Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Opel Astra 2009
Доброго времени суток, автолюбители.
Вот уже полгода являюсь условно счастливым владельцем OPEL Astra H в кузове универсал, бензин, 1,8, механика.
Немного из истории покупки.
Это моя третья машина. Сначала была таврия лохматых годов, потом логан 2006 года 1,6, 87 л.с. в комплектации престиж без допов. В принципе, там было все, что нужно для жизни. Подогревы жоп, зеркал, 4 подъёмника, кондер. Еще периодически езжу на элантре жены 2002 г.в. 1,6 автомат.
В конце 2013 года развивающийся микро бизнес затребовал авто с большим багажником. Да и логан надоел за 2 года. На логане я проехал порядка 45 тыс. км., доведя пробег до шестизначной цифры. За это время машина ни разу не подвела. В логане менял масла-фильтра, да тряс переднюю подвеску, проблем с машиной не было.
Но логан это все-таки не предел мечтаний, и задумавшись об универсале, ларгус из списка потенциальных машин я убрал сразу. Хотелось машину выше классом, новее на пару лет (ну или хотя бы не старее логана), с пробегом до 100 т.км. Выбрал механику, ибо нравится, пробки в Кемерово пока, слава богу, не такие как в Новосибирске, например. Бюджет за наличку был порядка 500 тыр. Правый руль не смотрел.
В начале декабре 2013 года выставил логан на продажу. Поначалу думал взять машину с салона, тогда еще действовала система льготного кредитования. Поездил посмотрел варианты, их не так много, как хотелось бы. У некоторых известных марок даже глянуть нечего.
Киа сид поначалу понравилась. Есть в наличии, дают скидку, резину в подарок. Все было отлично, пока не прокатился. Может автомат все испортил, может недообкатанный тестдрайвовский экземпляр… но даже хэтч откровенно не ехал. Почитал отзывы и как-то решил взять чего-нибудь другое.
Третий фокус не глянулся. Сел и понял: «не мое». Отзывы противоречивые, опять же.
У французов из универсалов одни полукоммерческие канги, партнеры и прочие берлинги. Машина 90% времени используется для бытовых поездок и хотелось чего-то посимпатичнее.
Заехал в салон опель/шевроле. Астру присматривал давно, знал что увижу. Но в наличии астр не было. Зато настойчиво предлагали круза. Скидку давали хорошую. Уверяли, что почти одна машина с астрой. Если бы у меня не было опыта выезда на природу с крузом (где он сначала отставал по грунтовке, ибо трясет его, видите-ли, а потом сел там, где я на логане лужи-то не заметил), то я может и задумался бы над этим вариантом.
Очень понравилась зафира в новом кузове. Очень красивая машина, внутри тоже все шикарно. Высоко сижу, далеко гляжу. Ценник только конский. Мне не хватило с запасом =)
Посчитал у них астру, более-менее по деньгам. Решил, что если продам до января, то возьму. Время шло, звонков не было. С опеля звонили, интересовались как дела. Предложили трейд-ин. Поехал, посчитали. Насчитали копейки. 70% от итоговой стоимости продажи. Еще уверяли, что комплектация у меня не максимальная, потому что климат-контроля нет. Ну-ну. Знатоки-оценщики.
Что-то я затянул с историей покупки... В общем, в декабре по логану ни одного звонка так и не поступило. Числа 6го января – первый звонок. Через 3 часа я уже пешеход.
Круг желаемых авто я определил заранее, закладки стояли, кое-что даже смотрел. Так что особых проблем с покупкой не возникло. Смотрел октавию 06 года, турбовую. Хорошая машина, но с невнятной историей, типа лизинговая, забранная банком, и выкупленная нынешним хозяином-работником банка. Предыдущие хозяева её разукомплектовали, новый хозяин поставил только радиатор. Задних подголовников, очечницы (она стоит с водительской стороны, где у пассажиров ручки сверху. На этом месте в обшивке были две не очень аккуратных дырки под болты), подогревов сидений не было. Добило меня черное масло менянное «тыщ 12 назад, наверное». В турбовой-то машине. А на ходу машина понравилась, да.
Посмотрел пару зафир, но в моем ценнике они были битые-перебитые, со скрученными пробегами.
Наконец, приехал смотреть астру. 2009 год. Поляк. Пробег 48 тыс. км. На липучке, летняя резина есть, но без дисков. Сигналки нет, аквариум. Комплектация странная какая-то. Относительно ненужные вещи вроде датчика дождя, автосвета и самозатемняющегося зеркала заднего вида есть, а подогрева жоп нет. Так же, стоит простой кондер, климата нет. Прокатился, все понравилось. Загнал на сервис, сказали, что пробег честный, состояние отличное. Вылез еще один недостаток комплектации – нет защиты картера. Мда уж.
В общем, взял. За 460.
На данный момент пробег 57 тыс. км. Достаточно, по-моему, чтоб мнение сформировать.
Плюсы:
1. Хорошо тянет. В потоке не теряюсь. Впрочем, я и на логане не терялся. В отличие от логана продолжает разгоняться после 100 км/ч. Километров до 140 разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость по навигатору – 202,5 км/ч. (скан прилагается =) )На спидометре уже 220 было. Дальше пассажир занервничал, кричать начал, паниковать. Пришлось сбавить.
2. Большой багажник. Реально большой. Но это плюс скорее не астры, а конкретного кузова. Я себе кроме универсала в жизни другой машины не куплю теперь. Ванну, вот, увез без проблем.
3. Высокий клиренс. Есть «но», но о них в минусах.
4. Подвеска. Дорогу держит хорошо, жестче, чем на логане, но все равно адекватная. Позвоночник на кочках в трусы не вываливается.
5. Хороший салон. Мягкий пластик, все дела. Мыть его только неудобно, хер отмоешь, особенно двери внизу.
6. Нормальный обзор. Зеркала уже большие, стойка в меру.
7. Зимой очень теплая. Я жарче печки не видел.
Минусы:
1. Мало места сзади. А снаружи машина выглядит такой большой… Люблю я ездить полулежа. И в логане, и в астре сиденье отодвинуто до конца назад. В логане за мной можно было сидеть неплохо, в астре это место для редкого дистрофика. Элантра жены тоже побольше.
2. Шум из арок. Реально, очень хорошо слышно дорогу.
3. Экономия на мелочах. Не знаю, как один словом по-другому назвать мелкие неисправности, недочеты сборки, которые порядком достают. О них ниже.
4. Не хватает датчика температуры ОЖ. Можно заходить в тестовый режим БК, но не каждый раз же. Это, наверное, к прошлому пункту можно отнести.
5. Мало полочек, как в салоне, так и в багажнике. Огнетушитель, периодически, вылетает из-за ящика с инструментами и начинает кататься по багажнику. Вообще не могу придумать куда его пристроить. В салон куда-то надо, по-хорошему.
6. Там в плюсах есть, что теплая. В минусах напишу, что долго греется. В пробках температура стоит на уровне, даже остывает, если холоднее 20. До работы еду 25 минут, из них 20-пробка. Перед этим минут 5 грею автозапуском. Только когда заезжаю на парковку, машина прогревается до рабочей температуры, если холоднее 25, то и вообще не доходит. Логан грелся веселее.
7. Мягкое лобовое. Стали скрипеть дворники, чуть затянул с заменой. Проехал буквально 1000 км, из них 250 под дождем. Итог - потертости на стекле от дворника.
Ну, теперь немного о**ительных историй, если кто еще читает.
Через пару часов после покупки бортовик сказал, что мало антифриза. Вышел, посмотрел –бачок полный. Изучил форумы – распространенное явление, оказывается, умирает датчик. Датчик меняется только в сборе с бачком. Забил пока. Так и езжу. Завожу, выскакивает предупреждение, жму ок и еду.
Липучка решительно не впечатлила. Купил шипы, хотел кумху 22ую, как на логане, не было в наличии, зато был полный аналог: «маршал», взял его. Вроде ничего, относительно тихая, в поворотах держит, на перекрестках часто в буксе, особенно поначалу, после логана.
Липучка до сих пор продается. Мишлен X-Ice, может надо кому?=) думай о зиме летом!
Поставил сигналку с автозапуском. Через некоторое время подогрев жоп. На следующий день встал. Завелся, тут же заглох и все, тишина. Зажигание пропало, на поворот ключа машина не реагировала. На тросе до дома в -20 мало веселого, еще меньше – на следующий день так же к сигнальщикам. Чего-то там у них подогрев с сигналкой не задружил, как оказалось. Капризная, говорят, машина, не любит вмешательств. Исправили, с тех пор всё нормально.
Где-то в апреле перестало открываться заднее левое стекло. Погуглил, оказалось тоже болячка. Провода в жгуте к двери перетираются. Разобрал, и правда!, выглядят как ножом обрезанные. Удилинил, собрал, работает. Сложно было с завода сантиметр к ним добавить?
Еще напрягают противотуманки. Пользуюсь ими как ДХО. За полгода поменял 3 лампочки. На логане за 2 года ни одна не сгорела. У отца тоже астра фемели, хэтч с салона, двухлетка. Та же проблема. Первая лампочка через 2 недели после покупки сгорела.
Есть за мной грешок – курю. Периодически забываю где-нибудь зажигалку, пользуюсь прикуривателем. Так вот, прикуривателя хватило раз на 20. После этого перестал держаться до нагрева, выскакивает сразу. До этого совершенно новый был.
Озвучу «но» клиренса. Клиренс хорош. Визуально выше, чем логан, про элантру вообще молчу. Залезть на довольно высокий бордюр проблем нет. А вот со спуском я испытал неудобства. Слезал с высокого бордюра, на который весьма уверенно залез – хлоп. Сел жестким задним брызговиком. Бампер повылезал с креплений. Ближнее к арке, похоже, сломалось - зазор чуть увеличился. Через месяц тоже место, та же ситуация, чуть больше груза в машине (совсем забыл, если честно, про это место), опять брызговик, только сторона другая. Последствия хуже. Поломались половина креплений брызговика. Держится всё, вот ей богу, на соплях. Крепеж под брызговик пластиковый, толщиной с 3-4 листа бумаги. Он же держит, заодно, подкрылок. От удара крепеж просто порвался. Жаль не сфотал. Кое-как подлатал, но теперь брызговик сидит не совсем плотно к бамперу. На фото видно.
Задену магнитолу. Стоит 7 динамиков, мне звука хватает. Юсб входа нет, жаль. Пишу диски, как 10 лет назад в плеер. Проблема: нет кнопки паузы. Это вообще непонятное явление.
Гарантия на авто кончилась, обслуживаю сам. Масло менять удобно. Масляный фильтр в стакане – это прям отлично. Сливная крышка под звездочку – тоже неплохо, не четырехгранник как у логана. Воздушный чуть хуже – 5 шурупов под звездочку. Защелки, вообще-то, давно изобрели=). Салонный, судя по мануалу, меняется отвратительно, бардачок надо снимать. Я пока не лазил.
Про расход не написал. Люблю быстрый разгон и скорости на трассе, где дорога позволяет. В городе кручу до 4-5 тыщ. Забирал машину со средним расходом 9,3 литра. Не знаю, когда хозяин обновлял. Я обнулил. По зиме сразу показал 13,5. С установкой автозапуска и наступлением морозов под 40 – 15,6. Так и держался до весны. Тут начались дальние поездки, стало тепло. Расход упал до 12,5 и так и держится. Съезжу загород – 12,4 покажет, в пробках постою – опять 12,5. На логане был 11,5. Для моего стиля езды приемлемо.
Вроде всё.
Как итог: купил бы машину еще раз, если бы знал всё то, что знаю сейчас? Да. Несмотря на минусы, это лучшее, на мой взгляд, предложение из универсалов за эти деньги. На трассе я ей все прощаю.
Читайте также
Это моя первая новая машина, до нее было еще четверо товарищей.Сравнивать ее буду с теми автомобилями на которых довелось проехать больше 2000 км.(ваз...
Случилось так, что в начале весны 2011 года понадобилось купить среднюю машину-купе. Выбор мой пал на Астру-модель не новая, но проверенная. Взял с дв...
Выбирал между универсалом и минивеном, но здесь конечно больше возможностей, 7 мест, или большой багажник, при 4х пассажирах, откидываешь серединку заднего дивана, спокойно убираются 4 пары лыж в чехлах, в багажник- санки снегокаты с рулём, 2 ватружки (с камерами), и ещё кучу всего. Радует. Хорошая...
Добрый день всем читателям моего отзыва. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.Решил я его написать ,потому что все мы заходим и читаем отзыв...