Opel Astra 2014

Приветствую всех! Решил и я внести свои пять копеек о Opel Astra J Sports Tourer. Не буду особо описывать процесс покупки, почему именно астра и т.д.. Буду краток. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор - покупать или не покупать Opel Astra в кузове универсал.  
Когда продавал свой автомобиль (ховер) я точно знал что мне нужно, а именно хотелось вместительный универсал с передним или полным приводом, оптимальным клиренсом для нечастых выездов с семьей на природу, возможностью в случае чего переночевать в автомобиле на природе, не больше 150 л.с. и соответственно небольшим расходом - не более 11-12 литров по городу. Опель я не рассматривал вообще, как то не попадались особо на глаза универсалы J, на дорогах чаще заметны хэтчи. Листал объявления о продаже на вторичном рынке и наткнулся на фото с симпатичной мордой астры ST, зашел, посмотрел остальные фото и понял, что мне нужен именно этот автомобиль и никакой другой. На вторичке не оказалось автомобилей нужной комплектации и я отправился к дилеру, посмотреть да пощупать астру.
Экстерьер и интерьер сможет соперничать с более именитыми и дорогими марками, а про аналогичный класс даже говорить нечего. ИМХО, самый лучший интерьер и экстерьер в своем классе, но как известно на вкус и цвет... Комбинированная обивка сидений с текстильной вставкой посредине, активные подголовники спереди. Большая торпедо обтянутая кож. замом. Посреди торпедо разместился небольшой дисплей, возможности которого зависят от комплектации авто. Красная подсветка кнопок на центральной консоли вечером превращается в россыпь маленьких угольков. Не смотря на обилие клавиш, к ним довольно быстро привыкаешь, все удобно и собрано в одном месте. Твердый пластик в астре я нашел только на козырьке приборной панели. Боковая поддержка и общая анатомия сидений меня порадовала, провел за рулем около восьми часов и усталости в области ног, спины и поясницы я не почувствовал.  Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти :)
Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров. Спереди - меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.4 и 140 л.с. под капотом хорошо тянет машину даже без кик дауна. Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке. 140-160 КМ/Ч по трассе идет хорошо, дорогу держит уверенно. Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: после ДТП мне к сожалению пришлось некоторое время ездить с одной фарой, т.к. вез мне ее ОД целый месяц. Освещением я остался приятно удивлен! Даже с одной фарой мне было комфортно на неосвещенной трассе. Хотя в фарах обычные галогенки т.к. у меня нет опции AFL с адаптивным би-ксеноновым освещением.
  Так же в астре достойного уровня шумоизоляция и хороший климат контроль, поставил на 24 градуса и  в -10 (пока максимум что было за время владения астрой) в салоне очень тепло, да и подогрев руля оказался приятной и полезной штукой :). Климат контроль подстраивается под температуру окружающей среды, которая видна на дисплее. При изменении температуры на небольшой экран БК выводится предупреждение о гололеде.

1


Читайте также

Опель Астра

В феврале этого года продав старый автомобиль начал поиск нового. Требования были простые: до 650т.р., автомат, мотор более 1.6, Vin который начинаетс...


Опель корса

Всем здравствуйте. начну с того ,что многих интересует корса в качестве альтернативы нашемарке. у меня тоже стоял вопрос о покупке новой нашей и не но...


Opel Astra GTC J

Купили Астру в начале лета, после того, как увидели весной на дорогое. Смотрелась она сногсшибательно. Ощущение, что смотришь, на нереально красивую д...


Opel Insignia OPC 2.8 T AT (2011)

Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Остановил свое внимание на новом Opel Insignia OPC. Автомобиль представляет собой топовую версию Инсигнии с мощной начинкой и комфортным салоном, оснащённым всеми возможными наворотами. Цена авто порадовала душу, так как относительно...