Opel Astra 2011

Всем привет.
Никогда не думал что куплю опеля.  Последние три автомобиля были:  Allion  , prius 20 , Spacio .
Искал на дроме поставил "фильтр" от 450 до 500 тыс по всем маркам авто, левый руль. Остановил выбор на опеле без фотографии , цена была какая то немного неадекватная.Решил посмотреть ,только для ознакомления .
Машина стояла в гараже в толстом слое пыли ,открыть ворота что бы выкатить машину не предоставилось возможным . Ворота просели и вмёрзли в землю.  Сбоку машину так и не видел ,открыл капот ,завёл .Послушал хозяина , текст показался внушительным и стройным . Голос  был без "фальцета" и придавал уверенности что я беру новую машину в полном порядке.
Звук двигателя иногда входил в унисон с голосом хозяина мне показалось что он до сих пор любит этого опеля ,хотя я тогда так и не понял за что.
Я первый кто приехал смотреть я её и купил.
Машина стояла с лета на летней резине , на улице -26 .поехал на шиномонтаж . Сразу вспомнился приус ,вариатор курсовая устойчивость придавали уверенность на приусе , в опеле помощь в виде таких опций отсутствовала.
После вариатора и даже спаскиного автомата ,коробка показалась сонно-прыгучая . На режиме "зима" , доехал . Сменил резину как с колен коня подняли .
Едет опель очень уверенно хоть быстро хоть медленно ,но лучше быстро . Руль крутится тяжеловато после таёт , хотя когда едешь больше сотни км , кажется что рулит опель более правильно .
Ни когда не разгонял приуса больше 140 , его любимая  скорость 120 км . Опель мне начинает нравится после 120 км/ч , четвёртая передача включается при 60км/ч на ней же и при 140км/ч  опель едет без дополнительных напряжений и шумов. Уверенный разгон в пределах 120-160 с круизом так и не понял откуда он берёт сил так выпрыгивать  , было  подумал что коробка всё же 6-и ступенчатая  ,хрен его знает может дисплей где показывает текущую передачу от старой модели . Показалось странным что на 4-ой двигатель не слышно при больших скоростях вот тут я вспомнил Allion который разгонялся как пуля , ураганный разгон до 80-и а  после 110 км/ч хотелось выйти из машины из-за шума двигателя.
Подвеска для города в котором  отсутствует  дорожное покрытие всё же жестковатая , припомнился мне бывший Xtrail и HR-V, но эти машины по любому типу покрытия едут жестковато. На астре же если ехать  совсем медленно или совсем быстро ,тогда шероховатости не до-покрытия дорог не заметны.
На знаменитых краш тестовых трассах таких как Омск-Красноярка подвеска опеля глотает дыры и ямы шириной до метра и глубиной до полу-метра на 5+ .
На таётах я не рисковал выходить на эту трассу , жалко было подвески .
Хоть  и приходилось всё же ездить иногда по бездорожью,  уверенность всегда присутствовала что ничего не отвалится это же таёта , но вот как то жалко было всегда.
На кроссоверах  по таким ухабам как шарик от пинг понга отскакивал . Астра идёт как танк ,если едешь быстро то только слышно звук резины , бум ..бум бум..бум бум Расход по трассе выше чем у гибрида но ниже чем у короллы без батареек.
Теперь немного о салоне.
Сразу салон показался какой то нейтральный , неживой в прямом и переносном смысле.
Тяжело открывающаяся дверь за счёт массивного фиксатора поддалась мне не сразу.
По привычке дёрнул за дверцу легко, она стала открываться но инерции не хватило перескочить на второе положение фиксатора и дверь вернулась на первое , тут то моё лицо которое устремилось в салон встретилось с крепким железом торца двери.
Железо кстати на опеле по крайней мере этих кузовов очень толстое ,не гнётся совсем.
Салон ......я бы описал так . Немце-правильный, немце-сдержанный ,не модный ,но просчитан жить вечно.
Не хочется менять магнитолу , играет посредственно  громко и иногда вполне качественно а выдернуть из этого монолита даже не представить как .
Нет желания проклеивать что бы было потише в машине , двигатель не слышно придерживать обшивку не приходится когда играет музыка .
Окна можно приоткрыть и они не дребезжат от музыки или от мелких кочек ( это камень в приуса , бесило прям )
Кнопки управления стёклами и зеркалом ,смотрится как влитое и вообще всё что вставляется и защёлкивается выполнено без зазоров и скрипов.
Руль обычный немного унылый ,постоянно закрывает нужную часть приборов указатель поворотов или стрелку указателя на разрешённую скорость в городе .
Сёдла . Сёдла блин классные ,это первые стулья которые реально не наносят моей скрипящей спине никакого вреда.
На японцах почему то кресла мягкие делают ,может потому что япошки все худе и костлявые .
Регулировка в четыре положения , нашёл своё когда спина не напрягается совсем ,жёсткость таких кресел считаю самой удачной для позвоночника.
Места вполне достаточно в салоне а вот крыша показалось низковатой ,иногда трусь об козырёк от солнца.
Зеркала боковые не очень , или маленькие или форма неправильная трогать не приходится вроде всё видно чего то не хватает.
Вижу начало капота , класс !
Панель приборов.
После алёнки смотрится блёкло красно-алые стрелки компенсируют немного .
Наконец то шкала скорости как у болида где , смайлики на дроме их нет что ли?
Ночью приборы светиться в целом неплохо . Головное освещение есть ,хватает стоп ..где бля очёчник??? Даже в спаське хоть туда и не влазили очки но он есть ! Плохо не хватает. И вообще где ящички , бардачёчки и подбутылочники ? А вот есть один ,между сидений не понял для каких бутылок ,наверное для баварских , 0.5-я болтается 1.0 литровая уже не влазит. Засунуть туда даже "баварскую" бутылочку будет легко только задним пассажирам.
А вот зеркало с авто-затемнением это реально нужная  приблуда . Бардачок не велик но и не мал , не болтается и не скрипит .
Климат .
Дефлекторы воздуха дуют правильно , немного шумноват двигатель вентилятора , с кондиционером в пробках кажется что бензин кто-то походу отсасывает.
Больше стал ездить с открытыми окнами ,благо они не дребезжат. Наверное всё же к лучшему ,большой расход с кондеем . Стал меньше простывать.  
Понравилось решение с включением поворотников , режим прерывистый и постоянный .
Алгоритм работы  дворников  работает вроде правильно не напрягает ,авто-дождь срабатывает вовремя при увеличении скорости частота работы дворников увеличивается .Правильно, я тоже хотел так придумать но опоздал с идеей.
Рулевая колонка выдвигается и поднимается , ну классно же , порой так не хватало.

Ручка АККП смотрится вроде солидно а держаться за неё неприятно , теребить малюсенький треугольничек на приусе тоже было по японски смешно , больше склоняюсь в сторону торчащего кулака как в обычных таётах (рука в руке .как то это сближает )

Коробка . Я бы её отсюда выдернул и выкинул .
Вот не внушает она мне доверия , переключение с первой на вторую то пинок то нет пинка .после второй всё ровно.
В пробках особенно неприятно бывает , разогреется масло и начинает попинывать . Выручает режим спорт , буквально 100-200 метров на спорте и коробка в обычном режиме перестаёт пинаться совсем .
Сам спорт режим мне понравился ,машина едет на максимальных оборотах ,вроде очень быстро , правда слышно как ревёт двигатель ,неприятно.  Пока на гарантии вроде не страшно.
Коробка нравится  вариатор как на приусе вечная и незаметная,  наверное она должна быть просто таётовская . Да да я знаю только не робот бля...

Багажник . Огромный ,крышка багажника с отделкой ,внутри багажника всё добротно ,крепко ,ничего не болтается ,полно-размерная запаска не видел ,но она есть.
Открывание багажника неудобное . Кнопку в салоне , забываю нажать  с пульта долго удерживать кнопку приходится и не всегда срабатывает.

Заднее стекло грязью не закидывает правильно что дворник задний не поставили ,дорогой доп получился бы. Машина не хрюша совсем , обычно грязь на неё прилетает от встречно проезжающих , как обычно ,только помыл едешь радуешься и ху...к , и вот ты уже весь в гав..е ,класс я люблю нашу страну и наш улыбаковый город.

Ну наверное всё .
Для тех кто не любит сопли , традиционно, сухие итоги  :
Не царапучий ,не гремучий, крепкий салон +
Управление светом и дворниками +
Управляемость на дороге при большой скорости +
Крепкое железо ,подвеска +
Нравится как заводится и работает двигатель , прям как на хонде . Есть какой то  свист он появляется  иногда , но он скорее приятный чем нет, источник не обнаружен+
Небольшой расход по трассе +
Отменные тормоза , как на приусе это точно ++
Офигенно высокий клиренс, кажется правильно написал слово +


АККП не внушает доверия ,может привыкну хотя после варика вряд ли -
Жестковатая подвеска для города , наверное дождусь дырочного ремонта в июле  вроде и успокоюсь но всё равно -
Большой (относительно) расход топлива с кондиционером -
Тяжеловата рулёжка на малой скорости -
Непродуманная система открывания багажника -
Слабое ЛКП , легко царапается ,сам не царапал ,но видно что кто то проверяет постоянно -
Высокие  пороги ,постоянно шоркаю подошвой , может на подошву вазелин  намазывать или дешевле накладки купить не просчитывал -
Неудобное управление климатом в движении -
По моему минусов больше получилось ,потом
В общем больше положительное впечатление от автомобиля ,пока. Цена ,качество, с такой комплектацией для этого года выпуска считаю самым выгодным .

За отзыв отпинайте меня сильно .
Нахрен я его писал , столько времени убил , даже не читал, ибо стёр бы .
Фотографии с объявления о продаже , хотел продать предложили на намного больше денег чем я за неё отдал .
Поехал помыть перед оформлением , выехал с мойки и передумал продавать .
Благодарю за внимание ,всем удачи на дорогах , должна быть машина с душой иначе ни как .

















Читайте также

Opel Vectra 1.6 i (1991)

Как мне кажется данный автомобиль (после 6,5 лет моей эксплуатации) весьма и весьма надёжен и неприхотлив. Форс-мажорные технические неприятности случались только в виде обрыва ремня ГРМ и пробитого колеса, что, впрочем лично мне не доставляло в дороге неразрешимых проблем. Езжу на машине...


Opel Omega 1995

Здравствуйте уважаемые.   Пишу этот отзыв, искренне надеясь, что он кому-то поможет не ошибиться при выборе этого авто.Потому как именно ошибившись, л...


Опель инсигния

Много расписывать не буду, напишу по существу может кому то помогу определиться. Сравнивал с тойота камри как старой так и новой и с хондой акорд, по ...


Опель - это маленькая жизнь

Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на этом сайте и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут http://my...