Opel Astra 2011

приветствую, всех читателей моего первого отзыва!(прошу строго не судить!) )А отзыв у меня как вы уже поняли будет об Opel astra j хетчбек, механика за 600т.р 2011года с рук. я не буду говорить, о том, как я ее приобрел потому, так как я понял для себя читая другие отзывы не так важна. Начнем о дизайне  кузова: спереди   брутальна, сбоку актуальна, сзади сексуальна)) если серьезно то довольно  симпатичная машинка. при большом желании,  есть возможность для тюнинга без больших затрат поставив четыре 18 дюймовых литья, что бы выглядела модна! в салоне довольно комфортна, лично для меня  при росте 180см могу спокойно регулировать сиденья как минимум на две  позиции для удобства. потому, что я могу по разному ездить сидя. обзор с лобового на 3 ку из 5 так как нифига не чувствуешь когда пытаешься припарковаться над бордюроми или же когда пристраиваешься за другой машиной, посадка довольно низкая, не на всех по высоте бордюров можно припарковаться. теперь об прибамбасов которые есть на этом авто а именно передний круиз контроль, система курсовой устойчивости, антибукс, кондиционер,  две передние подушки безопасности  и две боковые ,  датчик дождя, кондер работает оптимальна для нашего холодного сибирского региона, нагревается за 10-15 минут в зиму,  для удобство  можно   поставить хороший автозапуск за 15т.р хотя машинка заводиться в любую зимую стужу и это большой плюс для сибири.  круиз контроль для меня эффекта не произвел оно есть и все! потому что видимо  у нее сил не хватает  для распределения  температуры она либо холодное дует или теплое. антибукс в силе положительная, не много раздражает датчик дождя потому что при не большом слабом дожде оно не срабатывает и естественно приходиться включать самому. О езде, 115л.с для этой машины очень мала так как машинка тяжелая,  вяло с место разгоняется, и так же  мучительно набирает лишних   скоростей до 160-170км/ч на подъеме так же тяжело поэтому посоветовал бы будущем покупателям этой марки авто брать как минимум 150л.с.  коробка у меня  МКПП и с ней нет ни каких проблем плавно, ровно, переключается. машина хетчбек и это значить что  она не сильна вместительна, для зади сидящих я думаю для двоих не габаритных людей на заднем сидении будет   не не комфортно третий будет лишний. в багажник войдет три мешка картошки по 50 кг, для четвертого мешка придется раскладывать задние сиденья вперед. по расходам менял только масло и колодки по ТО. вообщем машинка стоит своих денег.  

1


Читайте также

Opel Omega 2.2 i MT (2000)

Данный авто рассматривал очень давно. Сравнивал с различными конкурентами в ценовом диапазоне 250000 р. Ни кто непонравился мне так как опель омега. После приобретения сразу сездил из Питера в Великий Новгород ни каких проблем по трассе идёт хорошо, уверенно производит обгон. Дорогу держит хорошо...


Мои впечатления от Вектры В

Вектра была первой машиной. Изначально рассматривал тазик в пределах 120000 руб.Но когда понял что можно купить машину за 180000 руб. сразу остановилс...


Мой первый и самый любимый настоящий автомобиль

Десять лет назад, летом 2001 года я задумался о том, что надо уже купить себе нормальную солидную машину. А был мне тогда 31 год. Решил по сочетанию "...


Сделано в Польше

Привет всем! Приобрел машинку у друга,недорого. Зафирка была запущена,следили за ней плохо, и 120 тыс.км. дались ей нелегко. Вся во вмятинках и царапи...