Opel Astra Family 2014

Итак, 30 мая я стал обладателем автомобиля OPEL Astra Family Station Wagon ("по русски" универсал). Немного про "муки выбора". Я не являюсь знатоком машин, до этого владел почти пять лет ВАЗ-21124, 2005 года. Приобрел больше по нужде (пожилые родители, дача), а не из желания владеть автомобилем.  Машина вполне удовлетворяла, использовалась в основном по выходным, летом - дача, зимой - лыжи. За время владения машина прошла 32 тыс. км (а всего 94). Причина по которой решил поменять, это то что автомобиль всё больше требовал внимания (9 лет всё-таки), начала появляться ржавчина, да и хотелось большего комфорта. Прицениваться к автомобилям начал в конце лета 2013. Оценив свои финансовые возможности, был определён бюджет в 700-750 тыс. руб., с кредитом. Другие основные требования это  вместительность, большой дорожный просвет и пакет необходимых функций. Автомат не хотел, т.к. кроме удобства не вижу других плюсов. Выбирал автомобиль в основном виртуально, читая обзоры в интернете. Смотрел на новые и на 2-3 годичные машины классом повыше, но по деньгам еле вписывался. Рассматривал серьёзно среди БУ - Skoda Octavia, Nissan Qashqai, из новых Citroen С4, Chevrolet Cruze и Opel Astra Family. Остальные не устраивали или по комплектациям или по цене. Примерятся и делать окончательный выбор, собирался после Нового года, надеясь на хорошие премиальные на работе и скидки от производителя на модели предыдущего года. Но на работе начались проблемы и  выбор пришлось перенести не неопределённый срок. В мае появилась ясность с работой, и я приступил к окончательному выбору. БУ отпали, т.к. взять кредит наличными под нормальный процент не получилось. С4 понравился, но были опасения в плане надёжности, Cruze не было в наличии то что я мог себе позволить финансово, да и клиренс не впечатлил, хотя в остальном машина понравилась. Astra была в наличии, и по основным параметрам меня устраивала. Несколько дней на раздумья и в среду после работы заехал в салон что бы подать заявку на рассмотрение кредита. На следующий день одобрили, и в пятницу после работы забрал машину.

Обошлась в 703500 руб. КАСКО - 46500 и ОСАГО - 4250

Комплектация включает:
- Полноразмерное стальное запасное колесо;
- Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, удара и наклона
- Климат-контроль
- Наружные зеркала с электрической регулировкой и подогревом
- Защита картера и усиленная подвеска
- Дополнительные уплотнители в нижней части двери
- Лампы подсветки для задних пассажиров
- Лифт сиденье водителя и поясничный подпор
- 4 подушки безопасности (фронтальная и боковая для сидящих спереди)
- АБС
- Зеркала и ручки дверей в цвет кузова
- Кожаная отделка рулевого колеса
- Светочувствительное зеркало заднего вида
- Датчик света и датчик дождя
- Автомагнитола CD30 CD/MP3/AUX, 7 динамиков
- Стальные колёсные диски на 16"
- Обогрев передних сидений
- Кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером на руле
- Круиз-контроль

Отдельно заказал парктроник (2700 руб и 2500 руб. установка) и брызговики, но их не было, вместо них дали резиновые коврики, с бортиками, в салон (1750 руб.)

Начну с того что не понравилось.
- в бортовом компьютере нет выбора русского языка. (С английским дружу, но как-то странно, машина собирается в России и здесь же продаётся)
- на руле есть кнопки управления бортовым компьютером (БК), но в БК только одна функция Timer (время поездки), остальные функции в комплектации Cosmo. (Устранил с помощью OP-COM и включил другие полезные функции, такая как "автосвет")
- салонное зеркало заднего вида расположено низко и из-за этого закрывает обзор справа, при проезде перекрёстков и пешеходных переходов, приходится опускать голову что бы посмотреть что там впереди справа. Возможно это особенность настройки посадки. (Устранил переносом зеркала)
- стоит стальная защита двигателя, но при проезде даже по небольшой луже, весь двигатель и подкапотное пространство в брызгах и грязи. (Устранил установкой защиты)
- на крышке капота нет тепло-шумоизоляции (На двенашке была)
- в задних арках нет полноценных подкрылков и не производят, неприятно слышать звук камней по железу. (Сделал внешнюю шумоизоляцию колёсных арок)
- багажник хоть и большой, но с завода нет креплений для вещей, которые предусмотрительный водитель возит с собой, в любой комплектации. (Установил фирменную систему Flex Organizer и сетки)
- нет прибора для отображения температуры двигателя. (Можно посмотреть через сервисную функцию БК. Есть модуль который позволяет вывести температуру в стоке пробега)
- настройка радио не простая, без инструкции не разберёшься.
- не понравилось что в салоне отчётливо слышно звук двигателя после 2 тыс. об/мин, и шум колёс от 60 км/час. Возможно потому что ожидал большего. А может потому что других практически не слышно.

Большинство из этих "недостатков" были устранены, остальные буду устранять по мере возможностей (в основном финансовых).

Во всём остальном автомобиль устраивает. К некоторым вещам надо просто привыкнуть.

Конечно это не все впечатления об автомобиле, позже добавлю ещё. Спасибо за внимание ;)



Машина из салона


Помсле тонировки и винила


Читайте также

Отличная машина на каждый день в городе.

Машина декабря 2006 года, купил в начале года, покупалась для себя любимого. Назначение езда до работы. Особо не гоняю, но езжу достаточно быстро, рас...


Opel Corsa 1.0 58hp AT (2003)

Современный, эргономичный, экономичный, городской автомобиль по доступной ( в 2008г.) цене. Ездил до этой зимы и ненарадовался. Смущало несколько деталей. Первое: на скорости свыше 110км элекртогидроусилитель практически не работает, проехал 900км за день( была необходимость) потом болели трицепсы...


5+ за надежность Астре

Владею астрой Н 1,8мт космо с февраля 2008 г. пробег 68 000т.км Начну с истории покупки. Выбирал между ФФ2 рестайлинг(новым) фольксвагеном Гольфом и а...


Бертоша

1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...