Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2013
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлением об автомобиле Опель астра спорт турер. Пробег сейчас 10100км. Перед покупкой машины перечитал кучу отзывов. Но про спорт турер с атмосферным двигателем как у меня 1.6 5МТ энжой отзыва не видел. И так, ипотека закрыта и начал задумываться об иномарке. До этого были только отечественные авто. 1) Нива отца. Отслужила она нам 16 лет, без каких либо серьезных поломок. Сейчас ей около 20 лет бегает в местном лесничестве. 2) ВАЗ-2107 тоже отца. 3) Люксовая десятка, своя, но была скоропостижно продана из-за желания взять ипотеку. 4) Последняя отечественная – лада гранта. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу. Ездили машинки исправно. Все они брались с нуля ибо к б/у душа не лежит. Ну и все про них наверно. Про всякие МТЗ, ДТ писать не буду, но пару слов скажу. У ДТ проходимость с большой буквы П, а все остальное баловство (шутка).
Писаниной о муках выбора и своем мнении об остальных не менее замечательных авто утомлять не буду. Каждому своё. Буду краток. Спорт турера брать не планировал. Хотел взять ситроена С4 седан. Салон ситроена был последним в веренице автосалонов и когда до него доехал, бросилась в глаза неопрятность и бюджетность. Да и менеджер попался… хошь бери хошь нет. Машина стояла не в самой богатой комплектации вся заляпанная посетителями. Последней каплей послужила дуга крышки багажника, вытянувшая из-под обшивки нечто похожее на подкладку пальто. Менеджер сказал, что это шумоизоляция и затолкал обратно пальцем. После вылизанных до блеска машин предыдущих салонов брать ситроена как-то сразу расхотелось. Хотя по цене уж очень было привлекательно. Эксклюзив на механике с учетом скидки выходило 655 тыр. У конкурентов с подобной комплектацией таких цен не было. Покрутившись еще около получаса возле ситроена и перекусив бесплатными пирожками с чаем на шкоде (шла презентация) поехал обратно. Киа отпала из-за малого клиренса – в деревню точно не заедешь. Фольскваген джетта мне понравилась, а жене нет. Уж больно не выразительной ей показалась, без изюминки. Пытался добавить изюминок типа на ауди похожа, но нет так нет… Рено флюенс не понравился внешне и внутри как-то не наш век. В форд фокус два раза садился и два раза стукнулся коленом об торпедо. Новая октавия дорогая. Выбирали именно так: внешний вид, удобство, интерьер, вместимость, цена. Смотреть по другим параметрам смысла особого нет. Все машины ломучи и судя по отзывам все чем-то не довольны. Машина на гарантии и если в нем комфортно, то остальное не так уж и важно. Астра понравилась больше остальных+ЕСП в нем был. Уж очень хотел ЕСП. А вообще мечтаю о субару.
Собственно о спорт турере. Взял со скидкой (в феврале 2014г модель 2013года) и обошлась она мне за 687тыр в комплектации энжой. Коврики «подарили», вот собственно и все из допов. Не люблю навороты и ничего больше в машину покупать не буду. Ну, может быть, брызговики поставлю. Зимние колеса взял как на гранте тигр сигуру. Резина отменная, магкая, тихая, не дорогая. На гранте за два сезона потерял 2 шипа. Держит дорогу нормально. Отдавая дань моде напишу про пластик в салоне – он жесткий, но мне все равно я его не жую на нем не сплю. В салоне просторно. Помниться 4 года назад жене показал эту машину и в шутку так… может эту возьмем…, а она зачем нам такая большая… сейчас с 2 детьми вопросов не возникло, но про этот случай она уже не помнит. Хотя места в багажнике не так много как хотелось бы ожидать от универсала, как то он заужен. Пересев с гранты особой разницы для попы не почувствовал, не было и восторга типа «вау иномарка…». Вот с семерки на гранту… то была разница и «вау» было!!! Между хорошими современными машинками разница минимум ИМНО (да, да гранта хорошая). Машина теплая. Лью пока 95 бенз, хотя в книжке допускается 98-91. Средний расход топлива понятие относительное – кто как умеет ездить. У меня в городе по БК зимой показывал: по трассе 7.3л, в городе 7.5л (на обкадке). Сейчас, летом, по трассе 6.4, в городе 6.7. По ощущениям жрет больше, специально не замерял. Народ в форумах пишет от 10-14л. По ПТС машина весит 1600кг с небольшим, если активно ускорять такую инертную массу, то расход будет именно таким. За то сильный ветер и небольшие лужи машину не колбасят. Много плюсов можно найти в большой массе в плане безопасности. Шумоизоляция достойная – не роллс-ройс, но и не лада-гранта. Мне показалась по тише будет чем в камри предыдущего поколения (на последнем не катался). При ускорении движок слышан хорошо, но не как в МТЗ-82. Мощности 115л.с. мне лично хватает, хотя мне и 34года :о) В гору на пятой передаче тянет, скорость не падает. Часто езжу по М5, обгоны даются тяжело. Не хочет она резво ускоряться со скорости 95 и выше, а медленно идет на обгон… нужен большой запас. Включенный кондер забирает как минимум 35 лошадок и в городе динамика становится такой же как на карбюраторном ВАЗ 2107, на трассе особо не заметно. Слово «спорт» в названии скорее оправдано для движка 1.6турбо 180л.с, а 1.6 атмосферник это обычный чел. в кроссовках. Поначалу машину при скорости выше 100 было жалко, казалось она идет уже ыыыиииииии, но сейчас привык и на 140 бодричком! Шестая передача не помешала бы. Клиренс вроде бы нормальный (160мм), но защитой то и дело цепляю на грунтовке бугорки. В лесу за ягодами, грибами не поблуждаешь… и еще все время хочет зарыться в мягком грунте (для этих целей есть шеви нива). Передний бампер низковатый, над бордюром его не поставишь (можно только к бордюру). Маленький бочок омывайки, литра два лезет не больше. Благо есть в багажнике ниша, куда можно спрятать канистру с омывайкой и она уже не мешает. Расходуется омывайка экономно, но на левый угол брызгает плохо и в результате не очень прочищается водительская часть лобовухи, говорят не регулируется. Радио ловит на пять. После гранты музыка не раздражает, а доставляет удовольствие (аж захотелось купить домашний кинотеатр). Ругают машинку за плохую обзорность… кому как наверно, хотя есть немножко… переходящие зебру пешеходы в глаза сами не бросаются – надо головой покрутить. Заднее стекло маркое, дворники включаю периодически. На гранте за 4 часа езды немела правая нога потому как постоянно на весу, на опеле сидится комфортно (рост 175см). Не имею привычки курить, поэтому на прикуриватель и отсутствие пепельниц пофигу. В моей комплектации нет центрального подлокотника. Жаль, конечно, он добавляет некий уют в машине. Пока ничего не ломалось. На второй день после покупки долил антифриз. Ничего не вытекает, просто в предпродажке пожадничали видимо. По отзывам движок 1.6ХЕR характеризуется как масложор. Я не заметил такого, и масло еще не подливал. Постоянных сверчков нет. Иногда дребезжит над левым ухом регулятор высоты ремня. И еще с левой стороны в панели при скорости около 60 появляется жжужание типа беззз, беззз – видимо заслонка вибрирует, на ТО1 пожалуюсь. При пробеге 7500 рекомендовали ТО0, но не поехал. Среди знакомых никто не делал и я не стал (долго сомневался, конечно). ЛКП слабоват, на гранте не было ни одного скола, а здесь периодически появляются. Своей цены машина стоит, но без скидки я б его не взял (сейчас она стоит около 834 тыров). Машинку больше 700тыр брать пока не хочется (психологический потолок). Еще раз пробовал посидеть в сиде универсал. После опеля она показалась совсем уж низкой и хлипкой. Под определенными углами машинка выглядит очень даже красиво. Часто ловлю взгляды прохожих. На дорогах их не так много хотя и выпускается давно. Мне кажется она как очень красивая скромная девушка, приятно поглазеть, но подойти уж тем более жениться страшно :о). Вот и все с отзывом. Фото прилагается.
Читайте также
Автомобиль выбирал долго. Сравнивал все минивэны, продававшиеся на тот момент в Москве. Результат сравнения: таких возможностей трансформации салона, удобного и просторного, такой энерговооружённости и качества при адекватной цене никто не смог предложить, кроме "Адам Опель АГ". Очень...
Ну 116 (116 указано в ПТС например и в инструкции, а на данном сайте пишут о 115-ти) лошадей и современный автомат (6 ст.) дружат хорошо, расход пока великоват но и пробега то нет, всего 4600 км. Расход на уровне 11-12 литров по городу. Разгон порой отличный, прям не верится что под капотом всего...
Здравствуйте, решил написать свой отзыв, рассказать о своих впечатлениях и опыте эксплуатации авто. Семья большая и жизнь внесла свои коррективы и зас...
всем привет, вот и я решил таки написать свой отзыв, спустя ..вообщем брал с пробегом в салоне 5700 км. щас около 12700... взял случайно, так как вооб...