Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Ascona 1985
Здравствуйте, мой первый отзыв.
Первой моей машиной была Ока. Досталась почти даром, поездив на ней с пол года и получив немного навыков вождения понял что пора пересаживаться на что то посерьезнее. Автоваз покупать не хотел, поэтому рассматривал только иномарки, хотел взять кадета, но увы бюджет не располагал взять что то стоящее, сколько не смотрел все убитые, продавали только потому что не могли их убить, а в металлолом сдавать жалко. Присмотрел одного гольфа, уже договорился, и из списка оставалась одна аскона, раньше вообще о такой модели даже и не слышал, и решил посмотреть. Приехал, запустили двигатель, а он просто шепчет, ни одного постороннего звука, работает ровно и мягко. Решили прокатиться, и тут меня машина тоже порадовала, хорошая динамика (после окушки то конечно), едет мягенько, в салоне тишина, вообщем машинка очень понравилась, конечно были небольшие у нее проблемы, но они легкоустранимы. Только одну ошибку я допустил - не посмотрел днище, тогда я еще не знал как сильно гниют опеля. вообщем оказалось все не так страшно, бывали конечно с машиной проблемы, но в дороге никогда не вставал, всегда доезжал до места.
Двигатель стоял самый лучший асконовский 16SH 90 лошадей, просто неубиваемый, так оно и было, двиган никогда не доставлял мне хлопот.
И зимой запускалась всегда. Машину ни сколько не жалел, эксплуатировал по полной. Жалел только денег на ремонт, запчасти ставил от жигулей. И на удивления они меня больше не беспокоили, работали как надо. Вобщем покатавшись на ней годик я даже не заметил как вся ходовая и кузов пришли в негодность. Ремонт вышел бы в копеечку. А ремонтировать думаю было уже не целесообразно, потому как пришлось бы ремонтировать все полностью. Много писать не буду, так как мысли путаются, много чего Оксанка пережила за этот год. Когда продавал просто был удивлен. Новый владелец асконы сел в нее, запустил двигатель и спокойно поехал. Снаружи не было слышно как стучит двигатель, и ходовая не гремела когда он уезжал, а вид был.... вобщем как то по другому стала выглядеть. А я стоял и смотрел как этот корабль тихо уплывает от меня. Прикипел я душой к этому автомобилю. Я покупал к ней донора, хотел из двух одну собрать, но увы нету ни гаража ни оборудования, и моим замыслам не суждено было сбыться.
Одно могу сказать точно, машина очень выносливая, и подтвердила свое звание неубиваемая. Потому как убито было все, а она все равно ездит, и в ней я был абсолютно уверен.
Читайте также
НАДЕЖНО И УДОБНО КАК ДОМА НА ДИВАНЕ Т.Е МАШИНА НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТИП ЧЕЛОВЕКА ЖЕНЕ НРАВИТЬСЯ МАЛЕНЬКАЯ ВЕЗДЕ ПРИПАРКУЕШСЯ НА КПП ЕСЕТРОНИК НЕ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЯ ЗИМОЙ ВКЛЮЧАЮ БЛОКИРОВКУ ЛЕТОМ ПРИ ОБГОНЕ СПОРТ РЕЖИМ СРЕДНИЙ РАСХОД КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ 10 ЛИТРОВ ЗИМОЙ НЕХВАТАЕТ...
Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да...
Доброго времени суток Господа! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этой красивой машины. Пол года назад я купила астру купе красного цвет...
Волею судеб стал владельцем сего авто. Это не та машина которую хотел. Но как всегда все не срослось. Было решено пока оставить машинку.После турбо ау...