Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Mokka 2013
К покупки машины мы с женой отнеслись очень серьёзно.Прочитали кучу статей,отзывов. Я посетил всех ОД и очень много мультибрендовых салонов. Везде доводил манагеров до обморока своими вопросами, а позже сам рассказывал им как и чем хорош Мокка. Прошёл около десяти тест-драйвов. Машина привлекла многим.Необычный экстерьер, в новый кузов "воткнули" проверенные агрегаты,очень много систем помощи водителю и безопасности,умеренный аппетит и соотношение цена-качество. Почему Опель? До Мокки была Астра-Н. Наездил на ней 111000 км. за 3,5 года. Вложил в машину 5500 рублей(блок катушек зажигания и лягушка педали тормоза). Правда она была чистокровной немкой. Вообщем качество понравилось и менять Опель на какую-то другую марку не хотелось. Мы сразу решили брать максимальную комплектацию,чтоб-бы было всё. Перечислять не буду. Всё то же самое как на Мокке из Владивостока. НО почему в 14 году взяли машину конца 13 года. На Мокках 14 модельного года ни в одной комплектации нет системы NAVI 950 со встроенной навигацией на большом мониторе и картами на всю Европу.На этот экран идёт изображение от камеры заднего вида и сигналы от датчиков парковки(задних).Также в комплектацию не входит система Оpel Iye (могу ошибаться в правильности написания), короче система с передней камерой, которая читает дорожные знаки,видит помехи спереди и т.д. Всё это можно поставить, как допы и стоит это очень прилично. Да и сама машина дороже на 50000 рублей. Вместе с мультилоком на капот,ковриками,доп. решёткой на радиатор комплектом зимних колёс на дисках R-16 и КАСКО получилось 1167000 рублей. Скажете дорого, но мы брали машину не на год, два. И повторюсь, что Опель нам нравиться. Сейчас проехал почти 13000 км. Всё исправно. До сих пор ещё не накатался. Откровенных недостатков нет.Опробовал почти все системы,в апреле у нас ещё были заморозки, поэтому почувствовал и ABS и противозаносную систему и подключение полного привода.Салон нагревается очень быстро,подогрев руля - супер. Адаптивное освещение просто сказка. Летом выехали подальше от города на Финский залив покататься на песочке. В помощь взяли приятеля на Патриоте. Вы знаете, если спокойно, не газовать, то Мокка вполне себе проходимая машина. 30 секунд подключения полного привода вполне хватает что-бы выбраться из какой-нибудь каки. Конечно в ралли-рейдах типа линии Маннергейма на ней не поучаствуешь. Что касаемо АКПП. Это первая моя машина на автомате и сравнивать мне не счем. Чувствуешь как переключаются передачи, но мне это не мешает. Читал отзывы и люди пишут, автомат подтупливает, возможно. Я не гонщик, но если надо, на Мокке можно и со светофора уйти и на трассе обогнать. Просто утопи педальку в пол и всё. Да на тахометре 4500-5000 оборотов но это не страшно и не надолго. Расход топлива большой? За удовольствие надо платить. По Питеру с его трафиком вполне приличное сочетание АКПП и мотора. В салоне очень удобно.Посадка высокая, обзор хороший. Кто-то писал что плохо видно в зеркала и большие мёртвые зоны, так надо настроить их нормально и при маневрах поглядывать по сторонам. Очечник над головой тоже очень удобно, а то не знаешь куда очки деть. В салоне много бардачков и всяких местечек, куда можно распихать мелочи.По сидениям. Недавно ездил в Тверскую область с бабушкой. Ей 85!!!!!! лет. До места назначения 650 км. Я её посадил, отрегулировал под неё сидение и мы с одной остановкой на АЗС проехали весь маршрут. По словам бабушки, она даже не заметила как мы проехали. Хороший климат-контроль, плавный ход автомобиля, удобные сидения, хорошая погода- вот составляющие хорошего путешествия. По поводу музыки. Кто-то из пользователей сравнивал её с Жигулёвской. Наверное этот человек участник чемпионата мира по звуку. А так 6 колонок при нормальной настройке дают вполне приличный звук. По определению изделие Симменс не может быть уг. Про торпедо. Экран между спидометром и тахометром очень полезен и информативен. На спидометр я не смотрю. Скорость контролирую по экрану. Хорошо,что есть показания температуры двигателя (в Астре их не было).По выбору цвета(оранжевый) скажу так. Смотрю сейчас из окна на стоянку, а на ней два ярких пятна: Мазда 3 небесно-голубого цвета моего друга и наш "Опельсинка".
Граждане! Прошу Вас не судите строго. Это моя первая попытка написать что-нибудь на форумах. До этого писал только на сайте ФК Зенит. Фото выложу позже. Спасибо всем, кто прочитает мои "многабукф".
Читайте также
Доброе время суток дорогие авто-владельцы и желающие стать ими! Решил поделиться своими впечатлениями о женском автомобильчике Опель Корса! Так сказат...
Выбор случайный, после небольшой рекомендации. Внешний вид - приятный. Добавлен споллер - стало еще интереснее, надеюсь, положительно влияет и на динамику. Комплектность - все, кроме комп. Вполне достаточно, да хотелось бы датчик среднего расхода топлива. Недолго привыкала к Easytronic и передним...
Привет всем! От безделья решил накидать краткий очерк данного авто. Человек я не творческий, а 100% технарь, так что не пинать за отсутствие художе...