Opel Astra 2010

Вот и прошел год моего близкого знакомства с этой кобылкой. Есть чему порадоваться, есть чему огорчиться. Но, все по порядку.

Приобретение (кому интересно про машину, смело пропускайте):
  
   Жуть как хотелось японца. Ну вот прям свербило у меня. А бюджет довольно скромный. В виду удаленности от восточного края Необъятной, то праворульное, что продавалось в Поволжье было в хлам ушатанное, либо в хлам ушатанное и хорошо замаскированное. Доставлять кота в мешке автовозом у меня духу не хватило, решился уже было лететьехать во Владик, прикидывал по деньгам, присмотрел пару-тройку кубов и бибиков, поболтал с продаванами. Решил еще раз окинуть унылым взглядом, чего есть в Самаре. И тут мне на глаза попадается эта вот красотка. Да свежего года! Да за мои скромные денежки! Поехал, посмотрел: цвет не масть, коцки по кузову небольшие, правая фара меняна и на двери водительской вроде зазор отличается... Но КРЫША! Черт, я был очарован. И очарован до сих пор. И в авто с обычным потолком уже чувствую себя как в БТР. Договорились, мол если диагносты ниче не выявят, то плюем в ладошки. Диагносты выявили, конечно. На то они и диагносты. Дверка действительно битая, да крашеная. Но, благо, крашена хорошо и ровным слоем. Хозяин, конечно, говорил мол не знал, мол прошлый хозяин (2 хоз. в птс). Скинул маленько за дверку, на том и условились.

Эксплуатация:
  
   Наверное, самая распространенная фраза на дроме "Радости не было предела". Так вот да. Особенно, если понимать, что неискушенный человек пересел с Нексии сразу за руль этого американо-немецкого красавчика. ЕДЕТ КАК! ДУЕТ ХОЛОДОМ! А СТЕКЛО ТЫ ТОЛЬКО ГЛЯНЬ! Теперь-то я знаю, что 1) Едет не особо в общем-то, особенно с климатом. Отцовский церато меня уделает как бог черепашку с тем же 1,6. 2) Дует хорошо, да вот только конструктивные особенности... ниже расскажу 3) Ценник оригинального панорамного лобового ГМ переваливает за 50к (но пока тфу-тфу, только микроцарапины, сцуко, остаются) Но, в целом, я очень доволен. Авто оправдывает свою цену. Я люблю астру ничуть не меньше предыдущей машины и она меня за это радует, а если и огорчает, то не сильно :)

   Плюсы:

- Внешний вид. Черт побери, даже без этого шикарного лобача, в стоке 3-х дверка выглядит на порядок покруче других тошниловок гольф-класса. Чего только стоит ее собранная спортивная задница. Ух.
- Продуманность салона и его комфорт. Все под рукой, эргономика на хорошем уровне. Если прикупить подлокотник, можно не выходить из состояния желе за рулем. Сидения очень удобные, особенно на дальних дистанциях, но боковая поддержка присутствует только номинально, ее не чувствуешь, в хороших поворотах на скорости вываливаешься все равно. Большое количество регулировок сидения и руля. Приятно переключаются передачи, четко, без соплей, без лишней болтанки. Большой салон - я 192см, довольно удобно пристраиваюсь за собой. Согласитесь, большой салон - это не то, что ожидаешь получить в трехдверном варианте кузова.
- Подвеска. Жесткая, шо ****ец, чувствуешь все ямки и неровности. Но. Как чутко она слушается руля, как плотно сидит на дороге, как приятно входить в повороты на скорости (я уже говорил про плохую боковую поддержку?). 70 тыс км - подвеска пока вся родная.

   Минусы:
- Наверное, самый большой минус этой машины, это калининградская сборка. У нас чудесный фольклор, богатейшая история, светлейшие умы, выразительнейшая культура. Но сборка авто - это не к нам. Лучше оставить эту работу тому, кто умеет ее делать. Я успел поездить на немках - астрах. И старше, и младше. У них нет ни одного косяка по сборке. 1) Салон - погремушка. Сначала я проклеил двери. Потом крышку багажника. Потом задние боковые карты. Теперь она почти такая же тихая, как немки в стоке. Так то. 2) Фирменные "финты" российской сборки. Решил поменять лампочки ближнего, ибо БК радостно мне сообщил, что я теперь одноглазый пират. Аррр. На своей пиратской шхуне я доехал до авторынка и глянул там лампочки. АРРРР, тысячу якорей мне в *опу, 1000р за две чертовы лампочки осрам! Сухопутные крысы! Ладно, чего только не сделаешь для себя любимого. Подумал так - ну если я не совсем конченный рукожоп, то лампочки то уж я заменю... Я не буду описывать всю процедуру, я ее опишу словами так: "сколько нужно инженеров Opel, чтобы поменять лампочку?" В общем, все встало на том месте, где я должен был вытянуть патрон лампочки на метровом поводке-проводе из-под крыла и спокойно заменить лампы. Ха-ха! Не тут-то было! Где вы видели МЕТР ЛИШНЕГО ПРОВОДА в авто нашей сборки?! Это же неслыханное расточительство! 15 см огрызок и все! И в итоге, сняв воздухозаборник и аккумулятор, одной рукой сверху держа патрон, а другой под крылом (!) вслепую (!) я менял эти ***ные лампочки!
- Звукоизоляция колесных арок. Ее забыли положить мне в машину. Или это была отдельная опция, на которую поскупился первый хозяин. Я могу отличить по звуку все марки асфальта и определять калибр бьющихся о крылья камешков с точностью до миллиметра. В салоне после 100 кмч можно говорить только на повышенных тонах. Надо шумить, друзья. Определенно
- Конструкция, а точнее взаиморасположение радиаторов. Между ними щель где-то см 4. И в эту щель никак не забраться, не сняв радиатор кондиционера. Такое чувство, что в Германии тополь не растет. За 2 сезона это маленькое расстояние намертво забивается мягкой подушкой из пыли, бренных тел насекомых и тополиного пуха, вентилятор кондея начинает реветь как бешеный, пытаясь охладить все это дело, компрессор гудит, пытаясь охладить салон, движок трясет, он пытается справиться со всеми о**евшими энергопотребителями. И как итог - лампочка о перегреве и визит к сервисменам, которые любезно все это дело чистят за каких-то 4-5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! В первый раз я охренел. А потом ничего, научился снимать декоративную решетку, купил радиаторную малярную кисть, научился отгибать радиатор кондея, сняв только одно крепление и айда-пошел. Раз в сезон, будь добр.
- Задняя передача не хрустит при втыкании только в десятых числах месяца летнего солнцестояния каждого второго високосного года. Или если ее втыкать нежно, как коленку любимой девушки.
- Цены на оригинальные зч довольно задраны, но есть много качественных аналогов.
Ну и всякого по мелочи, как в любой машине.

Итог: Если бы у меня хватило мозгов купить такую же забугорной сборки, я бы поставил бы все десятки и со слезами счастья писал бы кипятком. Правда. Не верьте никому, опель - хорошая тачка. Только дайте немцам собрать то, что они напроектировали. Жду критику, отзывов и Ваших оценок, конечно - же. Всем удачи на дорогах!


Читайте также

Opel Astra 1.4 MT (2011)

Автомобиль красив безусловно и внутри и снаружи, и смотрится весьма неплохо даже на фоне "Джетты". Об управляемости и т. д. и т. п. уже многократно писали в комментариях, я хочу поведать о проблемах (уже обнаружились). Итак: металл действительно тонок и легко продавливается, хотя авто...


Немецкая пуля-синего цвета

....До сих пор вспоминаю тот момент когда впервые увидел этот автомобиль в салоне официального дилера.Низкий,в агрессивном обвесе,большие 19-тые диски...


Opel Zafira 2006

Доброго времени суток, уважаемые любителя Опеля а так же его ненавистники ;)В этот раз отзыв о Опель Зафира Б 1.8, 2006г.в.Купил я эту машину совсем с...


Честно про Астру

Приветствую всех кого заинтересовал мой скромный отзыв! Предыстория покупки.Опыт владения другими авто у меня не очень большой, до автомобиля о которо...