Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Реклама
центр переездOpel Antara 2010
Приветствую всех читателей дрома! Итак, это мой третий отзыв, на этот раз наконец созрел для приобретения паркетника!
Выбор.
О кроссовере мечтал уже давно, но не позволяли финансовые возможности. До этого владел двумя хондами, поэтому логично было предположить что следующей будет СР-В. Однако к выбору следующей машины подошел довольно скурпулезно - пересмотрел и протестил практически все паркетники. Сразу скажу про СР-В – основным требованием к машине был комфорт и удобство внутри салона, чего здесь для себя не нашел. Также не понравились по этому критерию Гранд Витара, Аутландер, Кашкай и прочие авто. Только сев в салон Антары, понял что это моя машина! Пересмотрев кучу вариантов в Томске, съездив впустую в Новосибирск (недобропорядочный менеджер салона по телефону расписывал целое авто в идеальнейшем состоянии, по приезду же оно оказалось битое вкруг!!!), уже окончательно отчаялся найти «живую» Антару. Но буквально на следующий день нашел «горячее» предложение в Кемерово, с хорошим ценником 740 тыс. рублей, тут же купил билет, и на следующий день после 10 минутного осмотра машины она была уже моей (после просмотра такого количества вариантов «ровную» Антару смог оценить быстро!)
Итак, Opel Antara, 2010 г, комплектация 3.2 AT Cosmo, 227 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
В этой комплектации имеется все кроме люка и навигации, а именно (отмечу «приятные» моменты):
• Кожаная обивка салона, отделка рулевого колеса
• Передние противотуманные фары, биксеноновые фары
• Электроподогрев зеркал, электропривод боковых зеркал
• Заводская тонировка, рейлинги
• Управление аудиосистемой на руле
• Электропривод водительского сиденья
• Антиблокировочная система (ABS)
• Система распределения тормозного усилия (EBD)
• Парктроник
• Система электронного контроля устойчивости (ESP)
• Антипробуксовочная система (TCS)
• Система помощи при старте на подъеме (HAC)
• Круиз-контроль
• Система контроля давления в шинах
• Климат-контроль
• Коммуникационная система Bluetooth
• Бортовой компьютер
• Датчики дождя
Отмечаю все эти моменты к тому, что в такой комплектации за такие деньги другой марки машины не найти!
Машиной владею уже месяц, пройдено 2000 км, это конечно мало чтобы дать полную объективную оценку со всех сторон, но определенное мнение уже сложилось!
Плюсы:
• Богатая комплектация за такие деньги
• Удобный, комфортный салон, что было главным критерием при выборе, хорошее качество кожи сидений и панелей, даже у экземпляров 2008 г нет потертостей и заметных дефектов. Множество приятных мелочей – USB –розетка в багажнике, множество отделов и сеток в багажнике и салоне, охлаждение бардачка.
• Симпатичный и солидный внешний вид
• Подвеска достаточно мягкая, неровности на дороге глотает хорошо.
• Устойчив на трассе, легок в управлении, хорошая динамика при обгоне
• Хорошая шумоизоляция
• Двигатель хорошо набирает обороты, достаточно мощный, приятный, нешумный звук мотора.
• Проходимость для легкого бездорожья (ездил уже на турбазу отдыхать 10 км по очень размытой дороге-на прошлых 2-х своих «пузотерках» даже и не сунулся бы туда), возможность ручного переключения АКПП
Теперь о минусах – самым главным из них конечно же является расход бензина, хотя для машины с таким объемом и количеством лошадок это вполне нормально. Расход замерял дважды по полностью заправленному баку (т.е.сколько войдет после проезда определенного количества км). В городе расход составил 16,5-17 литров, на трассе 11-12 литров в зависимости от стиля езды. Бензин при этом лью 95-й.
Второй минус на мой взгляд – не совсем адекватное переключение АКПП, что и может вести к такому расходу бензина.
За месяц владения машиной из вложений стоит отметить, что конечно было по моей инициативе:
1) Замена АКБ –Varta 5000 руб
2) Боковые дефлекторы – 1500 руб
3) Коврик в багажник – 1200 руб
4) GPSGSM-модуль сигнализации Старлайн – 9000 руб
Предидущая хозяйка за машиной ухаживала, своевременно обслужила у официального диллера (есть сервисная книжка), поэтому больше вложений авто на сегодняшний день не требует. Также, забыл упомянуть, что на авто установлено Вебасто, поэтому надеюсь проблем с запуском зимой не будет!
В целом машиной доволен, отзыв обязательно буду дополнять. Для тех кто хочет приобрести данный авто скажу одно – соотношение ценакачествокомплектация отличное, но задумайтесь будете ли готовы к такому расходу бензина!
Читайте также
Добрый день уважаемые коллеги!Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации автомобиля Опель "кор-са С" (тарантайка) по воле судьбы (жизнь заставила) был...
Ещё раз всех приветствую! Ещё раз, потому что это уже второй мой отзыв на Дроме и опять про Опель. С предыдущим можете ознакомиться тут Отзыв о Opel ...
1,5 года эксплуатации Astra G Coupe Bertone. Механика - 5 скоростей, движок Ecotec, Z18XE, довольно резвая, 100км/ч за 10 секунд(вместо обещанных 9) н...
Приветствую всех автолюбителей. Хочу поделиться своим мнением об автомобиле OpelMERIVA Машину выбирал долго, нудно и с опаскойк упил на авторынке "Фор...