Opel Astra 2006

Купил год назад достаточно по годам старый (с 2007 в эксплуатации) трёхдверный Opel Astra H Cosmo , правда с небольшим пробегом, чуть больше 50 т. км. Уверенность в несмотанности пробега приближается к 100%. Наездил 10 000 км.

Ходовая: подвеска, конечно, жестковата. Однако она же делает машину очень устойчивой, и, соответственно, малоубиваемой. На хорошей дороге, впрочем, всё замечательно, да и на плохой, если с достаточной скоростью ехать, колдобины упруго проглатываются. Жёстко - это когда километров 50 по плохой дороге. Зато дорогу держит как влитая, ни кренов, ни сносов. Лосиный тест, мне кажется, пройдёт на ура. Из выявленных проблем: поменял рулевые тяги сразу после покупки (чуть люфтило колесо, поменял сразу обе). Поскрипывали сайлентблоки сзади, но то ли само прошло, то ли по рекомендации побрызгал смазкой, в общем сейчас не скрипят. И вот, через год, назрела необходимость замены ступичного подшипника, а он  только в комплекте со ступицей.
Двигатель: не очень устойчиво работает на холостых, после прогрева всё в порядке. Начинал немного "дизелить" на холостых, но оказалось, что всё решилось добавкой масла (при том, что лампочка не мигала). Пишут, что двигатель не тянет на маленьких оборотах. Возможно, но меня вполне удовлетворяет, если надо, то с перекрёстка стартует быстро.
Электрика: через месяц после покупки затроила. Поменял свечи и блок катушек, больше не беспокоит. Так же, как и всё остальное электрооборудование, датчики и всякие прочие лампочки. Всё горит, всё работает. Фары ближний ксенон, кстати очень мощный, дальний обычные, удовлетворяют
Салон: ни одного сверчка. Зимой, правда, есть в панели приборов, руки не доходят сделать. Вообще, салон очень и очень добротно сделан, плотные кресла с поддержкой,  массивные двери, регулировка руля и кресел как хочешь, кондиционер - и в 35 можно замёрзнуть, печка и в 35 не замёрзнешь.    
Тормоза: надо привыкать. Пока не привыкнешь, будешь тыкаться носом. Замечательно держат. ABS работает беспрекословно.
Обзор: вот обзор, увы. Причём к тому, что сзади в окно мало видно и к небольшим зеркалам привыкаешь быстро, но вот широкая передняя стойка, та что водительская, доставляет проблем. Некоторые повороты приходится проходить по приборам, а на пешеходных лишний раз выглядывать из-за стойки, не появился ли ещё кто.  
Дорожный просвет. Не джип, конечно, но мне для города хватает, даже зимой. Один раз только застрял немного. Да и то, думаю, что проехал бы, но решил не искать приключений, сдал задом, и припарковался чуть дальше. Зимой даже чуть проще, бордюров нет. А то я за лето несколько раз отрываю резиновую юбку внизу. Она без проблем втыкается обратно, держится нормально. Но тут поехав на дачу, поймал таки камень, разворачиваясь в буераках. Пришлось выправлять и заново крепить защиту.
Краска: да в общем, без чего-то особого. Краска, как краска. Не отпадывает, не выгорает.
Зима: заводил без проблем и в 35, причём на стареньком аккумуляторе. Хотя машину жаль, тяжело ей работать в такой морозище. Хотелось бы, чтобы быстрее прогревалась. Да, на холостых прогреть полностью невозможно, надо тихонько ехать. Поскольку прогреть невозможно, то и лобовое, работающее от горячего воздуха, приходится скрести сначала. Подогрев сидений безупречный, всё, что подогревается электрикой - тоже.  
Ну и конечно, про Easytronic. Практически никаких проблем. Поскольку я почему-то уверен, что адаптацию сцепления никто не делал на ней до меня, поехал через месяц делать. Просто в целях профилактики. Там поменяли и жидкость в системе коробки. Разницы я не ощутил. На первой передаче может чуть дёргаться, если на газ не нажимать, в остальном без проблем. Более или менее пауза ощущается только с первой на вторую.  В зависимости от разгона, рельефа. Скажем, точно она будет, когда трогаешься и тут же поворачиваешь. Зимой в очень большие холода было дело, что отказывалась переключаться, пока холодная. На ручном режиме переключалась. Зимний режим использовал пару раз, в принципе действует, но по большому счёту и без него вполне нормально. Режим "Спорт" на самом деле не просто кнопка. Обычно я его не использую, единственное, если едешь и обгоняешь машину, которая тоже довольно быстро двигается и заранее к этому готовишься, то сбросив газ, нажимаешь кнопку, и затем ускоряешься феноменально для такого двигателя. Скажем с 30 кмч до 100 кмч...ну, скажем в три секунды. Вообще, даже и без режима спорт, машина динамичней, чем по паспорту. Но в обычном режиме вся деятельность коробки направлена на экономию горючего, и это иногда напрягает, когда едешь в гору, и уже давно бы переключиться на пониженную, нет мы будем тошнить. Впрочем это легко устраняется методом кик-дауна, педаль работает беспрекословно.
Вложил в машину ещё стоимость зеркала, камень, видимо, прилетел.



Читайте также

Opel Vecctra A

Автомобилем владел чуть больше 2х лет. Осталось хорошее мнение о данной моделе. На дороге стоял один раз. В связи с пустым баком.))) У знакомых есть т...


Opel Insignia 2012

Предисловие.Всем привет. Вот решил поделиться первыми впечатлениями от покупки и эксплуатации данного авто.До этого владел Опель Астра Ф караван 1993г...


Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2010 г.

Купил Тиго двухгодовалый в августе 2012 г. Пробег был 32000 км. Машина была из Ростова. Боялся покупать, но потом поспрашивал у владельцев плохого ничего не сказали.


Opel Zafira 1.8 AT (2007)

Покупал в РРТ-Казань. Сборка - Польша. Искал недорогой 7-местный автомобиль с коробкой автомат. В альтернативе были Мазда-5 (850000 руб) и Митсубиши какая-то (930000 руб). Выбрал Зафиру (623000 руб в моей комплектации со всеми скидками). С удовольствием откатал уже 48000. До этого была сплошь...