Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra Family 2014
Итак, 30 мая я стал обладателем автомобиля OPEL Astra Family Station Wagon ("по русски" универсал). Немного про "муки выбора". Я не являюсь знатоком машин, до этого владел почти пять лет ВАЗ-21124, 2005 года. Приобрел больше по нужде (пожилые родители, дача), а не из желания владеть автомобилем. Машина вполне удовлетворяла, использовалась в основном по выходным, летом - дача, зимой - лыжи. За время владения машина прошла 32 тыс. км (а всего 94). Причина по которой решил поменять, это то что автомобиль всё больше требовал внимания (9 лет всё-таки), начала появляться ржавчина, да и хотелось большего комфорта. Прицениваться к автомобилям начал в конце лета 2013. Оценив свои финансовые возможности, был определён бюджет в 700-750 тыс. руб., с кредитом. Другие основные требования это вместительность, большой дорожный просвет и пакет необходимых функций. Автомат не хотел, т.к. кроме удобства не вижу других плюсов. Выбирал автомобиль в основном виртуально, читая обзоры в интернете. Смотрел на новые и на 2-3 годичные машины классом повыше, но по деньгам еле вписывался. Рассматривал серьёзно среди БУ - Skoda Octavia, Nissan Qashqai, из новых Citroen С4, Chevrolet Cruze и Opel Astra Family. Остальные не устраивали или по комплектациям или по цене. Примерятся и делать окончательный выбор, собирался после Нового года, надеясь на хорошие премиальные на работе и скидки от производителя на модели предыдущего года. Но на работе начались проблемы и выбор пришлось перенести не неопределённый срок. В мае появилась ясность с работой, и я приступил к окончательному выбору. БУ отпали, т.к. взять кредит наличными под нормальный процент не получилось. С4 понравился, но были опасения в плане надёжности, Cruze не было в наличии то что я мог себе позволить финансово, да и клиренс не впечатлил, хотя в остальном машина понравилась. Astra была в наличии, и по основным параметрам меня устраивала. Несколько дней на раздумья и в среду после работы заехал в салон что бы подать заявку на рассмотрение кредита. На следующий день одобрили, и в пятницу после работы забрал машину.
Обошлась в 703500 руб. КАСКО - 46500 и ОСАГО - 4250
Комплектация включает:
- Полноразмерное стальное запасное колесо;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, удара и наклона
- Климат-контроль
- Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом
- Защита картера и усиленная подвеска
- Дополнительные уплотнители в нижней части двери
- Лампы подсветки для задних пассажиров
- Лифт сиденье водителя и поясничный подпор
- 4 подушки безопасности (фронтальная и боковая для сидящих спереди)
- АБС
- Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Светочувствительное зеркало заднего вида
- Датчик света и датчик дождя
- Автомагнитола CD30 CD/MP3/AUX, 7 динамиков
- Стальные колёсные диски на 16"
- Обогрев передних сидений
- Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле
- Круиз-контроль
Отдельно заказал парктроник (2700 руб и 2500 руб. установка) и брызговики, но их не было, вместо них дали резиновые коврики, с бортиками, в салон (1750 руб.)
Начну с того что не понравилось.
- в бортовом компьютере нет выбора русского языка. (С английским дружу, но как-то странно, машина собирается в России и здесь же продаётся)
- на руле есть кнопки управления бортовым компьютером (БК), но в БК только одна функция Timer (время поездки), остальные функции в комплектации Cosmo. (Устранил с помощью OP-COM и включил другие полезные функции, такая как "автосвет")
- салонное зеркало заднего вида расположено низко и из-за этого закрывает обзор справа, при проезде перекрёстков и пешеходных переходов, приходится опускать голову что бы посмотреть что там впереди справа. Возможно это особенность настройки посадки. (Устранил переносом зеркала)
- стоит стальная защита двигателя, но при проезде даже по небольшой луже, весь двигатель и подкапотное пространство в брызгах и грязи. (Устранил установкой защиты)
- на крышке капота нет тепло-шумоизоляции (На двенашке была)
- в задних арках нет полноценных подкрылков и не производят, неприятно слышать звук камней по железу. (Сделал внешнюю шумоизоляцию колёсных арок)
- багажник хоть и большой, но с завода нет креплений для вещей, которые предусмотрительный водитель возит с собой, в любой комплектации. (Установил фирменную систему Flex Organizer и сетки)
- нет прибора для отображения температуры двигателя. (Можно посмотреть через сервисную функцию БК. Есть модуль который позволяет вывести температуру в стоке пробега)
- настройка радио не простая, без инструкции не разберёшься.
- не понравилось что в салоне отчётливо слышно звук двигателя после 2 тыс. об/мин, и шум колёс от 60 км/час. Возможно потому что ожидал большего. А может потому что других практически не слышно.
Большинство из этих "недостатков" были устранены, остальные буду устранять по мере возможностей (в основном финансовых).
Во всём остальном автомобиль устраивает. К некоторым вещам надо просто привыкнуть.
Конечно это не все впечатления об автомобиле, позже добавлю ещё. Спасибо за внимание ;)
Машина из салона
Помсле тонировки и винила
Читайте также
Машина декабря 2006 года, купил в начале года, покупалась для себя любимого. Назначение езда до работы. Особо не гоняю, но езжу достаточно быстро, рас...
Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...
Владею астрой Н 1,8мт космо с февраля 2008 г. пробег 68 000т.км Начну с истории покупки. Выбирал между ФФ2 рестайлинг(новым) фольксвагеном Гольфом и а...
1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...