсом для нечастых выездов с семьей на природу, возможностью в случае чего переночевать в автомобиле на природе, не больше 150 л.с. и соответственно небольшим расходом - не более 11-12 литров по городу. Опель я не рассматривал вообще, как то не попадались особо на глаза универсалы J, на дорогах чаще заметны хэтчи. Листал объявления о продаже на вторичном рынке и наткнулся на фото с симпатичной мордой астры ST, зашел, посмотрел остальные фото и понял, что мне нужен именно этот автомобиль и никакой другой. На вторичке не оказалось автомобилей нужной комплектации и я отправился к дилеру, посмотреть да пощупать астру.
Экстерьер и интерьер сможет соперничать с более именитыми и дорогими марками, а про аналогичный класс даже говорить нечего. ИМХО, самый лучший интерьер и экстерьер в своем классе, но как известно на вкус и цвет... Комбинированная обивка сидений с текстильной вставкой посредине, активные подголовники спереди. Большая торпедо обтянутая кож. замом. Посреди торпедо разместился небольшой дисплей, возможности которого зависят от комплектации авто. Красная подсветка кнопок на центральной консоли вечером превращается в россыпь маленьких угольков. Не смотря на обилие клавиш, к ним довольно быстро привыкаешь, все удобно и собрано в одном месте. Твердый пластик в астре я нашел только на козырьке приборной панели. Боковая поддержка и общая анатомия сидений меня порадовала, провел за рулем около восьми часов и усталости в области ног, спины и поясницы я не почувствовал. Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти :)
Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров. Спереди - меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.4 и 140 л.с. под капотом хорошо тянет машину даже без кик дауна. Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке. 140-160 КМ/Ч по трассе идет хорошо, дорогу держит уверенно. Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: после ДТП мне к сожалению пришлось некоторое время ездить с одной фарой, т.к. вез мне ее ОД целый месяц. Освещением я остался приятно удивлен! Даже с одной фарой мне было комфортно на неосвещенной трассе. Хотя в фарах обычные галогенки т.к. у меня нет опции AFL с адаптивным би-ксеноновым освещением.
Так же в астре достойного уровня шумоизоляция и хороший климат контроль, поставил на 24 градуса и в -10 (пока максимум что было за время владения астрой) в салоне очень тепло, да и подогрев руля оказался приятной и полезной штукой :). Климат контроль подстраивается под температуру окружающей среды, которая видна на дисплее. При изменении температуры на небольшой экран БК выводится предупреждение о гололеде.
1
Читайте также
В феврале этого года продав старый автомобиль начал поиск нового. Требования были простые: до 650т.р., автомат, мотор более 1.6, Vin который начинаетс...
Всем здравствуйте. начну с того ,что многих интересует корса в качестве альтернативы нашемарке. у меня тоже стоял вопрос о покупке новой нашей и не но...
Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую д...
Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Остановил свое внимание на новом Opel Insignia OPC. Автомобиль представляет собой топовую версию Инсигнии с мощной начинкой и комфортным салоном, оснащённым всеми возможными наворотами. Цена авто порадовала душу, так как относительно...