Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2006
Всем здравствуйте! Всегда с недоверием относился к дизелям, но по случаю достался мне Опель Фронтера 2.2 дизель, мне понравилось, и когда в джипе отпала необходимость, решил купить универсала и тут подвернулся обмен как раз на данную астру с пробегом в 118000км. Конечно когда я услышал что она 1.3, я не поверил что этот автомобиль способен нормально ездить, но когда я на нем прокатился я был честно в шоке от его динамики, турбина после 1800 оборотов творит просто чудо, не каждая бензинка до 150л.с. может похвастать такой динамикой. Езжу я достаточно много поэтому удобство салона меня тоже впечатлило, хоть сидушки и жесковаты, зато куча регулировок, включая поясничную. Нельзя не отметить его КПП. 6-ти ступая механика просто сказка - по трассе 140 это всего 2500 оборотов, идет уверенно, на обгон уходит без всяких проблем. Итак первые впечатления вызвали детский восторг, теперь история.
Взял я его поздней осенью а сигналки нету и денег тоже. Ну что ж настала зима и страх холоных запусков, но слава богу проблем с запуском никаких небыло даже в -38 (фронтера на такое способен не был) Единственное чтоб в машине был ташкент нужно было проехать 3-5км, потом хоть до трусов начинай раздеваться. Я ездил и немог нарадоваться. Но тут появился какойто белый дым и вонь с выхлопа, а также поднялись холостые. Я испугался что Головке хана, но позвонив знакомому опелисту узнал что у них есть такая чтука как регенерация(самоочистка топлюхи и сажевого фильтра). Я проехал агресивно 5 км и она кончилась. Но с нашей саляркой регенерация стала включатся всё чаще и ошибка по сажевому вылазила регулярно и пришлось лазить в нете, искать как эту проблему победить. Оказалось всё просто: Убираем сажевый с катализом и глушим ЕГР, потом едем к официалам и меняем прошивку на Евро3 и ЭВРИКА: Проблема изчезает, а у мотора появляются +9 кобыл, которые не сильно но все-таки почувствовались. На этом все проблемы кончились. Прошла зима, поменял яйца и тяги рулевые, остальное по сей день родное при пробеге в 130000км(не крученых). Расходники и подвеска кстати оказалась на порядок дешевле чем на Тойоту или Ниссан. Пока никаких проблем с машиной не наблюдается, тачка мне нравится позже обязательно дополню. В мечтах заказать из германии Астру дизеля в последнем кузове универсала, только с мотором 1,7 там 170 сил(заманчиво), но это пока лишь мечты и надеюсь моя ласточка меня не будет подводить.
Читайте также
Всем доброго времени суток!Это мой второй отзыв. Первый про Ладу Приора можно прочесть здесь: Отзыв о Лада Приора Хэтчбек. И так, начну. Про муки выб...
Автомобилю пошел второй месяц! Пробег на данный момент 1100 км, полет нормальный! Выбирал автомобиль долго и очень тщательно, так как не хотел ошибиться с выбором. После относительно хорешей машины Шевроле Авео, разница между Авео и Астрой - колосальная!!! Очень радует подвеска. Так же наличие...
Было у меня много не новых бюджетных машин т.к.человек я не богатый,работаю водителем.И вот перед уходом на пенсию решил поменять десяти летнюю киа шу...
В машинку влюбился с первого взгляда. За рулем чувствуешь себя человеком. Очень удобный и вместительный салон. Семья очень довольна. Некоторое время привыкаешь к габаритам, но скоро понимаешь,что в вождении нет никаких проблем, слушается руля великолепно. Можно эксплуатировать на шинах большего...