Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Omega 1994
Приобрел Омегу в 2013 году за 160 т.р. эксплуатировал год и решил поделиться впечатлениями и проблемами.
Начну с того что когда покупал не знал о существовании Омеги, подбирал что-то заднеприводное в районе 150-200 лошадок
в основном рассматривал BMW, но за эти деньги не чего стоящего не нашел. Вот и надумал посмотреть Опель... в общем приобрел.
О плюсах. Машина просторная, удобный велюровый салон сзади место много. Багажник большой, глубокий, запаска в крыле как на ВАЗе классике. Хорошая обзорность, в меру жесткая подвеска, в повороты заходит почти без крена, коробка мягкая включения четкие. Двигатель хорошо тянет с низов и до 6500 об. Еще хочется отметить дешёвые запчасти и богатый их выбор. Есть абс и анти букс работают исправно, тормоза обеспечивают хорошее замедление. На мой взгляд машина практична и удобная для семьи, она не дергает и не пинает а с комфортом возит!
Теперь о минусах, их получится наверное немного больше. Сразу больное место у Омеги это крышки клапанов, я их снимал менял прокладки, валил герметик не помогло, запах масла в салоне все ровно присутствует. Конкретно на моей машине есть ещё одна болезнь это электрика постоянно что-то ломается и отказывает. Чтобы все исправно работало такого не было, хотя комплектация дешёвая не чего лишнего. За 20 лет жизни авто, по кузову рыжики пока только на задних арках и уголки задних дверей. Под капотом мало места, V6 занимает все пространство к примеру что бы поменять стартер нужно откручивать лапу двигателя, а что бы снять крышки клапанов нужно снять впускной коллектор, и таких проблем масса.
Дизайн у машины не передовой сливается с общим потокам мыльниц. На стоянке у супермаркета если место не запомнил найти сложно. И только когда уезжаешь со светофора понимаешь, что это волк в овечьей шкуре! Ещё мне не понравилось большой радиус разворота, слабый свет (оптика пластик затирается) и маленький клиренс, но поэтому поводу молодежь может со мной поспорить. Продается машина плохо не каждый решится купит Опель.
А сейчас эмоции. Моя машина на механике расход относительно не большой трасса 9 город 14. Руль не острый, спортивным не назовешь. А вот динамика у авто отличная, Омега из тех машин, от которых получаешь удовольствие от вождения. По трассе обгон без проблем, момент не пропадает даже на пятой. Дорогу держит отлично. В общем за эти деньги машина в принципе нормальная.
И все бы было супер если б у меня до нее не было 525 BMW, все таки Опель в чем-то не дотягивает...
1
Читайте также
Всем здравствуйте!Большого опыта опыта в вождении у меня нет и поэтому у меня была всего 1 машина Chevrolet Lanos.Машина в целом нравилась но хотелось...
Машиной доволен, стоит своих денег и на удивление ОЧЕНЬ вместительная (у меня рост 209см и я спокойно размещаюсь за рулем). Брал не новую, за 3 месяца пробежала почти 15000км. После покупки поменял все расходники, купил 2-е покрышки (родная была убитая), Салон хороший, без претензий на роскошь...
Автомобиль Зафира: удобный не устаёшь, высоко сидеть, вместительный (маленький с наружи, но большой внутри 7 мест, легкая трансформация салона в двух ...
1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...