Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Zafira 2009
За шесть лет эксплуатации у меня четко обозначились плюсы и минусы этого автомобиля. Совсем не предвзято начну с минусов.
1. Большой расход топлива для данного объема двигателя. При достаточно активной (агрессивной) езде по городу расход составит минимум 15 литров летом и до 17 зимой на 100 км. При баке менее 60 литров это сильно напрягает постоянными заправками. 2. Достаточно низкий уровень шумоизоляции салона и колесных арок. Порой кажется, что едешь с опущенными стеклами. При движении по плохому асфальту и рельсам, с учетом жесткой и короткоходной подвески данного авто, как говорится "сердце кровью обливается". 3. Недостаточно хороший обзор лобового стекла. В дождь и грязь пешеходы зачастую оказываются в "мертвой" зоне, в связи с чем приходится постоянно высовываться и прилипать к лобовому стеклу, особенно при поворотах. 4. При движении в грязь постоянно очень сильно закидывает заднее стекло и фонари. Необходимо зорко следить за уровнем омывающей жидкости. 5.Низкий дорожный просвет передней оси автомобиля. Защитный фартук под передним бампером терял дважды. Ездить зимой по дворовой колее небезопасно и практически невозможно. Также, скорее всего, придется забыть о выездах на природу. 6.Что касается подкапотного пространства, то зимой его лучше всего утеплять. Одна из самых неприятных вещей это топливный насос, которого хватает на 30000 км. Меняется он с датчиком топлива и замена эта обойдется в 25-30 тыс. рублей (к сожалению запчасть эта только в оригинале). 7. Японской АКПП здесь явно не хватает пятой передачи, я уже не говорю о шестой (для экономичности). При разгоне до 130 км/час обороты начинают зашкаливать за 4 тыс и выше. 8.Если говорить о функциональности семиместного салона, то на мой взгляд до ума его не довели. При посадке на третий ряд возникает куча проблем, пассажирам второго ряда при этом скорее всего придется покидать салон. 9.Коврики для пассажиров третьего ряда не предусмотрены. 10.Что касается музыкального девайса салона то он находится на уровне середины прошлого века, т.е. квартирного радиоприемника 60-х годов. На низкой громкости вроде не плохо, но слушать музыку погромче для поднятия жизненного тонуса не получится. 11.Бортовой компьютер не русифицирован. 12.Оригинальные запчасти, в сравнении с тем же "Хёндэ" дороже в разы. 13.Пластик внутри авто на передней торпеде мягкий, но очень маркий и непрочный. На дверях после нескольких посадок на пластике навсегда останутся следы от обуви. В багажнике тоже самое. 14. Также хочу отметить неудобное размещение и использование запасного колеса, а также способ хранения инструмента и домкрата в багажнике. Достать их при необходимости не так-то легко и быстро, особенно когда полный багажник. 15.Также поскупились немцы на бардачки, кармашки и т.п. ёмкости для хранения разных мелочей, ведь как никак семейный автомобиль. 16. Досаждает и отсутствие за такие деньги ксенонового ближнего света. Мощности штатных фар, особенно в непогоду, явно не достаточно. В завершении о плюсах: Это конечно очень прочный кузов авто, отменное управление, динамичный двигатель (при скорости до 100 км/час) и плавность переключения японского автомата. Не возникает нареканий по ходовой части. После 90 тыс. км пробега подвеска, рулевые тяги в идеальном состоянии. ЛКП тоже на высоте. Однако вышеперечисленные минусы вместе с низким качеством дорогостоящего сервисного обслуживания у официальных дилеров в период гарантии ставит на мой взгляд большой вопрос при выборе данного автомобиля себе в помощники. Таким образом на мой взгляд "Зафира" - это семейный авто для города и хорошего городского асфальта, теплой зимы, хорошего топлива, и неторопливой и размеренной езды недалеко от заправок. Скажу, что сегодня я скорее всего выбрал бы себе семиместный универсал повышенной проходимости (с полным приводом) или кроссовер, а для городских поездок по городу с семьей - более экономичный и практичный авто. Спасибо за внимание.
Читайте также
Всем привет! Решил поделиться своей радостью приобретения первого автомобиля. Коротко о себе: меня зовут Кирилл, 24 года, живу в Смоленске, работаю Уп...
Мне 20 лет поэтому прошу не судить строго опытных водителей и просто автолюбителей.Расскажу я о машине которая по счастливому случаю досталась мне в п...
Владею машиной с 03.2009-покупал у знакомого, обслуживалась у официального диллера (по знакомству- под присмотром), ставились оригинальные и неоригинальные (лучшего качества) запчасти, менял все необходимое и ничего лишнего и результат на лицо- машина надежная и очень неприхотливая (ни каких...
Astra J машинка просто супер, Инсигния в миниатюре. Заряженный, стильный дизайн, раздутые задние арки. Вызывает просто бурю эмоций! Типтронник работает как часы, задержки минимальны, но нужно привыкнуть к управлению, так как передач 6 штуки)) А в ручном режиме управления - просто пуля! Советую брать...