Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Corsa 2013
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Данный форум читаю давно, с большим удовольствием, и теперь решил и сам наконец-то оставить свой отзыв. Я считаю что эмоциональная часть моих "мук выбора" никому не интересна, поэтому постараюсь рассказывать предельно конкретно. (хотя язык у меня длинный) Я заметил, что отзывов о Корсе мало. Неудивительно, автомобиль считается традиционно женским. После почти годовой эксплуатации я с этим частично согласен. Но начнём сначала.
Из автомобилей, эксплуатируемых постоянно и в городе, Корса стала для меня первой машиной. Поэтому выбирал её необдуманно: хотелось производить впечатление на девочек (мне всего 23) и иметь солидный "запас психологической прочности", то есть и кожаный руль, и автомат, и т.д. Самым главным критерием было поместиться в машине - и дело даже не в том, что я вешу далеко за 100 при небольшом росте. Просто почти в каждой машине мне некуда девать правую ногу. Смех в том, что из всех (всех) моделей Опеля меньше всех этот недостаток наблюдался именно в Корсе, т.к.там попроще построен салон, нету обнимающей водителя "капсулы" интерьера.
Хотелось машину с ЕСП и 6 подушками, но их надо было заказывать, отсюда решил взять, что было. А была белая в чёрную полосочку, с традиционным (как оказалось, чересчур традиционным) автоматом, мотором 1.4 и популярной в РФ комплектации Color Edition - 4 подушки, климат (ха-ха), тканевый салон, ну, в общем, самый обыкновенный, общепринятый для машин подобной стоимости набор. Из всего вышеперечисленного самыми фунцкиональными опциями для меня оказался климат (точнее, его подобие) и кнопочки на руле. Надеюсь, что опции безопасности мне не понадобятся, чего и вам искреннее желаю.
На одометре уже больше 20 тысяч километров, почти каждый из которых намотан лично мной. Впечатления таковы, что мне уже хочется поскорее поменять машину, поэтому считаю, что этого достаточно. Итак. Плюсы и минусы.
+ Небольшие габариты
+ Неплохо продуманная эргономика с традиционно немецким салоном. Центральная панель не перегружена, почти всё на своём месте. (
+ Слабый интерес угонщиков. Пока выбирал, специально смотрел - в Мск за 12 год угнали 12 штук, если не ошибаюсь. На всякий случай я поставил пару противоугонных систем, но, купи я ту же новую Короллу, нервничал бы намного чаще.
+ Удобный, ухватистый руль. Из всех машин, с которыми я имел дело (а они были разные) к рулю Корсы было проще всего привыкать.
+ Очень приятный, низкий звук двигателя от 3 до 5 тысяч оборотов.
Теперь, боюсь, мне придётся прекращать выскребать плюсы и вывалить минусы. Для меня их оказалось больше.
- Очень слабый мотор для такого тяжёлого автомобиля. До 60-80 можно получить своеобразное удовольствие, но, как показывает практика, ЛЮБОЙ выезд на более-менее скоростной участок дороги - например, МКАД, ТТК - это боль. Я каждый раз внутренне опасаюсь, как бы кто-нибудь не въехал моей машине в зад. По паспорту разгон почти 14 секунд. Большая заслуга в этой тупизне у старой, 4-ступенчатой (на 3 идёт 140-150) коробки, но сейчас я уже понял, что и на мехнике было бы тяжело. Обгоны на трассе (люблю далеко ездить) нервируют предельно. Всё это приводит к тому, что мотор практически в каждой ситуации работает на пределе, кик-даун не знает слова "отпуск". Не поймите меня неправильно: я не гонщик, но, блин, меня обгоняют МАТИЗЫ из доставки пиццы, и это была бы фигня, если бы я не рисковал постоянно получить поцелуй в багажник и не тупил бы при перестроениях. Я с любовью отношусь к технике и мне неприятно постоянно слышать натужный вой, в конце концов, это ж не субаровский оппозитник.
- Тупейший алгоритм работы поворотников. Рычажок не фиксируется в положении внизу или вверху, и во многих ситуациях выключать его приходится самостоятельно. Учитывая, что положения у рычажка два - три мигания и постоянное мигание - это дико раздражает. При неторопливой езде по пустому, вечернему спальному району получаешь удовольствие от взаимодействия с в общем-то качественным автомобилем, но подобные поездки случаются редко. В городе же, как вам известно, чаще всего надо действовать рывками, и здесь постоянно путаешься и злишься.
- Плохая шумоизоляция. Даже около 100 км/ч слушать музыку уже...больно что ли, неприятно, слишком много шума. Отец помог с шумо и виброизоляцией дверей, но что-то я от этого чаще музыку слушать не стал.
- Ужасная работа климат-контроля. По сути, его нет. Есть кондиционер и печка, которые управляются одним рычажком температуры. В Фольксвагене-Бора, который был у родителей, к.к.вообще не дул, он просто устанавливал необходимую температуру. Здесь для её достижения надо либо жарить, либо морозить, и потом понижать скорость работы вентилятора. Сколько на самом деле в салоне, климат не знает, т.е.ставите либо 18, либо 30. Из-за нескольких градусов в режиме "авто" он может и не пошевелиться.
- ОГРОМНЫЙ радиус разворота. Это качество НАПРОЧЬ нивелирует преимущество короткой базы. Далеко не в каждом месте можно её припарковать.
- Коробка-философ. Я уже писал про это, но отдельно подчеркну. Часто она не даёт мне тех нескольких секунд, которые всегда необходимы для более-менее безопасного (с таким слабым мотором) обгона или перестроения.
- Отсутствие датчика температуры. Я привык всегда, за исключением редких ситуаций, греть двигатель, и полагаться только на время лично мне неудобно.
- Плохая сборка. Зазоры (!) между крышкой бардачка, которая не закрывается до конца и плотно. Кстати, сам бардачок крохотный и плохо организованный - невозможно там всё нормально разместить, обязательно разлетится в разные стороны.
- Очень маркий салон. Тряпки для постоянного протирания у меня - отдельная статья расхода.
- Жёсткая подвеска. У меня на лето стоят фирменные 17-ые диски, но и на зимних 14-х сильно мягче не становится. Хотя, может дело в том, что я привереда, для меня плавность одно из самых важных качеств. В любом случае, мягкой поездки не получится, от асфальта очень зависит комфорт в пути.
- Высокий расход в силу того, что приходится всё время вертеть двигатель. В городе ниже 10 просто не бывает, но у меня новая пошивка бортовика, там нет указателя конкретного расхода (сказали кто поставит старую, будут проблемы с гарантией). Я думаю что реально 12-15, т.к. у меня почти всегда педаль в полу, хотя в принципе езжу я не первый год, гонять далеко не всегда хочется, хочется нормально, спокойно разгоняться.
Выводы. Не поймите меня неправильно. Опель Корса - талантливый автомобиль, но его таланты очень занижены двигателями и коробками (робот тоже все ругают, про механику ничего не знаю), которые поставляются в Россию - машина тяжёлая, дизель тут был бы очень кстати, но их только если самим из Германии везти.
С моей точки зрения, машинка очень симпатичная (в плюсах я не стал это приводить, т.к.на вкус и цвет), с "ласковой", что ли, внешностью. Она у меня живая, я её очень люблю и мне правда очень неприятно всё это про неё печатать, ведь, по сути, я её облил грязью. Но...как ни печально, надо называть вещи своими именами. Как первая машина, она для меня была идеальная, никаких перспектив гонок, автомат, подушки, прикольный внешний вид. Но сейчас мне уже хочется возможности спокойно ездить по трассе, иметь задние двери (у меня трёх-дверка), механику (люблю "пощёлкать"), места немного побольше в салоне, наконец. В реальности я думаю что я ещё прилично на ней отъезжу (деньги), наверняка отдам матери. Получается, что машина и правда больше женская - симпатяга без особых претензий на гонки, с подушками, автоматом. Он же делает своё дело? Делает. Наверное, поэтому я, встречая Корсы каждый раз, как выезжаю на своей, вижу за рулём представителей слабой половины. Тем, кто думает о покупке подобного автомобиля, я настоятельно рекомендую не расстраиваться из-за моей критики (на вкус и цвет, опять же) и устроить себе продолжительные тест-драйвы и посиделки внутри машины. Дамам я бы вообще советовал заморачиваться только по маркому (правда маркому) интерьеру и большому радиусу разворота.
Фотографии обязательно, но попозже. Если бы я опять отложил отзыв до наличия у меня фотографий, я бы его опять не написал) Не укоряйте, что так написано так много, машина в пользовании почти год, много накопилось. Также я убедительно прошу уважаемых пользователей воздержаться от комментариев а-я "я бы на эти деньги взял гараж и ещё два гаража для ремонта первого гаража". Простите, но при всём моём дружелюбии к вам, мне абсолютно неинтересно, что ещё можно было бы сделать с этими (630 машина и примерно 80 допы-страховки) деньгами. На все дополнительные и адекватные вопросы постараюсь ответить.
Читайте также
ВСТУПЛЕНИЕвесной сего года пенсионЭр был продан и с той поры скупая мужская слеза с пугающей регулярностью скатывается по некошеной щетине. ЛИРИЧЕСКОЕ...
Этот авто я купил в 2012 в июле!собирал на его 2 года!Очень хотелось купить авто но не знал какой.выбирал между BMW 34-кой, пассатом 4-ым и 124 мерсем...
Добрый день!!!!Давно порывался оставить отзыв об автомобиле Опель Антара и вот наконец собрался.Сразу извиняюсь за сумбур и еще,я пишу свои ощущения о...
Владею Меривой с 2008 года,пробег 108000.Машинка очень нравится.Во-первых высокая посадка,ранее ездил только на седанах,и после 300 км путешествия приходилось останавливаться и разминать затёкшие конечности и кое что ещё.Сейчас таких проблемм нет,можно ехать хоть от заправки до заправки...