Opel Astra 2005

  Привет всем!  От безделья решил накидать краткий очерк данного авто. Человек я не творческий, а 100% технарь, так что не пинать за отсутствие художественного рассказа.
  До этого владел разными авто и работаю водителем, так что есть с чем сравнивать.
  Купил в Юрге, считай без колес за 347500р. По кузову были мелкие косяки, но железо внутри, как ни странно, все не тронуто.  Стояли на 16 hakka 4 в ужасном состоянии. Пришлось покупать хорошую резину: hakka 5 на 195/65/r15 +15 литье-обошлось в 15тр и 8тр соответственно. потом пришлось покупать на лето. Решил купить potenza s001 на 205/55/r16. за 20р и покрасить родные снежинки за 4000р у знакомого маляра. Это все вложения, которые были при покупке. Итого около 400т.р
   Авто нравится дизайном, как внутри так и снаружи, отличной управляемостью, экономичностью, отличными тормозами и ценами на зч. Не нравится то что куда не влезь, везде надо комп колупать, слабоватая шумка, но для этого класса нормально, ну и кое какие мелочи в эргономике- особенно бесят поворотники.
   Отдельной истории заслуживает роботизированная коробка. Нет все очень даже ни чего когда едешь в спокойном режиме и ни кого не трогаешь. Вообще надо сказать что коробка робот - это не приговор. Я имею ввиду, конкретно, робот на таком опеле. Тут стоит такая же механика как на версии с МКПП, только повесили пару сервоприводов и запрограммировали. По обслуге она гораздо дешевле вариатора или стандартной АКПП: нужно только адаптировать раз в 20000км за 500р и 10минут в сервисе, ну раз в 100-150т км заменить сцепление (если конечно не ездить как космонавт и не буксовать). Когда начинаешь вваливать она медленно переключается, (в спорт режиме более менее нормально, но все равно медленно,но на нем все равно даже на треке все время ехать не будешь) а зимой, когда в поворот входишь, колеса начинают буксовать,  начинается снос передней оси, ты уже корректируешь руль, а она вдруг, по непонятным причинам, врубает повышенную, снос прекращается и машина вруливается в поворот очень неожиданно...  Короче говоря она для спокойного вождения, или, как вариант, пользоваться ручным режимом при включенном спорт режиме: тогда все становиться на свои места. В крутую гору мы тоже не хотим ехать- прижимать сцепление  или бросить его когда надо РКПП не умеет. Еще не очень хорошо переходит с 1й на 2ю если не подыграть газом. Зато можно оставлять на передаче как механику, и не париться при запуске что стоит на передаче-она все равно на нейтраль сбросится.
   По поломкам за 2 года поломался только датчик колен вала. стоит 380р и 10-15 минут возни, и то потому что стоит защита картера. По расходникам: замена масла 2000р вместе с фильтром, стойки стабилизатора 200р за штуку (почему то они пластмассовые, опять же не для бездорожья), лампочки, предохранители сколы на лобовом. Вообщем то все. По ценам на зч вообще сладко все: Фара от 3200, бампер от 2500, капот от 3500р, фонарь от 900р, грм 5000 вместе с работой, сцепление 5000 с работой, крыло от 2000р, колодки от 200р, ну  и тд. Цены демократичные до нельзя. дешевле только старые тазы содержать. Ах да забыл сказать про термостат и задние двери. Купил уже с косячным термостатом. Короче он работал, но там зачем-то немцы приделали резиновую прокладку, она прохудилась и ОЖ проходила через дырочки в клапане(болячка термостатов опеля). Решение пришло в голову случайно, поехал к токарю и выточил втулку за 200р. и все работает, и вряд ли накроется. А в задних дверях (тоже болячка астры) провода, которые подводятся к дверям, в сгибе попереломались от мороза. Взял морозостойкие и перепаял по человечески. Теперь тоже вряд ли сломаются. Хотя там этот шланг должен телескопическим образом складываться, (из-за этого момента и переломались).
   Тачкой доволен, но к сожалению пользуюсь редко так как есть служебная машина, поэтому автомобиль продается.
http://kemerovo.drom.ru/opel/astra/14920331.html


Читайте также

Первые впечатления от Астры J

до Астры владел Зафирой, за 5 неполных лет эксплуатации не подводила, владеть Опелем понравилось )))Причина продажи Зафиры - просто надоела машина, на...


Турбоперехватчик

Привет всем авторушникам! Настал момент написания моего третьего отзыва, за этот неполный год. Нужно отметить, что в этом году я бью все свои рекорды,...


Opel Vectra 2007

Всем привет!Вот и нашлось время написать отзыв, да и накопилось уже о чем написать...Отзыв разделю на два блока:I - это выбор данного авто и покупка.I...


Opel Ascona (1987)

Наверно, начать надо с неприятного... За отделку и имидж Оксанке, естественно, больше 2-3 звезд не дашь. Может велюровый долговечный салон и кресла Рекаро хоть как-то и утешают, но пластик полный отстой. Ручки выкрашиваются, карманы трескаются, приборная панель дает трещину по центру, если машина...