Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Antara 2013
Итак, новый автомобиль :)
Opel Astra Отзыв о Opel Astra продан в трейдин 11.2013
Chevrolet Cruze Отзыв о Chevrolet Cruze разбит 11.2013 :)
Так случилось что автомобиль мне (А ездил я на астре, жена на крузе) стал особо не нужен (на работу стали возить служебным транспортом, по городу - был круз, пока не разбили )) я в ноябре пошел и сдал свою астру в трейдин, с прицелом на антару. Астра МКПП в минималке кузов Н была сдана за 410 000 рублей (привлекли скидки по трейдину). В живую машина не продавалась - звонков не было, народ не любит машины за полляма на мешалке )
Сразу же в ноябре оформил заказ на именно черную антару 2.4 АКПП Enjoy+. Так как москва далеко, а трейдин рядом - мне оставалось только ждать, ждать полгода ). Машины других цветов приходили и продавались, но я ждал именно черный цвет. Позже выяснилось что мое терпение было не напрасным)
Круз был разбит через несколько дней в лобовом дтп, в отзыве есть. Получили ОСАГО 120 000 и продали остатки 280 000. Виновник оказался без денег, имущества, машина на маму записана. Но не суть. С ноября по февраль брал у мамы ее автоматный логан 1.6 102л.с., гончил если сильно нужно было на нем. Отличная поповозка для таксистов, работы, но не для души...
В конце февраля звонок - машину отгружают. Радости не было предела (логан жутко надоел). Были заказаны зимняя резина 235/65/R17 Nokian Nordman 4 XL, литые диски КиК (с инет сайта завода - цена вкусная). Резину одел на диски. отбалансировал и отвез к дилеру - чтоб переобули сразу.
Когда авто пришел меня ждали несколько сюрпризов, а именно:
- салон светлый (вот это вообще не ожидали даже манагеры)
- климат-контроль с конца осени стали ставить электронный ДВУХЗОННЫЙ!
- майфун читает усб, блютузится с телефоном.
- новое литье родное. (родное в энжой плюсе идет 18")
за климат и майфун с усб я был очень рад, не зря ждал машинку полгода :)
У дилера мне перекинули колеса (с летних на зимние), взяли 200 рублей + 80 за пакеты :)
Пришел в салон, сел в машину - после седанов круза и астры показался большооой корабль. Сейчас привык, кажется обычной городской машинкой. Оформил каско + осаго (вышло 49500, вписаны я с женой, возраст более 22, стажа более 5 лет).
По цене получилось так:
Договор был заключен до поднятия цен опелем, а так как действует "прайс протект" - цена не изменилась. 1 153 000 за энжой плюс на акпп. Теперь от этой цены получил скидки:
- 60 тысяч Opel Trade-In (астру сдал за 410, если прикинуть +60 то считай за астру выручил 470 000, покупая ее в 2011 за 559000 - не много потерял)
- 90 тысяч за 2013 год (птс выдана 28.12.2013)
- 20 тысяч за каско по опель страхованию
- 20 тысяч за автокредит в райфайзене (по опель кредиту, закрыл через 2 месяца, переплатив ~2 тысячи).
Итоговая цена которая у меня получилась: 997 000р. Вполне неплохо за автомобиль такого класса.
Светлый салон сначала смутил, но потом понравился и мне и жене.
Что мы имеем в авто:
- раздельный климат
- комбинированые сидушки (тряпка-кожа)
- круиз
- управление музыкой на руле (руль кожа)
- громкая связь, усб флешки в майфун
- вполне нормальная шумоизоляция
- 4вд
- более менее высокую посадку. место в салоне.
До этого думали о спортедже, но как то не срослось, ну и не зря - после покупки антары заехал в кию, сел в спортедж - посадка гораздо ниже, на подомии мокки. в антаре посадка по высоте похожа на посадку в соренте.
Машина пока ночует на улице, переехали в новый дом, новый район - гаражей и стоянок нема. Купил комплект секреток McGard с двумя ключами - нервы дороже :)
Дополнительную сигнализацию ставить не стал - все равно пока выйдешь на писк- все уже утащут :) КАСКО гораздо эффективнее. Приобрел защиту двигателя и АКПП Sheriff, около 2300 вышла (дешевле секреток даже), но пока не дошли руки установить. Так же приобрел радар-детекор видеорегистратор 2в1, спрятался за зеркало и не видно его.
К габаритам привыкли достаточно быстро, благо парктроники (и спереди и сзади заводские) в помощь. В салоне мне лично все удобно. Прикуриватель и усб с АUX в бардачке под подлокотником - достаточно вместительный, много чего можно туда запрятать. Вообще кармашков и мест для хранения в достатке. Пластик достаточно качественный, только козырек над экраном БК дубовый. Руль регулируется по вылету и наклону, сидушка водителя с поясничным упором - мне нравится, жене - нет. 3х-уровневый подогрев сидушек.
Автомобиль понравился сразу: я разместился в нормальном положении в салоне, а не лежа как в седанах. Рост у меня 192см. Хороший обзор - через особо низкие авто можно смотреть через крышу :) Теперь нет никаких проблем выскочимть зимой со второстепенной - никакой пробуковки, задний привод подключается моментально, даже не заметно. Ручного переключения 2вд-4вд-авто нет, опелевцы решили что электроника сама умная и сама решит что и как делать. В принципе претензий к ней у меня нет - и полный привод, и есп отрабатывают как положено. Двигатель ЕВРО5, на холостом особо не греется, да я и не грею, завел, постоял 1-2 минут и поехал зимой, летом вообще еду сразу. Печка жарит как надо. Прогревается авто достаточно быстро, правда сильных морозов (ниже 25) не успел в этом году захватить. Так же 4 автоматических стеклоподъемника.
Автомобиль не гонка, 170 л.с. и вес почти 2 тонны (В птс написано 1905 кг аж). Но после последних случаев с авто я и не гоняю, для спокойной езды и обгонов на трассе вполне хватает. Сзади места достаточно (бывает езжу и сзади - жена возит), размещаюсь без проблем. Так как она у меня не высокая - придвигает сидушки вперед по максимуму, у меня сзади вагон места - ноги не достают до сидушки достаточно большое пространство. Спинки задние можно немного регулировать - более лежачее положение выбрать. Это мне очень понравилось. Багажник: очень мелкий. Я это знал и до покупки авто (были муки выбора антара-каптива), но самое крупное что я вожу в багажнике - коляска. Она входит туда замечательно вместе с ворохом игрушек и сумками. Но он мелкий, в каптиве багажник так багажник. Но в каптиве похуже материалы отделки и салон.
В планах:
- установить защиту
- установить бинар-5 (предпусковой подогреватель), АКБ в антаре на 90 Ач - должен потянуть нормально. Да и скоро построят отапливаемый гараж - бинар пригодится на случай поездки в деревню, прогрева с работы домой.
- купил зачемто зеркало заднего вида с монитором + камеру - но парктроников хватает, думаю: заморачиваться или нет?
- снять юбку (наверное одновременно с установкой защиты) - она часто цепляет за бардюры.
Вот пока что и все. Неплохой авто в свои деньги, безопасный (куча подушек, масса).
Читайте также
Так получилось, что на этом авто езжу 4 года. Первые три года ездил на 1.8 автомат cosmo, а потом (и по сей день) на 1.6 робот cosmo. Первую машину покупал в салоне, а вторая перепала по наследству с пробегом 8 т.км. и годом эксплуатации. На первой наездил 60т.км. на второй за год 40 т. км. во...
Всем привет. В июне поменял свою Опель Астру 2010 года на новую рейсталинговую Опель Антару с автоматом 2.4. Астрой был очень доволен, за 75000км проб...
Добрый день, многоуважаемые «дромовцы» и просто праздные автолюбители. Это мой первый обзор , так что сами понимаете!:)Дилеммы так каковой не было, ка...
Очень доволен машиной. Тёплая , просторная, реальная альтернатива зафере ( у зафира акпп нет, там робот) . Этот факт послужил толчком к приобретению ,...