Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2014
Приветствую всех! Решил и я внести свои пять копеек о Opel Astra J Sports Tourer. Не буду особо описывать процесс покупки, почему именно астра и т.д.. Буду краток. Надеюсь мой отзыв кому-то поможет сделать выбор - покупать или не покупать Opel Astra в кузове универсал.
Когда продавал свой автомобиль (ховер) я точно знал что мне нужно, а именно хотелось вместительный универсал с передним или полным приводом, оптимальным клиренсом для нечастых выездов с семьей на природу, возможностью в случае чего переночевать в автомобиле на природе, не больше 150 л.с. и соответственно небольшим расходом - не более 11-12 литров по городу. Опель я не рассматривал вообще, как то не попадались особо на глаза универсалы J, на дорогах чаще заметны хэтчи. Листал объявления о продаже на вторичном рынке и наткнулся на фото с симпатичной мордой астры ST, зашел, посмотрел остальные фото и понял, что мне нужен именно этот автомобиль и никакой другой. На вторичке не оказалось автомобилей нужной комплектации и я отправился к дилеру, посмотреть да пощупать астру.
Экстерьер и интерьер сможет соперничать с более именитыми и дорогими марками, а про аналогичный класс даже говорить нечего. ИМХО, самый лучший интерьер и экстерьер в своем классе, но как известно на вкус и цвет... Комбинированная обивка сидений с текстильной вставкой посредине, активные подголовники спереди. Большая торпедо обтянутая кож. замом. Посреди торпедо разместился небольшой дисплей, возможности которого зависят от комплектации авто. Красная подсветка кнопок на центральной консоли вечером превращается в россыпь маленьких угольков. Не смотря на обилие клавиш, к ним довольно быстро привыкаешь, все удобно и собрано в одном месте. Твердый пластик в астре я нашел только на козырьке приборной панели. Боковая поддержка и общая анатомия сидений меня порадовала, провел за рулем около восьми часов и усталости в области ног, спины и поясницы я не почувствовал. Сиденье водителя и пассажира с механическими регулировками. Сиденье водителя регулируется по высоте. Руль регулируется в двух плоскостях. Так же стоит отметить здоровенный багажник, при сложенным задних сидениях в нем можно хоть холодильник перевезти :)
Подвеска автомобиля в меру мягкая, чувствуется рельеф и неровности дороги, но они совершенно не напрягают, так же как и проезд жд путей и лежачих полицейских. Высота клиренса около 17 сантиметров. Спереди - меньше из-за губы на бампере, которую по желанию можно снять. Турбированый двигатель с объемом 1.4 и 140 л.с. под капотом хорошо тянет машину даже без кик дауна. Менеджер ОД говорил о том, что двигатель хорошо едет на 92м бензине. Но для себя решил, что в двигатель с турбиной буду лить бенз не ниже 95го. Автомобиль хорошо себя чувствует на обгонах по трассе, а при надобности и при резком маневрировании в городском потоке. 140-160 КМ/Ч по трассе идет хорошо, дорогу держит уверенно. Так же на автомобиле удобно парковаться, габариты кузова хорошо видно в зеркала заднего вида, а передние и задние парктроники в сочетании с камерой заднего вида делают свое дело.
Так же немного о оптике Astra J: после ДТП мне к сожалению пришлось некоторое время ездить с одной фарой, т.к. вез мне ее ОД целый месяц. Освещением я остался приятно удивлен! Даже с одной фарой мне было комфортно на неосвещенной трассе. Хотя в фарах обычные галогенки т.к. у меня нет опции AFL с адаптивным би-ксеноновым освещением.
Так же в астре достойного уровня шумоизоляция и хороший климат контроль, поставил на 24 градуса и в -10 (пока максимум что было за время владения астрой) в салоне очень тепло, да и подогрев руля оказался приятной и полезной штукой :). Климат контроль подстраивается под температуру окружающей среды, которая видна на дисплее. При изменении температуры на небольшой экран БК выводится предупреждение о гололеде.
1
Читайте также
Уже писал отзыв о своей Merive (не большой но достаточный). Теперь на одометре 26 тыс.км. и чуть больше года эксплуатации. Прошло ТО-1 у единственного...
Отличный семейный автомобиль! ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ. То, что он семиместный это уже о многом говорит! Можно хоть толпу народу возить,разобрав задний ряд сидений. Или перевезти багаж весомый, собрав задний ряд. В любом случае-плюс этой машине! Отделка в комплектации КОСМО отличная, ничего...
Привет уважаемым читателям Дрома! Мой рассказ будет посвящен автомобилю Опель Мерива,рестайл 2014 года. Эти машины на дорогах встречаются довольно неч...
Машину покупал 8 месяцев назад, сейчас уже не владею, отдал отчиму. Выбирал машину очень долго, бюджет был ограничен 450 тыс. рублей, хотелось октавию...